Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 19:48, реферат
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен……………………………………………………….….……..4
Понятие цены………………………………………………………..………..4
1.2 Экономические функции цены………………………………….…….……..6
1.3 Виды цен………………………………………………………….………….12
Глава 2. Управление ценами на новые изделия и корректировка цен……….16
Глава 3. Управление средней ценой и политика поддержания цен продаж…20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23