Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 18:34, курсовая работа
Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение. Выручка от реализации продукции является одним из источников формирования валового дохода предприятия.
Введение……………...........................................................................................3
I. Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия
1.1. Понятие выручки от реализации продукции……………………………….5
1.2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции……..8
1.3. Методы учета выручки от реализации продукции………………………..10
1.4. Методы расчета выручки от реализации продукции на предстоящий период…………………………………………………………………………..12
II. Влияние ценообразования на планирование выручки…………………..21
III. Роль выручки от реализации продукции на предприятии ……………. 26
Заключение……………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………….29