Управление стоимостью организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 19:48, реферат

Описание работы

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Основы ценовой политики организации и главные направления менеджмента цен……………………………………………………….….……..4
Понятие цены………………………………………………………..………..4
1.2 Экономические функции цены………………………………….…….……..6
1.3 Виды цен………………………………………………………….………….12
Глава 2. Управление ценами на новые изделия и корректировка цен……….16
Глава 3. Управление средней ценой и политика поддержания цен продаж…20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 38.77 Кб (Скачать файл)

   Должны ли цены ориентироваться на большую сегментацию рынка и обеспечение более полного удовлетворения запросов покупателей в определенных сегментах?

   Должны ли цены способствовать продвижению на рынок нового продукта или их следует вписать в ценовой ряд, сложившийся на новом для фирмы рынке, где она планирует продвижение новой модификации уже ранее освоенного товара?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

   Цена играет важную роль в деятельности предприятия: влияет на размер прибыли, рентабельность, оборота и т.д.

   Комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке составляет стратегию управления ценами.

   Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.

   Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы: затратные, рыночные и параметрические методы.

   Таким образом, большое значение при выборе стратегии ценообразования имеет правильное позиционирование товара на рынке. Различают два основных типа товаров: товар-имитатор и товар-новинка.

   Важным моментом в выборе стратегии ценообразования является этап жизненного цикла. Для продукции, представляющей подлинную новинку, защищенную патентом, можно выбрать стратегию “снятия сливок” или стратегию прочного внедрения на рынок.

   Первый подход характеризуется тем, что на новый продукт устанавливается высокая цена, дающая возможность получить высокую прибыль с сегментов, готовых платить эту цену; организация осуществляет не очень объемные, но прибыльные продажи. Второй подход характеризуется установлением на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли.

   На выбор стратегии для товара-имитатор будут влиять следующие характеристики представляемого на рынок товара: качество предлагаемого товара по отношению к качеству исходного товара, размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов, влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации.

 

 

Список литературы.

. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций, 2012

2. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг. Учебное пособие, 2011

3. Михайлова Е.А. Ценовые  стратегии: современные мировые тенденции , 2010

4. Родионова А.Н., Руднева  Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар, 2013

5. Федотов М. Конкурентное  ценообразование на предприятии, 2011

6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова, 2011

7. Для подготовки данной  работы были использованы материалы  с сайта http://socrat.info/


Информация о работе Управление стоимостью организации