Межбюджетные отношения и их развитие в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:02, контрольная работа

Описание работы

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Содержание работы

Теоретическое задание...................................................................................3
Практическое задание....................................................................................11
Список используемой литературы..................................................................36

Файлы: 1 файл

бюджетная система РФ.doc

— 551.00 Кб (Скачать файл)

 

Среднегодовое количество коек (п. 5):

- среднегодовое количество коек

- количество коек на начало  года

- количество развернутых новых  коек

m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год

 

Для больниц  и диспансеров в сельской местности:

58+((66-58)*7/12) = 63 – среднегодовое количество хирургических коек

49+((55-49)*6/12) = 52 – среднегодовое количество детских коек 

60+((78-60)*8/12) = 72 – среднегодовое количество терапевтических коек

40+((40-40)/12) = 40 – среднегодовое количество родильных коек

70+((80-70)*3/12) = 73 – среднегодовое количество прочих коек

Для больниц  и диспансеров в городах:

90+((100-90)*5/12) = 94 – среднегодовое количество хирургических коек

100+((110-100)*7/12) = 106 – среднегодовое количество детских коек

140+((180-140)*9/12) = 170 – среднегодовое количество терапевтических коек

120+((135-120)*5/12) = 126 – среднегодовое количество родильных коек

100+((110-100)*3/12) = 103 – среднегодовое количество прочих коек

Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования (п. 7).

Для больниц  и диспансеров сельской местности:

63 320 = 20160 - хирургические

52 320 = 16640 - детские

72 340 = 24480 - терапевтические

40 330 = 13200 - родильные

73 300 = 21900 – прочие

Для больниц  и диспансеров в городах:

94 300 = 28200 - хирургические

106 320 = 33920 - детские

170 310 = 52700 - терапевтические

126 330 = 41580 - родильные

103 300 = 30900 - прочие

Расходы в год  на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).

Расходы в год  на медикаменты (п. 12) определяются как  произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).

 

 

 

2. План амбулаторно – поликлинических посещений. Планирование медикаментов.

 

Должность

Число

ставок

должностей

Расчет нормы

обслуживания в час

Число часов

работы в день

Дневная

нагрузка

Число

рабочих

дней

в году

Годовая

нагрузка

гр.10*

гр.9

Число

врачебных

посещений

гр.11*гр.2

Средний

расход

на

медикаменты

на 1

посещение

Сумма

расходов

на

медика-менты,

руб.

гр.13*гр.12

в

полик-

линике

на

дому

в

полик-

линике

на

дому

в

полик-

линике

гр.3*гр.5

на

дому

гр.3*гр.5

всего

гр.7+

гр.8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.Терапия

2,5

5

2

3

3

15

6

21

281

5901

14753

8

118024

2.Хирургия

1,5

8

1,25

4,5

0,5

36

0,63

36,63

281

10293,03

15439

22

339658

3.Гинекология

1

5

1,25

4,5

1

22,5

1,25

23,75

281

6673,75

6673

18

120114

4.Педиатрия

2,5

7

2

3

3

21

6

27

281

7587

18968

11

208648

5.Неврология

0,5

5

1,25

5

Х

25

1,25

26,25

281

7376,25

3688

5

18440

6.Дерматология

0,5

8

1,25

5

Х

40

1,25

41,25

281

11591,25

5796

15

86940

7.Стоматология

2

4

Х

5

Х

20

-

20

281

5620

11240

20

224800

ВСЕГО

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1116624




 

 

 

 

Дневная нагрузка в поликлинике (п.7) и на дому (п.8) определяется как произведение нормы обслуживания в час в поликлинике (п.3) и на дому (п. 4), числа часов работы в поликлинике (п. 5) и на дому (п. 6) и числа должностных ставок (п. 2).

Годовая нагрузка (п.11) рассчитывается как произведение дневной нагрузки, всего (п.9) на число рабочих дней (п.10).

Число врачебных  посещений (п. 12) рассчитывается как  произведение дневной нагрузки на дому (п.8) и числа рабочих дней в  году (п. 10).

Сумма расходов на медикаменты (п. 14) рассчитывается как  произведение числа врачебных посещений (п. 12) и среднего расхода медикаментов на 1 посещение (п.13).

 

 

3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель

Больницы и  диспансеры в городах

Больницы и  диспансеры в сельской местности

 

принято в текущем  году

проект на следующий  год

принято в текущем  году

проект на следующий  год

1

2

3

4

5

1. Среднегодовое  количество коек

Х

599

Х

300

2. Средняя заработная  плата на 1 койку в год, руб.

850

950

800

900

3. Годовой ФЗП  в год, тыс. руб.

500000

569050

300000

270000


 

4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель

Больницы и  диспансеры в городах

Больницы и  диспансеры в сельской местности

принято в текущем

году

проект на следующ. год

принято в текущем году

проект на следующ. год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое  количество коек

Х

599

Х

300

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

450

450

450

450

Итого канцелярских и хозяйственных расходов,руб

Х

269550

Х

135000

II. Мягкий инвентарь

1. Количество  коек на начало года

Х

550

Х

277

2. Расходы на  дооборудование 1 койки в год,  руб.

500

500

500

500

3.Итого расходов  на дооборудование, руб.

Х

275000

Х

138500

4. Прирост коек  за год

Х

85

Х

42

5. Расходы на  оборудование 1 новой койки, руб.

700

700

700

700

6.Итого расходов  на оборудование новых коек, руб. 

Х

59500

Х

29400

7.Всего расходов  на мягкий инвентарь, тыс. руб.

Х

334500

Х

167900


 

 

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

На следующий  год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

- на приобретение оборудования на 18%;

- на капитальный  ремонт – на 15%.

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и  диспансеры в сельской местности

принято в текущем  году

проект на следующий  год

принято в текущем  году

проект на следующий  год

1. Заработная  плата мед. персонала     больниц и диспансеров

500000

569050

300000

270000

2. Начисления на заработную плату (26%)

130000

147953

78000

70200

3. Питание

3000000

4405760

2000000

2247920

4. Медикаменты

3500000

5195960

2500000

2397960

5. Мягкий инвентарь

Х

334500

Х

167900

6. Канцелярские  и хозяйственные расходы

Х

269550

Х

135000

7. Приобретение оборудования

250000

295000

150000

177000

8. Капитальный ремонт

1200000

1380000

700000

805000

9. Прочие расходы

400000

450000

300000

350000

Итого расходов

8980000

13047773

6028000

6620980


 

6. Свод расходов по амбулаторно–поликлиническим учреждениям, руб.

На следующий  год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.

Показатель

Принято в текущем  году

Проект на следующий  год

1. Заработная  плата мед. персонала

750000

800000

2. Начисления на заработную плату (26%)

195000

208000

3. Медикаменты

1116624

1200000

4. Мягкий инвентарь

Х

350000

5. Канцелярские  и хозяйственные расходы

Х

160000

6. Приобретение  оборудования и инвентаря

380000

472000

7. Капитальный  ремонт

1000000

980000

8. Прочие расходы

Х

250000

Итого расходов

3441624

4420000


 

 

7. Свод расходов на здравоохранение, тыс. руб.

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

Исполнено за 6 мес.

Ожидаемое исполнение

1. Больницы и  диспансеры в городах

8980000

4490000

8980000

13047773

2. Больницы и  диспансеры в сельской  местности

6028000

3014000

6028000

6620980

3. Амбулаторно-поликлинические  учреждения

3441624

1720812

3441624

4420000

4. Прочие учреждения  здравоохранения

2000000

1000000

2000000

2400000

Итого расходов, тыс. руб.

20449624

10224812

20449624

26488753


 

Расходы бюджета на финансирование общегосударственных  вопросов:

Текущий год  и ожидаемое исполнение – 105000 тыс.руб.

Исполнено за 6 мес. – 60000 тыс. руб.

Ожидаемое исполнение – на уровне плана

На следующий  год планируется увеличение расходов – на 6 %:

105000+6%=111300 тыс.руб.

Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

Текущий год  и ожидаемое исполнение – 100000 тыс.руб.

Исполнено за 6 мес. – 50% плана.

Ожидаемое исполнение – на уровне плана

На следующий  год планируется увеличение расходов – на 10 %:

100000+10%=110000 тыс.руб.

Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

Текущий год  и ожидаемое исполнение – 250000 тыс.руб.

Исполнено за 6 мес. – 50% плана.

Ожидаемое исполнение – на уровне плана

На следующий год планируется увеличение расходов – на 7,5 %:

250000+7,5%=268750 тыс.руб.

Расходы бюджета на жилищно – коммунальное хозяйство:

Текущий год  и ожидаемое исполнение – 800000 тыс.руб.

Исполнено за 6 мес. – 300000 тыс.руб.

Ожидаемое исполнение – на уровне плана

На следующий  год планируется увеличение расходов – на 11 %:

800000+11%=888000 тыс.руб.

Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

Текущий год  и ожидаемое исполнение – 100000 тыс.руб.

Ожидаемое исполнение – на уровне плана

На следующий  год планируется увеличение расходов – на 5 %:

100000+5%=105000 тыс.руб.

Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

Текущий год  и ожидаемое исполнение – 250000 тыс.руб.

Исполнено за 6 мес. – 125000 тыс.руб.

Ожидаемое исполнение – на уровне плана

На следующий год планируются расходы – 300000 тыс.руб.

Оборотная кассовая наличность исчисляется в  размере 2% от расходов бюджета.

 

Форма №1-Б

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА,

год, тыс. руб.

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий  год

принято

исполнено за 6 месяцев

Ожидаемое исполнение

Наименование  доходов

1. Налог на  имущество физических лиц

32000

16000

32000

40000

2. Земельный  налог

148000

74000

148000

171860

3. Единый налог  на вмененный доход

272000

136000

272000

312800

4. Транспортный налог

1030551

515275

1030551

1030551

5. Налог на  доходы физических лиц

786658

393329

786658

478285,6

6. Неналоговые  доходы

500

250

500

575

Итого доходов

2269705

1134854

2269709

2034071,6

Дотации и субвенции  из бюджета области

ВСЕГО доходов

2269705

1134854

2269709

2034071,6

Наименование  расходов

1. Общегосударственные  расходы

105000

60000

105000

111300

2. Национальная  безопасность и 

правоохранительная  деятельность

100000

50000

100000

110000

3. Национальная  экономика

250000

125000

250000

268750

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

800000

300000

800000

888000

5. Охрана окружающей  среды

100000

100000

105000

6. Образование

17922355,7

9278080,9

18354355,7

20825651,5

7.Культура, кинематография  и средства массовой информации

250000

125000

250000

300000

8. Здравоохранение  и спорт

20449624

10224812

20449624

26488753

ИТОГО расходов

39976979,7

20162892,9

40408979,7

49097454,5

Субвенции в  областной бюджет

ВСЕГО РАСХОДОВ

39976979,7

20162892,9

40408979,7

49097454,5

Оборотная кассовая наличность

799539,6

403257,9

808179,6

981949,1

Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ