Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 14:11, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Поэтому разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности.
1. Введение…………………………………………………………………...3
2. Основные направления развития бюджетных отношений в РФ
в современных условиях……………………………………………………5
3. Практическая часть…………………………………………………...….16
4.Пояснительная записка…………………………………………………..34
5.Заключение………………………………………………………………..36
6. Список литературы………………………………………………………37
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Таблица 11
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
800 |
800 |
750 |
750 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. |
450 000 |
440800 |
390 000 |
246 750 |
4. Расчет расходов на
Таблица 12
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
230 |
230 |
230 |
230 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: стр.1·стр.2 |
х |
126730 |
х |
75670 |
2. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
х |
515 |
х |
305 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
600 |
600 |
600 |
600 |
3. Итого расходов на дооборудование, руб.: стр.1·стр.2 |
х |
309000 |
х |
183000 |
4. Прирост коек за год |
х |
80 |
х |
36 |
5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб. |
800 |
800 |
800 |
800 |
6. Итого расходов на дооборудование новых коек, руб.: стр.4·стр.5 |
х |
64000 |
х |
28800 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб.: стр.3+стр.6 |
х |
373000 |
х |
211800 |
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
· на приобретение оборудования на 25%;
· на капитальный ремонт – на 15%.
Таблица 13
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров |
450 000 |
440 800 |
390 000 |
246 750 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
117000 |
114608 |
101400 |
64155 |
3. Питание |
3 500 000 |
3 798 985 |
2 000 000 |
2 303 130 |
4. Медикаменты |
4 000 000 |
4 222 815 |
2 100 000 |
2 346 360 |
5. Мягкий инвентарь |
х |
373 000 |
х |
211 800 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
126 730 |
х |
75 670 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
312500 |
150 000 |
187500 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1380000 |
700 000 |
805000 |
9.Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
9 917 000 |
11 219 438 |
5 741 400 |
6 590 365 |
6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4%.
Таблица 14
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3. Медикаменты |
765 657,40 |
900 000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
400 000 |
500000 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
960000 |
Итого расходов |
3 110 657 |
4 168 000 |
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 15
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
9 917 000 |
4958500 |
9 917 000 |
11 219 438 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
5 741 400 |
2870700 |
5 741 400 |
6 590 365 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3 110 657 |
1555328,5 |
3 110 657 |
4 168 000 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
21 169 057 |
10584528,5 |
21 169 057 |
24 577 803 |
Форма № 1- Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 |
2. Земельный налог |
109 200 |
54 600 |
109 200 |
300 900 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 |
4. Транспортный налог |
35 264 |
17632 |
35 264 |
35 264 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
393329 |
786 658 |
726 875 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1 235 622 |
617811 |
1 235 622 |
1 416 414 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
759 342 |
349 671 |
759 342 |
807 799 |
ВСЕГО доходов |
1 994 964 |
967 482 |
1 994 964 |
2 224 213 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные расходы |
110 000 |
50 000 |
110 000 |
113850 |
2. Национальная
безопасность и |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110000 |
3. Национальная экономика |
350 000 |
175000 |
350 000 |
376250 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
950 000 |
450 000 |
950 000 |
1068750 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105000 |
6. Образование |
13 795 |
6 898 |
13 795 |
15 785 |
7. Культура,
кинематография и средства |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
410 000 |
8. Здравоохранение и спорт |
21 169 |
10 585 |
21 169 |
24 578 |
ИТОГО расходов |
1 994 964 |
967 482 |
1 994 964 |
2 224 213 |
Субвенции в область |
х |
х |
х |
х |
ВСЕГО расходов |
1 994 964 |
967 482 |
1 994 964 |
2 224 213 |
Оборотная кассовая наличность |
39 899,28 |
19 349,64 |
39 899,28 |
44 484,26 |
Пояснительная записка
Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 759 342 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 807 799 тыс. руб. Что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.
В структуре доходов преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), дотации и субвенции из области (38%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов.
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 200 700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 48 457 тыс. руб.
В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
В структуре расходов следующего года преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
Снижение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 36% по сравнению с 38% в текущем году является хорошим показателем. Но в целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 40%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.
Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений РФ в современных условиях