Сбытовая политика предприятия, показатели ее анализа и механизмы повышения ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Для современного рынка характерна жесткая конкуренция и любое предприятие так или иначе поднимает вопрос о наиболее эффективных каналах сбыта продукции. Данному вопросу уделяют все больше внимания, т.к. от количества реализованной продукции зависит дальнейшая деятельность предприятия. Это приводит к тому, что предприятие повышает свою конкурентоспособность, привлекает новых потребителей и расширяет свое влияние на рынке. Готовая продукция - это законченное производством на предприятии работы, услуги и изделия, которые могут быть предоставлены рынку в качестве товаров.

Содержание работы

Введение………………………………………..…………………………….3 стр.
Глава 1. Теоретические аспекты механизма формирования сбытовой политики предприятия………………………………………………………5 стр.
1.1. Сбытовая политика предприятия………………..………………….....5 стр.
1.1.1. Предприятие. Виды предприятий. Формы объединения предприятий………………………………………………………………….6 стр.
1.1.2.Сущность и виды сбытовой политики………………………………..8 стр.
1.1.3. Показатели анализа сбытовой политики…………………..………12 стр.
1.1.4. Механизмы повышения эффективности сбытовой политики........16 стр.
1.1.5. Контроль сбытовой политики……………………………………….19 стр.
1.1.5.1. Внутренний аудит………………………………………………….20 стр.
1.1.5.2. Функциональный аудит……………………………………………22 стр.
Глава 2. Практический анализ сбытовой политики на примере ОАО «Мотовилихинские заводы»……………………………………………….23 стр.
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Мотовилихинские заводы»………………………………………………………………………24 стр.
2.2. Сбытовая политика ОАО «Мотовилихинские заводы»……………..25 стр.
2.3. Анализ эффективности сбытовой политики предприятия на основе исследования ОАО «Мотовилихинские заводы»………………………...30 стр.
Заключение……………………………………………………………….....32 стр.
Список использованной литературы…………………