Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 18:16, курсовая работа
Задачи:
- Дать определение понятию «цена продукции (товара)», рассмотреть сущность цены, влияние состава и структуры издержек, которые возникают в процессе производства на отпускную цену продукции;
- Изучить вопросы влияния спроса на формирование отпускной цены на продукцию, дать определение и изучить взаимосвязь таких экономических категорий, как «ценовая политика» и конъюнктура рынка».
- Рассмотреть механизм ценообразования на примере на примере ООО «Сыктывкарский фанерный завод».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы формирования цен на продукцию предприятия………………………………………………………………………5
1.1 Цена и ее виды………………………………………………………………. 5
1.2 Ценовая политика предприятия……………………………………………10
1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка…………25
Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ООО «Сыктывкарский фанерный завод»………………………………………………………………..30
2.1 Краткая характеристика ООО «Сыктывкарский фанерный завод»……. 30
2.2 Ценовая политика ООО «Сыктывкарский фанерный завод»……………32
Заключение…………………………………………………………………….. 46
Список использованной литературы……………………