Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (на примере ОАО «Сбербанк»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 12:30, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является анализ организации расчетно-кассового обслуживании и предложение мер по повышению его эффективности. Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
- раскрыть понятие и охарактеризовать виды расчетных операций банка;
- обозначить сферы контроля налично-денежного обращения коммерческими банками;
- проанализировать порядок открытия и ведения расчетных счетов банком, организация кассовой работы в банке;
- охарактеризовать организацию расчетного обслуживания клиентов, организацию кассовой работы в ОАО «Сбербанке», расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»;
- предложить пути совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ОСНОВЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.1 Законодательные и теоретические основы системы расчетов организаций 6
1.2 Принципы и формы организации безналичных расчетов 6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СБЕРБАНКЕ РФ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика Сбербанка РФ 14
2.2 Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов, в том числе по системе «Клиент-Сбербанк» 20
2.3 Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 27