Контрольная работа по «Бюджетный учет и отчетность»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 13:58, контрольная работа

Описание работы

Договоры дарения и пожертвования являются наиболее близкими понятиями для деятельности некоммерческой организации. Пожертвованием, которое делается гражданам, лечебным и воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты, научным и учебным учреждениям, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям признается дарение вещи или права в общеполезных целях.
Лицо, пожертвовавшее что—либо, обязывает получателя благ использовать его по определенному назначению. Нарушение этой обязанности получателем благ может повлечь за собой отмену пожертвования. Пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением.

Содержание работы

1.
Учет средств целевого назначения, благотворительность пожертвований
3-6
2.
Учет амортизации основных средств.
6-11
3.
Задача вариант 2
11
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Бюджетный учет и отчетность.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

При представлении налоговой  декларации по налогу на прибыль налоговая  база будет уменьшена на суммы  амортизации, начисленной с месяца, следующего за месяцем направления документов на регистрацию законченного строительством здания. То есть, для условий примера - на 100 тыс. руб. (10 тыс. руб. х х 10 месяцев). Соответственно, для целей налогообложения амортизация по данному объекту начнет учитываться (приниматься в уменьшение налоговой базы) уже с первого отчетного периода, а в бюджетном учете - только со второго квартала.

На первый взгляд может  показаться, что различия между бюджетным  и налоговым учетом могут быть минимизированы (или вовсе устранены) посредством более позднего включения объекта основных средств в соответствующую амортизационную группу (для условий примера - с апреля). Однако здесь следует считаться с вероятностью возникновения проблем уже в конце срока полезного использования объекта. Дело в том, что НК РФ не предоставляет налогоплательщику права начислять амортизацию позже того срока, который указан в п. 11 ст. 258 - с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию прав. Следовательно, в случае, если амортизация будет начисляться с момента окончания процедуры регистрации, налоговые органы получают возможность отказать в принятии в составе расходов суммы амортизации, приходящейся на последние месяцы эксплуатации объекта (по числу, равному периоду регистрации прав). Разумеется, в судебном порядке налогоплательщик, скорее всего, сможет доказать, что ущерб бюджету нанесен не был. Но сама перспектива подобных разбирательств предполагает дополнительное расходование временных и финансовых ресурсов.

Бюджетное учреждение вправе установить нелинейный метод начисления амортизации имущества, приобретенного за счет средств от коммерческой деятельности и используемого в такой деятельности. Минфин России в письме от 22.04.2010 № 03-03-06/4/46 указал, что для признания в составе расходов бюджетного учреждения сумм амортизации, начисленных по основному средству, необходимо, чтобы имущество было, во-первых, приобретено за счет средств, полученных от коммерческой деятельности, а во-вторых, использовалось для осуществления такой деятельности. При этом в соответствии с положениями ст. 259 НК РФ метод начисления амортизации налогоплательщик устанавливает самостоятельно по всем объектам амортизируемого имущества (за исключением тех, амортизация по которым начисляется линейным методом в соответствии с п. 3 ст. 259 НК РФ). Изменение метода начисления амортизации допускается с начала очередного налогового периода. При этом налогоплательщик вправе перейти с нелинейного метода на линейный метод начисления амортизации не чаще одного раза в пять лет.

Задача

 

На основании приведенных данных за отчетный период необходимо:

1) заполнить соответствующие  первичные документы по каждой  хозяйственной операции;

2) составить корреспонденцию  счетов;

3) заполнить соответствующие  журналы операций;

4) составить оборотную  ведомость (Главную книгу);

5) составить баланс  исполнения бюджета главного  распорядителя (распорядителя), получателя  средств бюджета, отчет о финансовых  результатах деятельности.

 

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма

1. Формирование первоначальной  стоимости основных средств при приобретении:

     

Персональный компьютер

010601310

030219730

42800

Принтер

010601310

030219730

8000

Телефонный аппарат 

010601310

030219730

950

Приняты к учету:

     

Персональный компьютер

010104310

010601410

42800

Принтер

010104310

010601410

8000

Телефонный аппарат

010104310

010601410

950

Введены в эксплуатацию:

     

Персональный компьютер

-

-

42800

Принтер

-

-

8000

Телефонный аппарат

040101271

010114410

950

2. Начислена амортизация  по компьютеру с месяца, следующего  за месяцем ввода в эксплуатацию (срок эксплуатации 5 лет)

 

 

 

 

040101271

 

 

 

 

010404410

 

 

 

 

714,76

3. Реализация основных средств:

     

Транспортные расходы  по реализации основного средства (компьютер  по условию 1)

 

 

040101172

 

 

040101222

 

 

900

Начислен доход по цене реализации

020509560

040101172

41000

Списание объекта с  баланса:  балансовая стоимость

Амортизация

Остаточная стоимость

 

 

040101172

010404410

 

 

010104410

040101271

 

 

42800

       714,76

42085,24

 

4. Списание средств  в оплату счетов поставщиков  (через ОФК)

 

030209830

 

030405310

 

51750

5. Списание средств  со счета бюджета в кассу:

 хоз. нужды

 командировочные расходы:

Суточные

Проезд 

Проживание 

 

 

 

020104510

 

020104510

020104510

020109510

 

 

 

030405340

 

030405212

030405222

030405226

 

 

 

1500

 

700

2400

2100

Выдано из кассы под отчет:

На хозяйственные нужды

Суточные

Проезд

Проживание 

 

 

 

020822560

020802560

020805560

020809560

 

 

 

02010410

020104610

020104610

020104610

 

 

 

1500

700

2400

2100

Представлен авансовый  отчет о приобретении материальных запасов

 

 

010506340

 

 

020822660

 

 

900

Представлен авансовый  отчет о командировке:

Суточные

Проезд

Проживание 

 

 

 

 

 

040101202

040101222

040101226

 

 

 

020802660

020805660

020809560

 

 

 

700

2400

2000

Возврат неиспользованных подотчетных сумм

 

020104510

 

0201045510

 

020822660

 

020809660

 

600

 

100

Внесение сумм на восстановление кассовых расходов текущего бюджетного года

 

 

030405440

 

 

020104610

 

 

700

6. Списание израсходованных  материальных запасов

 

040101272

 

010506440

 

830

7. Начисление заработной  платы штатным сотрудникам

 

 

040101211

 

 

030201730

 

 

220000

Удержан НДФЛ из штатной  заработной платы

 

030201830

 

030301730

 

23000

Начислен ЕСН (?%)

040101213

030302730

57200

Начислена заработная плата  нештатным сотрудникам (по договору)

 

 

040101226

 

 

030201730

 

 

3000

Удержан НДФЛ из заработной платы нештатных сотрудников

 

030201830

 

030301730

 

390

Начислен ЕСН на нештатную  заработную плату (?%)

 

040101213

 

030302730

 

780

Начислено пособие по временной нетрудоспособности

 

030302830

 

030203730

 

1000

Уплата НДФЛ в бюджет (в полном объеме)

 

030301830

 

030405211

 

23390

Уплата ЕСН в бюджет (отдельно по каждому фонду)

030302830

030302830

030302830

030302830

030302830

030405213

030405213

030405213

030405213

030405213

31220

13380

6467

2453

4460

Поступление в кассу  на заработную плату 

020104510

030405211

197000

2610

1000

Выдана заработная плата  штатным работникам

 

030201830

 

020104610

 

197000

Выдана заработная плата  нештатным работникам

 

030201830

 

020104610

 

2610

Выдано пособие из кассы

030203830

020104610

1000

8. Списаны расходы  на основании счета-фактуры по коммунальным услугам

 

 

040101223

 

 

030206730

 

 

195000

Оплата счетов поставщиков

030206830

030405223

195000

9. Перечислен аванс  по коммунальным услугам 

 

020606560  

 

030405223

 

33000

Списаны расходы на основании  счета-фактуры по полученным коммунальным услугам

 

 

 

040101223

 

 

 

030206730

 

 

 

13000

Зачет аванса

030206830

020606660

13000

10. Списание в конце  года доходов на финансовый  результат 

 

 

040101000

 

 

040103000

 

 

42614.76

Закрытие счетов расчетов с органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов по поступлениям в бюджет

 

 

 

 

030405000

 

 

 

 

040103000

 

 

 

 

568430

Списание на финансовый результат в конце года расходов

 

040103000

 

040101000

 

539560


 

На основании данных журнала хозяйственных операций сформируйте оборотный баланс на дату составления отчетности в соответствии с порядком ведения бюджетного учета по Инструкции №25н.

№ счета

Сальдо на начало

Обороты

Сальдо на конец

 

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

10104

100000

 

 

 

51750

43750

108000

 

10106

50000

-

-

-

50000

 

10404

 

 

 

10000

714,76

714,76

-

10000

10505

20000

 

-

-

20000

 

10506

 

 

 

900

830

70

 

10601

   

51750

51750

-

-

 

20104

 

 

 

 

 

208010

 

208010

 

-

 

-

20509

   

41000

 

41000

 

20606

   

33000

13000

20000

 

20802

   

700

700

-

-

20805

   

2400

2400

-

-

20809

 

 

2100

2100

-

-

20822

   

1500

1500

-

-

30201

 

 

 

 

223000

223000

-

-

30203

   

1000

1000

-

-

30206

 

 

 

208000

208000

-

-

30219

 

 

 

51750

51750

-

-

30301

   

23390

23390

-

-

30302

 

 

 

58980

57980

1000

 

30405

   

569130

568430

700

 

40101

   

581274,76

581274,76

-

-

40103

 

160000

539560

610330

 

230770

БАЛАНС

170000

170000

2649909,52

2649909,52

240770

240770


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ
  2. Земсков В.В. Статистический анализ при аудите основных средств // Аудиторские ведомости, №9 – 2008
  3. Зенков Ю. Переоценка основных средств – одна, стандартов – два // Учет. Налоги. Право, №3 – 2006
  4. Илюшечкин А.В. Раздел основного средства // Учет. Налоги. Право, №35 – 2008
  5. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет. СПБ. Питер 2007
  6. Князева С. Основное средство получено безвозмездно. // Учет. Налоги. Право, №44 – 2008
  7. Курочкина Л.П. Налоговый и бюджетный учет основных средств: сходства и различия // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2007, №3.
  8. Новодворский В.Д., Лисенков А.М. Инвентарный объект и классификация основных средств в современной практике хозяйствования // Современный бухучет, №№7 – 8, 2009
  9. Салина Л. Переоценка основных средств // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, №10 – 2008
  10. Сергеева К.В. Безвозмездная передача основных средств // Бюджетный учет, №11 – 2008
  11. Экономика предприятия /под ред. Горфинкеля В.Я./ М. 2009

 


Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетный учет и отчетность»