Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 19:14, дипломная работа
Цель дипломной работы – провести анализ стратегии конкурентоспособности торгового предприятия магазина «Продукты», разработать предложения по её повышению.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы и сущность конкурентоспособности, изучить основные факторы, определяющие стратегию конкурентоспособности торгового предприятия;
выявить сильные и слабые стороны предприятия магазина «Продукты» и его конкурентов, провести SWOT-анализ предприятия;
разработать пути и меры по повышению стратегии конкурентоспособности торгового предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
4
ГЛАВА 1. Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на рынке…………………………………………………………………………..
1.1. Общая характеристика видов конкуренции………………………………
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности……………………………
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий…………………………
1.5.Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия...........................................................................................................
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……...
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………
2.2. Финансово-экономические показатели фирмы…………………………..
2.3. Внешняя и внутренняя среда магазина «Продукты»…………………….
2.4. Анализ сильных и слабых сторон магазина «Продукты» и его конкурентов……………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ»………
3.1 Формирование стратегии конкурентоспособности……………………….
3.2. Переход магазина на самообслуживание…………………………………
3.2.1. Расширение ассортимента продукции…………………………………..
3.3.2. Продвижение товаров на рынок…………………………………………
3.3.3 Автоматизация учета продаж…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………