Бюджетный процесс на федеральном уровне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 10:12, реферат

Описание работы

Разработка прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Правительством РФ. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Если в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета в прогноз социально-экономического развития вносятся изменения – это влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Файлы: 1 файл

Бюджетный процесс на федеральном уровне.docx

— 37.53 Кб (Скачать файл)

7.3) информация об использовании  бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда за отчетный финансовый год;

7.4) информация об осуществлении  бюджетных инвестиций в объекты  капитального строительства в  соответствии с федеральной адресной  инвестиционной программой за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

8) иная отчетность, предусмотренная  бюджетным законодательством РФ.

Предварительная информация об остатках средств федерального бюджета  и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на 31 декабря отчетного финансового года представляется Министерством финансов в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета, не позднее 1 марта текущего финансового года.

При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает:

  • доклад министра финансов об исполнении федерального бюджета;
  • доклад Председателя Счетной палаты РФ о заключении Счетной палаты на годовой отчет об исполнении федерального бюджета.

По предложению Председателя Государственной Думы либо по собственной инициативе Генеральный прокурор РФ, Председатель Конституционного Суда РФ, Председатель Высшего Арбитражного Суда, Председатель Верховного Суда могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральный закон об исполнении федерального бюджета.

В случае отклонения Государственной  Думой федерального закона об исполнении федерального бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Государственная Дума рассматривает  федеральный закон об исполнении федерального бюджета не позднее 1 октября  текущего года.

 

 

Список литературы

 

  1. Бурханова И.В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – 160 с.
  2. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт, 2003. – 838 с.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 23.07.2013)//Правовая система «Консультант+».

 

 


Информация о работе Бюджетный процесс на федеральном уровне