Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:53, курсовая работа
В связи с этим, целью работы является изучение корпоративной облигации как финансового инструмента и определение путей активизации инвестиционной деятельности на рынке корпоративных облигаций.
Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи:
– изучить экономическую сущность корпоративной облигации;
– изучить основные положения по выпуску, размещению и обращению корпоративных облигаций;
– проанализировать состояние рынка корпоративных облигаций в России;
– рассмотреть перспективы развития рынка корпоративных облигаций.
Предметом исследования в данной работе стали проблемы, препятствующие использованию корпоративной облигации в качестве инструмента привлечения инвестиций, а объектом – рынок корпоративных облигаций.
Введение......................................................................................................................................................3
1 Понятие и сущность корпоративных облигаций.............................................................................5
1.1 Понятие облигаций и их законодательное регулирование в России..............................................5
1.2 Стоимостная оценка облигаций.........................................................................................................7
1.3 Оценка инвестиционных качеств облигаций..................................................................................13
1.4 Преимущества и недостатки облигаций перед другими финансовыми
инструментами привлечения инвестиций.....................................................................................16
1.5 Конвертируемые облигации..............................................................................................................19
2 Выпуск, регистрация и обращение корпоративных облигаций.................................................20
2.1 Эмиссия..............................................................................................................................................20
2.2 Размещение облигаций на рынке.....................................................................................................22
2.3 Обращение на вторичном рынке.....................................................................................................24
2.4 Рынок корпоративных облигаций в России, проблемы и перспективы.....................................26
Заключение................................................................................................................................................31
Список использованных источников