Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 12:49, контрольная работа
1. Задача 1.
Составление сметы районной больницы.
2. Задача 2.
Среднегодовая численность учеников, пребывающих в группах продленного дня в школах района составляет: по городским школам – 360, по сельским школам – 280. Число дней питания учеников – 210, средняя стоимость питания 1 ученика в день: в городских школах – 2,75 грн., в сельских школах – 1,6 грн. Рассчитать годовые расходы бюджета на питание в группах продленного дня.
3. Экономическое содержание и значение местного бюджета.
1. Задача 1…………………………………………………………………….
2. Задача 2…………………………………………………………………….
3. Местный бюджет, его значение и роль в социально- экономическом развитии территории………………………………………………………...
Список использованных источников..……………………………………..
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины
Севастопольский национальный технический университет
Контрольная работа
по дисциплине «Бюджетная система»
Вариант №3
Выполнил
студент группы ФК-42з
Тула П.Н.
Зачетная книжка №113673
Проверил
_______________________
_______________________
Севастополь
2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задача 1……………………………………………………………………. |
3 |
2. Задача 2……………………………………………………………………. |
6 |
3. Местный бюджет, его значение и
роль в социально- экономическом развитии
территории…………………………………………………… |
7 |
Список использованных источников..…………………………………….. |
19 |
1. Задача 1.
Для составления сметы районной больницы имеются следующие показатели:
1. среднегодовое количество коек - 180 ед.
2. число дней функционирования 1 койки на протяжении года - 316 дней.
3. норма расходов на 1 койко-день :
4. предусмотрены расходы по отдельным кодам экономической классификации за год:
из них:
- оплата теплоснабжения - 17000 грн.
- оплата водоснабжения и
- оплата электроэнергии – 13500 грн.
- оплата природного газа – 8400 грн.
5. для расчета расходов на оплату труда имеются следующие данные:
Наименование должностей |
Среднегодовое число должностей |
Средняя ставка на 1 должность в месяц |
Годовая сумма на все должности в целом |
Врачи |
43 |
652 |
43*652=28036 |
Средний медперсонал |
93 |
623 |
93*623=57939 |
Младший медперсонал |
42 |
603 |
42*603=25326 |
Прочий персонал |
35 |
613 |
35*613=21455 |
Экономия в связи с выплатой материальной помощи |
- |
- |
30650 |
Расходы на оплату труда в праздничные дни |
- |
- |
18500 |
Определить:
1. общее количество койко - дней в году = 316*180 = 56880
2. рассчитать затраты по больнице;
3. составить смету.
________________Больница______ ____________м. Севастополь___________________ Вид бюджету ______________________________ (грн.) |
Показники |
Код |
Усього на рік |
РАЗОМ | |
Загальний фонд |
Спеціальний фонд | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поточні видатки |
1000 |
|||
Оплата праці працівників бюджетних установ |
1110 |
181906 |
181906 | |
Заробітна плата |
1111 |
181906 |
||
Грошове утримання військовослужбовців |
1112 |
|||
Придбання товарів та послуг |
1130 |
407040,8 |
407040,8 | |
Предмети, матеріали, обладнання та інвентар, у тому числі м’який інвентар та обсундирування |
1131 |
14000 |
||
Медикаменти та перев'язувальні матеріали |
1132 |
216 144 |
||
Продукти харчування |
1133 |
176 896,8 |
||
Оплата послуг (крім комунальних) |
1134 |
|||
Інші видатки |
1135 |
|||
Оплата комунальних послуг та енергоносіїв |
1160 |
47900 |
47900 | |
Оплата теплопостачання |
1161 |
17000 |
||
Оплата водопостачання і водовідведення |
1162 |
9000 |
||
Оплата електроенергії |
1163 |
13500 |
||
Оплата природного газу |
1164 |
8400 |
||
Оплата інших комунальних |
1165 |
|||
Оплата інших енергоносіїв |
1166 |
|||
Придбання обладнання і предметів довгострокового користування |
2110 |
25000 |
25000 | |
Капітальний ремонт |
2130 |
30000 |
30000 | |
Капітальний ремонт житлового фонду |
2131 |
|||
Капітальний ремонт інших об'єктів |
2133 |
30000 |
||
Реконструкція та реставрація |
2140 |
|||
Реконструкція житлового фонду |
2141 |
|||
Реконструкція інших об'єктів |
2143 |
|||
Реставрація пам'яток культури, історії та архітектури |
2144 |
Керівник |
_____________________________ |
Головний бухгалтер ___________ М. П. |
_____________________________ |
2. Задача 2.
Среднегодовая численность учеников,
пребывающих в группах продленн
Решение.
Питание в группах продленного дня в городских школах:
360*210*2,75=207 900 грн.
Питание в группах продленного дня в сельских школах:
280*210*1,6=94 080 грн.
Годовые расходы бюджета на питание в группах продленного дня:
207900+94080=301 980 грн.
3. Местный бюджет, его значение
и роль в социально-
Экономическое содержание и значение местного бюджета
Местное самоуправление – обязательный компонент демократического строя. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово- бюджетными правами.
Финансовой базой местных
Бюджет - центральное звено финансово-
Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.
Понятие "бюджет" употребляется как экономическая и правовая категории.
Как правовая категория бюджет - закрепленная законом форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти.
Местный бюджет можно
рассматривать как
Сущность местного бюджета как экономической категории реализуется через распределительную и контрольную функции.
Распределительная функция
заключается в том, что благодаря
ей происходит концентрация денежных
средств в руках органов
Сфера деятельности этой функции определяется тем, что в отношение с местным бюджетом вступают все участники общественного производства, как юридические, так и физические лица (на подведомственной территории).
Контрольная функция заключается в том, что через формирование и использование фонда денежных средств органов местного самоуправления отображает экономические процессы, характеризующие экономику муниципального образования. Благодаря этой функции можно судить о том, как поступают в распоряжение органов местного самоуправления финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, а также соответствует ли размер централизуемых ресурсов потребностям муниципального образования. Основу этой функции составляет движение местных бюджетных ресурсов, которое находит отражение в соответствующих показателях местных бюджетных поступлений и расходных назначений.
Функции местного бюджета также объективны, как и сама эта категория. Местный бюджет является важным инструментом воздействия на развитие экономики и социальной сферы. С его помощью государство может изменять структуру общественного производства, влиять на результаты хозяйствования, осуществлять социальные преобразования.
Органы местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых закреплено законодательно.
С развитием рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы.
Формирование большего числа местных бюджетов, наделение органов власти местного самоуправления широкой самостоятельностью потребует решения вопроса о внешнем контроле за ходом бюджетного процесса на этом уровне.
Основы правового
Построение бюджетной системы страны определяется ее государственным устройством. Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность бюджетов, существующих на территории страны.
Под бюджетным устройством понимается организация бюджетной системы, принципы ее построения, взаимосвязь между отдельными бюджетами и порядок распределения доходов и расходов между ними. Как правило, рассматриваются две формы бюджетного устройства: бюджетное устройство федеративных и унитарных государств. В соответствии с Конституцией Украины и бюджетным законодательством в бюджетную систему как самостоятельные части включаются:
Бюджетное устройство основывается на таких принципах, как единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему.
Единство бюджетной системы обеспечивается:
- единой правовой базой;
- использованием единых бюджетных классификаций;
- единством формы бюджетной документации;
- общими принципами бюджетного процесса;
- единством денежной системы;
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Бюджет"