Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:02, контрольная работа
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично – правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.
Теоретическое задание...................................................................................3
Практическое задание....................................................................................11
Список используемой литературы..................................................................36
Среднегодовое количество коек (п. 5):
- среднегодовое количество коек
- количество коек на начало года
- количество развернутых новых коек
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год
Для больниц и диспансеров в сельской местности:
58+((66-58)*7/12) = 63 – среднегодовое количество хирургических коек
49+((55-49)*6/12) = 52 – среднегодовое количество детских коек
60+((78-60)*8/12) = 72 – среднегодовое количество терапевтических коек
40+((40-40)/12) = 40 – среднегодовое количество родильных коек
70+((80-70)*3/12) = 73 – среднегодовое количество прочих коек
Для больниц и диспансеров в городах:
90+((100-90)*5/12) = 94 – среднегодовое количество хирургических коек
100+((110-100)*7/12) = 106 – среднегодовое количество детских коек
140+((180-140)*9/12) = 170 – среднегодовое количество терапевтических коек
120+((135-120)*5/12) = 126 – среднегодовое количество родильных коек
100+((110-100)*3/12) = 103 – среднегодовое количество прочих коек
Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования (п. 7).
Для больниц и диспансеров сельской местности:
63 320 = 20160 - хирургические
52 320 = 16640 - детские
72 340 = 24480 - терапевтические
40 330 = 13200 - родильные
73 300 = 21900 – прочие
Для больниц и диспансеров в городах:
94 300 = 28200 - хирургические
106 320 = 33920 - детские
170 310 = 52700 - терапевтические
126 330 = 41580 - родильные
103 300 = 30900 - прочие
Расходы в год на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).
Расходы в год на медикаменты (п. 12) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10).
2. План амбулаторно – поликлинических посещений. Планирование медикаментов.
Должность |
Число ставок должностей |
Расчет нормы обслуживания в час |
Число часов работы в день |
Дневная нагрузка |
Число рабочих дней в году |
Годовая нагрузка гр.10* гр.9 |
Число врачебных посещений гр.11*гр.2 |
Средний расход на медикаменты на 1 посещение |
Сумма расходов на медика-менты, руб. гр.13*гр.12 | ||||
в полик- линике |
на дому |
в полик- линике |
на дому |
в полик- линике гр.3*гр.5 |
на дому гр.3*гр.5 |
всего гр.7+ гр.8 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.Терапия |
2,5 |
5 |
2 |
3 |
3 |
15 |
6 |
21 |
281 |
5901 |
14753 |
8 |
118024 |
2.Хирургия |
1,5 |
8 |
1,25 |
4,5 |
0,5 |
36 |
0,63 |
36,63 |
281 |
10293,03 |
15439 |
22 |
339658 |
3.Гинекология |
1 |
5 |
1,25 |
4,5 |
1 |
22,5 |
1,25 |
23,75 |
281 |
6673,75 |
6673 |
18 |
120114 |
4.Педиатрия |
2,5 |
7 |
2 |
3 |
3 |
21 |
6 |
27 |
281 |
7587 |
18968 |
11 |
208648 |
5.Неврология |
0,5 |
5 |
1,25 |
5 |
Х |
25 |
1,25 |
26,25 |
281 |
7376,25 |
3688 |
5 |
18440 |
6.Дерматология |
0,5 |
8 |
1,25 |
5 |
Х |
40 |
1,25 |
41,25 |
281 |
11591,25 |
5796 |
15 |
86940 |
7.Стоматология |
2 |
4 |
Х |
5 |
Х |
20 |
- |
20 |
281 |
5620 |
11240 |
20 |
224800 |
ВСЕГО |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1116624 |
Дневная нагрузка в поликлинике (п.7) и на дому (п.8) определяется как произведение нормы обслуживания в час в поликлинике (п.3) и на дому (п. 4), числа часов работы в поликлинике (п. 5) и на дому (п. 6) и числа должностных ставок (п. 2).
Годовая нагрузка (п.11) рассчитывается как произведение дневной нагрузки, всего (п.9) на число рабочих дней (п.10).
Число врачебных посещений (п. 12) рассчитывается как произведение дневной нагрузки на дому (п.8) и числа рабочих дней в году (п. 10).
Сумма расходов на медикаменты (п. 14) рассчитывается как произведение числа врачебных посещений (п. 12) и среднего расхода медикаментов на 1 посещение (п.13).
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
| принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднегодовое количество коек |
Х |
599 |
Х |
300 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
850 |
950 |
800 |
900 |
3. Годовой ФЗП в год, тыс. руб. |
500000 |
569050 |
300000 |
270000 |
4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующ. год |
принято в текущем году |
проект на следующ. год | |
I. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
Х |
599 |
Х |
300 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
450 |
450 |
450 |
450 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов,руб |
Х |
269550 |
Х |
135000 |
II. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
Х |
550 |
Х |
277 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
500 |
500 |
500 |
500 |
3.Итого расходов на дооборудование, руб. |
Х |
275000 |
Х |
138500 |
4. Прирост коек за год |
Х |
85 |
Х |
42 |
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. |
700 |
700 |
700 |
700 |
6.Итого расходов на оборудование новых коек, руб. |
Х |
59500 |
Х |
29400 |
7.Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб. |
Х |
334500 |
Х |
167900 |
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
- на приобретение оборудования на 18%;
- на капитальный ремонт – на 15%.
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров |
500000 |
569050 |
300000 |
270000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
130000 |
147953 |
78000 |
70200 |
3. Питание |
3000000 |
4405760 |
2000000 |
2247920 |
4. Медикаменты |
3500000 |
5195960 |
2500000 |
2397960 |
5. Мягкий инвентарь |
Х |
334500 |
Х |
167900 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
Х |
269550 |
Х |
135000 |
7. Приобретение оборудования |
250000 |
295000 |
150000 |
177000 |
8. Капитальный ремонт |
1200000 |
1380000 |
700000 |
805000 |
9. Прочие расходы |
400000 |
450000 |
300000 |
350000 |
Итого расходов |
8980000 |
13047773 |
6028000 |
6620980 |
6. Свод расходов по амбулаторно–поликлиническим учреждениям, руб.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно - поликлинических учреждениях на 2 %.
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750000 |
800000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3. Медикаменты |
1116624 |
1200000 |
4. Мягкий инвентарь |
Х |
350000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
Х |
160000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
380000 |
472000 |
7. Капитальный ремонт |
1000000 |
980000 |
8. Прочие расходы |
Х |
250000 |
Итого расходов |
3441624 |
4420000 |
7. Свод расходов на здравоохранение, тыс. руб.
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 мес. |
Ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
8980000 |
4490000 |
8980000 |
13047773 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6028000 |
3014000 |
6028000 |
6620980 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3441624 |
1720812 |
3441624 |
4420000 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2000000 |
1000000 |
2000000 |
2400000 |
Итого расходов, тыс. руб. |
20449624 |
10224812 |
20449624 |
26488753 |
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
Текущий год и ожидаемое исполнение – 105000 тыс.руб.
Исполнено за 6 мес. – 60000 тыс. руб.
Ожидаемое исполнение – на уровне плана
На следующий год планируется увеличение расходов – на 6 %:
105000+6%=111300 тыс.руб.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
Текущий год и ожидаемое исполнение – 100000 тыс.руб.
Исполнено за 6 мес. – 50% плана.
Ожидаемое исполнение – на уровне плана
На следующий год планируется увеличение расходов – на 10 %:
100000+10%=110000 тыс.руб.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
Текущий год и ожидаемое исполнение – 250000 тыс.руб.
Исполнено за 6 мес. – 50% плана.
Ожидаемое исполнение – на уровне плана
На следующий год планируется увеличение расходов – на 7,5 %:
250000+7,5%=268750 тыс.руб.
Расходы бюджета на жилищно – коммунальное хозяйство:
Текущий год и ожидаемое исполнение – 800000 тыс.руб.
Исполнено за 6 мес. – 300000 тыс.руб.
Ожидаемое исполнение – на уровне плана
На следующий год планируется увеличение расходов – на 11 %:
800000+11%=888000 тыс.руб.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
Текущий год и ожидаемое исполнение – 100000 тыс.руб.
Ожидаемое исполнение – на уровне плана
На следующий год планируется увеличение расходов – на 5 %:
100000+5%=105000 тыс.руб.
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
Текущий год и ожидаемое исполнение – 250000 тыс.руб.
Исполнено за 6 мес. – 125000 тыс.руб.
Ожидаемое исполнение – на уровне плана
На следующий год планируются расходы – 300000 тыс.руб.
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
Форма №1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА,
год, тыс. руб.
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32000 |
16000 |
32000 |
40000 |
2. Земельный налог |
148000 |
74000 |
148000 |
171860 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272000 |
136000 |
272000 |
312800 |
4. Транспортный налог |
1030551 |
515275 |
1030551 |
1030551 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786658 |
393329 |
786658 |
478285,6 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
Итого доходов |
2269705 |
1134854 |
2269709 |
2034071,6 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
– |
– |
– |
– |
ВСЕГО доходов |
2269705 |
1134854 |
2269709 |
2034071,6 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные расходы |
105000 |
60000 |
105000 |
111300 |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
100000 |
50000 |
100000 |
110000 |
3. Национальная экономика |
250000 |
125000 |
250000 |
268750 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
800000 |
300000 |
800000 |
888000 |
5. Охрана окружающей среды |
100000 |
– |
100000 |
105000 |
6. Образование |
17922355,7 |
9278080,9 |
18354355,7 |
20825651,5 |
7.Культура, кинематография и средства массовой информации |
250000 |
125000 |
250000 |
300000 |
8. Здравоохранение и спорт |
20449624 |
10224812 |
20449624 |
26488753 |
ИТОГО расходов |
39976979,7 |
20162892,9 |
40408979,7 |
49097454,5 |
Субвенции в областной бюджет |
– |
– |
– |
– |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
39976979,7 |
20162892,9 |
40408979,7 |
49097454,5 |
Оборотная кассовая наличность |
799539,6 |
403257,9 |
808179,6 |
981949,1 |
Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ