Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 13:58, контрольная работа
Договоры дарения и пожертвования являются наиболее близкими понятиями для деятельности некоммерческой организации. Пожертвованием, которое делается гражданам, лечебным и воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты, научным и учебным учреждениям, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям признается дарение вещи или права в общеполезных целях.
Лицо, пожертвовавшее что—либо, обязывает получателя благ использовать его по определенному назначению. Нарушение этой обязанности получателем благ может повлечь за собой отмену пожертвования. Пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением.
1.
Учет средств целевого назначения, благотворительность пожертвований
3-6
2.
Учет амортизации основных средств.
6-11
3.
Задача вариант 2
11
Список используемой литературы
При представлении налоговой декларации по налогу на прибыль налоговая база будет уменьшена на суммы амортизации, начисленной с месяца, следующего за месяцем направления документов на регистрацию законченного строительством здания. То есть, для условий примера - на 100 тыс. руб. (10 тыс. руб. х х 10 месяцев). Соответственно, для целей налогообложения амортизация по данному объекту начнет учитываться (приниматься в уменьшение налоговой базы) уже с первого отчетного периода, а в бюджетном учете - только со второго квартала.
На первый взгляд может показаться, что различия между бюджетным и налоговым учетом могут быть минимизированы (или вовсе устранены) посредством более позднего включения объекта основных средств в соответствующую амортизационную группу (для условий примера - с апреля). Однако здесь следует считаться с вероятностью возникновения проблем уже в конце срока полезного использования объекта. Дело в том, что НК РФ не предоставляет налогоплательщику права начислять амортизацию позже того срока, который указан в п. 11 ст. 258 - с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию прав. Следовательно, в случае, если амортизация будет начисляться с момента окончания процедуры регистрации, налоговые органы получают возможность отказать в принятии в составе расходов суммы амортизации, приходящейся на последние месяцы эксплуатации объекта (по числу, равному периоду регистрации прав). Разумеется, в судебном порядке налогоплательщик, скорее всего, сможет доказать, что ущерб бюджету нанесен не был. Но сама перспектива подобных разбирательств предполагает дополнительное расходование временных и финансовых ресурсов.
Бюджетное учреждение вправе установить нелинейный метод начисления амортизации имущества, приобретенного за счет средств от коммерческой деятельности и используемого в такой деятельности. Минфин России в письме от 22.04.2010 № 03-03-06/4/46 указал, что для признания в составе расходов бюджетного учреждения сумм амортизации, начисленных по основному средству, необходимо, чтобы имущество было, во-первых, приобретено за счет средств, полученных от коммерческой деятельности, а во-вторых, использовалось для осуществления такой деятельности. При этом в соответствии с положениями ст. 259 НК РФ метод начисления амортизации налогоплательщик устанавливает самостоятельно по всем объектам амортизируемого имущества (за исключением тех, амортизация по которым начисляется линейным методом в соответствии с п. 3 ст. 259 НК РФ). Изменение метода начисления амортизации допускается с начала очередного налогового периода. При этом налогоплательщик вправе перейти с нелинейного метода на линейный метод начисления амортизации не чаще одного раза в пять лет.
Задача
На основании приведенных данных за отчетный период необходимо:
1) заполнить соответствующие первичные документы по каждой хозяйственной операции;
2) составить корреспонденцию счетов;
3) заполнить соответствующие журналы операций;
4) составить оборотную ведомость (Главную книгу);
5) составить баланс
исполнения бюджета главного
распорядителя (распорядителя), получателя
средств бюджета, отчет о
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма |
1. Формирование первоначальной
стоимости основных средств |
|||
Персональный компьютер |
010601310 |
030219730 |
42800 |
Принтер |
010601310 |
030219730 |
8000 |
Телефонный аппарат |
010601310 |
030219730 |
950 |
Приняты к учету: |
|||
Персональный компьютер |
010104310 |
010601410 |
42800 |
Принтер |
010104310 |
010601410 |
8000 |
Телефонный аппарат |
010104310 |
010601410 |
950 |
Введены в эксплуатацию: |
|||
Персональный компьютер |
- |
- |
42800 |
Принтер |
- |
- |
8000 |
Телефонный аппарат |
040101271 |
010114410 |
950 |
2. Начислена амортизация
по компьютеру с месяца, следующего
за месяцем ввода в эксплуатаци |
040101271 |
010404410 |
714,76 |
3. Реализация основных средств: |
|||
Транспортные расходы по реализации основного средства (компьютер по условию 1) |
040101172 |
040101222 |
900 |
Начислен доход по цене реализации |
020509560 |
040101172 |
41000 |
Списание объекта с баланса: балансовая стоимость Амортизация Остаточная стоимость |
040101172 010404410 |
010104410 040101271 |
42800 714,76 42085,24
|
4. Списание средств в оплату счетов поставщиков (через ОФК) |
030209830 |
030405310 |
51750 |
5. Списание средств со счета бюджета в кассу: хоз. нужды командировочные расходы: Суточные Проезд Проживание |
020104510
020104510 020104510 020109510 |
030405340
030405212 030405222 030405226 |
1500
700 2400 2100 |
Выдано из кассы под отчет: На хозяйственные нужды Суточные Проезд Проживание |
020822560 020802560 020805560 020809560 |
02010410 020104610 020104610 020104610 |
1500 700 2400 2100 |
Представлен авансовый отчет о приобретении материальных запасов |
010506340 |
020822660 |
900 |
Представлен авансовый отчет о командировке: Суточные Проезд Проживание
|
040101202 040101222 040101226 |
020802660 020805660 020809560 |
700 2400 2000 |
Возврат неиспользованных подотчетных сумм |
020104510
0201045510 |
020822660
020809660 |
600
100 |
Внесение сумм на восстановление кассовых расходов текущего бюджетного года |
030405440 |
020104610 |
700 |
6. Списание израсходованных материальных запасов |
040101272 |
010506440 |
830 |
7. Начисление заработной платы штатным сотрудникам |
040101211 |
030201730 |
220000 |
Удержан НДФЛ из штатной заработной платы |
030201830 |
030301730 |
23000 |
Начислен ЕСН (?%) |
040101213 |
030302730 |
57200 |
Начислена заработная плата нештатным сотрудникам (по договору) |
040101226 |
030201730 |
3000 |
Удержан НДФЛ из заработной платы нештатных сотрудников |
030201830 |
030301730 |
390 |
Начислен ЕСН на нештатную заработную плату (?%) |
040101213 |
030302730 |
780 |
Начислено пособие по временной нетрудоспособности |
030302830 |
030203730 |
1000 |
Уплата НДФЛ в бюджет (в полном объеме) |
030301830 |
030405211 |
23390 |
Уплата ЕСН в бюджет (отдельно по каждому фонду) |
030302830 030302830 030302830 030302830 030302830 |
030405213 030405213 030405213 030405213 030405213 |
31220 13380 6467 2453 4460 |
Поступление в кассу на заработную плату |
020104510 |
030405211 |
197000 2610 1000 |
Выдана заработная плата штатным работникам |
030201830 |
020104610 |
197000 |
Выдана заработная плата нештатным работникам |
030201830 |
020104610 |
2610 |
Выдано пособие из кассы |
030203830 |
020104610 |
1000 |
8. Списаны расходы на основании счета-фактуры по коммунальным услугам |
040101223 |
030206730 |
195000 |
Оплата счетов поставщиков |
030206830 |
030405223 |
195000 |
9. Перечислен аванс по коммунальным услугам |
020606560 |
030405223 |
33000 |
Списаны расходы на основании счета-фактуры по полученным коммунальным услугам |
040101223 |
030206730 |
13000 |
Зачет аванса |
030206830 |
020606660 |
13000 |
10. Списание в конце года доходов на финансовый результат |
040101000 |
040103000 |
42614.76 |
Закрытие счетов расчетов с органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов по поступлениям в бюджет |
030405000 |
040103000 |
568430 |
Списание на финансовый результат в конце года расходов |
040103000 |
040101000 |
539560 |
На основании данных журнала хозяйственных операций сформируйте оборотный баланс на дату составления отчетности в соответствии с порядком ведения бюджетного учета по Инструкции №25н.
№ счета |
Сальдо на начало |
Обороты |
Сальдо на конец | |||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит | |
10104 |
100000
|
51750 |
43750 |
108000 |
||
10106 |
50000 |
- |
- |
- |
50000 |
|
10404 |
|
10000 |
714,76 |
714,76 |
- |
10000 |
10505 |
20000 |
- |
- |
20000 |
||
10506 |
|
900 |
830 |
70 |
||
10601 |
51750 |
51750 |
- |
- | ||
20104 |
|
208010 |
208010 |
- |
- | |
20509 |
41000 |
41000 |
||||
20606 |
33000 |
13000 |
20000 |
|||
20802 |
700 |
700 |
- |
- | ||
20805 |
2400 |
2400 |
- |
- | ||
20809 |
|
2100 |
2100 |
- |
- | |
20822 |
1500 |
1500 |
- |
- | ||
30201 |
|
223000 |
223000 |
- |
- | |
30203 |
1000 |
1000 |
- |
- | ||
30206 |
|
208000 |
208000 |
- |
- | |
30219 |
|
51750 |
51750 |
- |
- | |
30301 |
23390 |
23390 |
- |
- | ||
30302 |
|
58980 |
57980 |
1000 |
||
30405 |
569130 |
568430 |
700 |
|||
40101 |
581274,76 |
581274,76 |
- |
- | ||
40103 |
160000 |
539560 |
610330 |
230770 | ||
БАЛАНС |
170000 |
170000 |
2649909,52 |
2649909,52 |
240770 |
240770 |
Список использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетный учет и отчетность»