Выручка от реализации продукции, работ, услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:08, контрольная работа

Описание работы

Бизнес не может рассчитывать на процветание не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности

Содержание работы

Введение.
1.Понятие выручки от реализации продукции, работ, услуг.
1.1 Понятие выручки от реализации продукции
1.2 Цель выручки от реализации продукции, работ, услуг.
2.Планирование и факторы роста выручки от реализации продукции.
2.1 Планирование и распределение выручки от реализации продукции.
2.2 Факторы роста выручки от реализации продукции.
3.Использование выручки от реализации.
4.Расчетная часть.
Список литературы.