Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:25, курсовая работа
Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом. Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
Введение
1. Теоретические аспекты процесса кредитования банками физических лиц
1.1 Кредит, его сущность и виды
1.2 Формы и функции кредитных операций
1.3 Этапы процесса кредитования
1.4 Оценка кредитных рисков по выданным ссудам
1.5 Нормативно-правовая база процесса кредитования
2. Анализ деятельности Центрального отделения Сбербанка № 4205
2.1 История развития Сбербанка России
2.2 Основные виды деятельности
2.3 Анализ внешней среды организации
2.3.1 Анализ внешней среды организации на макроуровне
2.3.2 Анализ внешней среды организации на микроуровне
2.4 Анализ внутренней среды организации
2.4.1 Организационно - управленческая структура Сбербанка
2.4.2 Банковский маркетинг
2.4.3 Паук - ЦИС 2.5 SWOT - анализ
2.6 Анализ кредитного портфеля банка за 2006-2008 года
2.7 Анализ организации процесса кредитования
2.7.1 Порядок кредитования физических лиц
2.7.2 Уплата процентов по кредиту
2.7.3 Оценка платежеспособности заёмщика и поручителя - физического лица
2.8 Методы оценки кредитоспособности физических лиц
3. Оптимизация системы кредитования физических лиц
3.1 Повышение эффективности кредитного процесса
3.1.1 Разработка процесса управления кредитным риском
3.1.2 Разработка требований и обязательств во взаимоотношениях банка с клиентами
3.1.3 Решение проблемы задолженности по кредитным обязательствам
3.2 Совершенствование системы кредитования
Заключение
Список использованных источников