Себестоимость продукции и методы ее планирования на предприятиях АПК (на примере СПК «Острино» Щучинского района Гродненской области)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 23:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение понятия себестоимости продукции и методов ее планирования на предприятиях АПК.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования себестоимости продукции на современном этапе.
2. Изучить нормативно-правовую база формирования затрат и отнесения их на себестоимость сельскохозяйственной продукции.
3. Дать финансово-экономическую характеристику СПК «Острино» Щучинского района.
4. Выделить особенности планирования себестоимости продукции на предприятии.
5. Проанализировать основные показатели, влияющие на себестоимость продукции предприятия.
6. Оценить организацию контроля за формированием производственных затрат и себестоимости единицы продукции.
7. Определить основные пути снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции в современных условиях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы формирования себестоимости продукции на современном этапе…………………………………………………………5
1.Затраты и себестоимость экономическое содержание и классификация……………………………………………………….....5
2.Нормативно-правовое регулирование отнесения затрат на себестоимость продукции……………………………………………10
3.Современные проблемы и пути совершенствования методов планирования себестоимости продукции …………………………..13
2.Финансово-экономическая характеристика СПК «Острино» Щучинского района Гродненской области……………………………...16
3.Планирование себестоимости продукции в СПК «Острино» Щучинского района………………………………………………………23
1.Особенности планирования себестоимости продукции на предприятии…………………………………………………………...23
2.Анализ основных показателей, влияющих на себестоимость продукции предприятия………………………………………………25
3.Контроль за формированием производственных затрат и себестоимости единицы продукции…………………………………29
4.Выявление путей снижения себестоимости продукции на предприятии в современных условиях………………………………………………….32
Выводы и предложения…………………………………………………………35
Библиографический список……………………………………………………..38