Межбюджетные отношения и их развитие в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:02, контрольная работа

Описание работы

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Содержание работы

Теоретическое задание...................................................................................3
Практическое задание....................................................................................11
Список используемой литературы..................................................................36

Файлы: 1 файл

бюджетная система РФ.doc

— 551.00 Кб (Скачать файл)

Налогово-бюджетные взаимоотношения  между федеральными, региональными (субъекты Федерации) и местными органами власти и управления (межбюджетные отношения) являются одним из ключевых факторов экономического и политического развития России. Эффективная система межбюджетных отношений должна обеспечивать для региональных и местных властей стимулы повышать качество предоставляемых населению бюджетных услуг, ответственно управлять общественными финансами с учетом нужд и запросов местного населения, поддерживать экономическое развитие при оптимальном использовании налогового и ресурсного потенциала территорий.

Процесс преобразования системы межбюджетных отношений – сложный и  длительный. Тем не менее, начало ему уже положено. И от успешного его завершения зависит ни много ни мало – будущее всей российской экономики.

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ

Вариант 3

Доходы бюджета

  1. Налог на имущество физических лиц

В текущем году данный налог начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25 % против уровня текущего года.

Текущий год  и ожидаемое исполнение 32000 тыс. руб.

Следующий год (проект) 40000 тыс. руб

32 000 + 25% = 40000 тыс. руб.

  1. Земельный налог

По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству  поступление земельного налога на земли городов и поселков по району в текущем году – 148000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65 %. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1300 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100 %. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

Текущий год и ожидаемое исполнение 96200 тыс. руб.

148000 * 65 % = 96200 тыс. руб.

Следующий год (проект) 171860 тыс. руб.

Ni = (Ннi Ки – Ппзи) *Нс.г.н

Ni = (96200 1,8 - 1300) 1,00 = 171860 тыс. руб.

  1. Единый налог на вмененный доход

В текущем году данный налог начислен в сумме 272000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15 % против уровня текущего года.

Текущий год и ожидаемое исполнение 272000 тыс. руб.

Следующий год (проект) 312 800 тыс. руб.

272000 + 15 % = 312800 тыс. руб.

4. Транспортный  налог

Показатель

 

1. Количество  транспортных средств, зарегистрированных  в городе физическими лицами, шт.

в том числе:

  • с мощностью до 100 л.с.
  • с мощностью от 100 до 150 л.с.

 

 

9846

 

6851

2995

2. Общая мощность в лошадиных силах

в том числе:

  • с мощностью до 100 л.с.
  • с мощностью от 100 до 150 л.с.

903175

 

513825

389350

3. Ставка налога  по транспортным средствам с  мощностью до 100 л.с., руб.

20

4. Ставка налога  по транспортным средствам с  мощностью от 100 до 150 л.с., руб.

28

5. Планируемая  на соответствующий финансовый  год сумма транспортного налога, руб.

1030551925

6. Норматив отчислений  в бюджет региона, %

100

7. Проект поступления  транспортного налога в бюджет  города в следующем году, тыс.  руб.

1030551


 

Планирование  транспортного налога:

ТН=(6851*513825)*0,20=704043015 руб. – по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с.

ТН=(2995*389350)*0,28=326508910 руб. – по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с.

ТН=704043015+326508910=1030551925 руб.

Текущий год  и ожидаемое исполнение 1030551925 руб.

Следующий год (проект) 1030551 тыс. руб.

 

 

5. Налог на доходы физических лиц

Показатель

 

1. Совокупный  доход на следующий год (по  данным отдела экономики и  прогнозирования)

12351700

2. Налоговые  вычеты – всего, тыс. руб.

в том числе:

  • профессиональные
  • имущественные
  • социальные
  • стандартные

3153900

 

2010950

158950

8600

975400

3. Налогооблагаемый  совокупный доход физических  лиц, тыс. руб.

9197800

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб.

1195714

6. Норматив отчислений  в бюджет региона, %

40

7. Проект поступления  налога на доходы физических  лиц в бюджет района в следующем  году, тыс. руб.

478285,6


 

Налогооблагаемый  совокупный доход: 12351700-3153900=9197800 тыс. руб.

Планируемая сумма  налога: 9197800*13%=1195714 тыс. руб.

Проект поступления  налога: 1195714*40%=478285,6 тыс. руб.

 

6. Неналоговые  доходы

Текущий год  и ожидаемое исполнение 500 тыс. руб.

Следующий год (проект) 575 тыс. руб.

500+15%=575 тыс. руб.

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Образование

1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Следующий год

Принято

Средне-годовое

Проект

Средне-

годовое

На 01.01

На 01.09

На 01.01

На 01.09

1.Число классов,  всего

54

70

59,3

70

70

70,1

В том числе:

           

   1-4-е классы

24

30

26,0

30

29

29,8

   5-9-е классы

20

28

22,7

28

28

28,1

   10-11-е  классы

10

12

10,7

12

13

12,3

2.Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1523

1556

В том числе:

           

   1-4-е классы

480

660

540

660

605

642

   5-9-е классы

480

672

544

672

677

674

   10-11-е  классы

180

240

200

240

241

240

3.Наполняемость  классов

           

   1-4-е классы

20

22

21

22

21

22

   5-9-е классы

24

24

24

24

24

24

   10-11-е классы

18

20

19

20

19

20


 

Среднегодовые показатели:

Наполняемость классов:

Н = Кср уч / Кср кл

Выпуск:                                            Прием:

4 класс –110 чел.                            1 класс + 55 чел.

9 класс –  135 чел.                           5 класс + 140 чел.

11 класс –  100 чел                          10 класс + 75% выпуска 9 классов – 101 чел.

                                                        135*75% = 101

 

2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам

Группы классов

Количество  классов

Данные тарификационного списка

Количество  педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

ФЗП в год, руб.

На 01.01

На 01.09

Среднегодовое

Число учительских  часов

Заработная плата в месяц

По группе классов

На 1 класс

Среднегодовое

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Теку щий

Про ект

Текущий

Проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1-4 классы

24

30

30

29

26,0

29,8

570

542

6250

6100

28,5

27,1

1,2

0,9

31,2

26,9

219,3

225,1

82105,9

72662,3

5-9 классы

20

28

28

28

22,7

28,1

708

740

16530

17480

39,3

41,1

2,0

1,5

45,4

42,2

420,6

425,3

229142,9

215371,9

10-11 классы

10

12

12

13

10,7

12,3

265

323

6100

6770

14,7

17,9

1,5

1,5

16,6

18,5

415

378,2

80178

83960,4

1.Итого

54

70

70

70

59,3

70,1

1543

1605

28800

30350

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

391426,8

371994,6

2.ФЗП руководя-щего, админист-ративно-хозяйст-венного и  учебно-вспомога-тельного состава

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

68000,0

80240,0

3.Итого тарифный  ФЗП

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

459426,8

452234,6

4.Допол-нительный  ФЗП (надтариф-ный), в % к общему  ФЗП 20%

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

91885,4

90446,9

5.Общий ФЗП  по школе

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

551312,2

542681,5


 

 

 

 

Количество педагогических ставок по группе классов (п. 12, 13,):

 

Плановая норма организационной  нагрузки учителя составляет:

1 – 4 классы – 20 часов в неделю;

5 – 9 классы – 18 часов  в неделю;

10 – 11 классы – 18 часов  в неделю.

 

Количество педагогических ставок на 1 класс (п. 14, 15):

 

 

Среднегодовое количество педагогических ставок (п.16, 17)

- количество педагогических  ставок на 1 класс (п. 14,15)

- среднегодовое количество классов  в каждой группе (п. 6,7)

 

Средняя ставка учителя в  месяц (п. 18, 19):

 

Фонд заработной платы (п. 20,21):

- средняя ставка учителя в  месяц (п. 18,19)

среднегодовое количество педагогических ставок (п. 16,17)

 

3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Показатель, единица  измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий  год

1. Хозяйственные  и командировочные расходы:

   

среднегодовое кол-во классов

расходы на 1 класс, в тыс. руб.

59,3

300

70,1

300

Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, тыс. руб.

17790

21030

2. Учебные и  прочие расходы:

среднегодовое кол-во 1—4 классов

норма расходов на 1 класс, тыс. руб.

сумма расходов на 1—4 классы, тыс. руб.

среднегодовое кол-во 5—9 классов

норма расходов на 1 класс, тыс. руб.

сумма расходов на 5—9 классы, тыс. руб.

среднегодовое кол-во 10—11 классов

норма расходов на 1 класс, тыс. руб.

сумма расходов на 10—11 классы, тыс. руб.

26

200

5200

22,7

350

7945

10,7

300

3210

29,8

200

5960

28,1

350

9835

12,3

300

3690

Итого учебных  расходов и прочих на все классы, руб.

16335

19485

Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ