Отчет по практике в администрации города Сочи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 16:15, реферат

Описание работы

Местное самоуправление в городе Сочи осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Краснодарского края, Закона Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Устава города Сочи.

Содержание работы

I. Общие сведения об организации……………………………………………….2
II. Описание особенностей организации………………………………………...3
1. Основные нормативно-правовые акты…………………………………………………..3
2. Способ образования……………………………………………………………………….3
3. Назначение………………………………………………………………………………....3
4. Предметы ведения………………………………………………………………………....4
5. Тип муниципального образования…………………………………………………….…7
6. Структура муниципальной собственности………………………………………………7
7. Сфера деятельности организации……………………………………………………...…9
8. Местный бюджет и внебюджетные фонды……………………………………….…....10
9. Сумма расходов на содержание органа местного управления………………………..14
10. Общие положения управления по курортному делу и туризму…………………..…14
11. Задачи Управления по курортному делу и туризму………………………………….15
12. Функции управления по курортному делу и туризму………………………………..16
13. Организационная структура подчинения управления по курортному делу и туризму………………………………………………………………………………………..…….18
14. Структура Управления………………………………………………………………....18
15) Итоги курортного сезона………………………………………………………………19
Экономические итоги развития санаторно-курортного и туристского комплекса города сочи в 2011 году………………………………………………………………..21
Программное обеспечение отдела…………………………………………………….22
III. Перечень выполненных работ………………………………………………24
Библиография……………………………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

отчет по практике сочи.docx

— 63.42 Кб (Скачать файл)

 

6. Структура муниципальной собственности

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся  в муниципальной собственности  имущество, средства бюджета города Сочи, а также имущественные права  города Сочи, предназначенные удовлетворять  социально-экономические потребности  населения города Сочи.

 Муниципальная собственность  признается и защищается государством  наравне с иными формами собственности.

 В собственности города  Сочи находится имущество, предназначенное  для решения вопросов местного  значения:

1) имущество, предназначенное  для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжения  населения топливом, для освещения  улиц населенных пунктов в  границах города Сочи;

2) автомобильные дороги  общего пользования, мосты и  иные транспортные инженерные  сооружения в границах города  Сочи, за исключением автомобильных  дорог общего пользования, мостов  и иных транспортных инженерных  сооружений федерального и регионального  значения, а также имущество, предназначенное  для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального  использования для обеспечения  малоимущих граждан, проживающих  в городе Сочи и нуждающихся  в улучшении жилищных условий,  жилыми помещениями на условиях  договора социального найма, а  также имущество, необходимое  для содержания муниципального  жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт  и другое имущество, предназначенные  для транспортного обслуживания  населения в границах города  Сочи;

5) имущество, предназначенное  для предупреждения и ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций  в границах города Сочи;

6) объекты, а также пожарное  оборудование и снаряжение, предназначенные  для обеспечения первичных мер  по тушению пожаров;

7) имущество, предназначенное  для организации и осуществления  экологического контроля;

8) имущество, предназначенное  для организации охраны общественного  порядка на территории города  Сочи муниципальной милицией;

9) имущество, предназначенное  для обеспечения общедоступного  и бесплатного дошкольного, начального  общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,  а также предоставления дополнительного  образования и организации отдыха  детей в каникулярное время;

10) имущество, предназначенное  для оказания на территории  города Сочи скорой медицинской  помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи  в амбулаторно-поликлинических и  больничных учреждениях, медицинской  помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

11) имущество, предназначенное  для сбора и вывоза бытовых  отходов и мусора, а также утилизации  и переработки бытовых и промышленных  отходов;

12) архивные фонды, в  том числе кадастр землеустроительной  и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное  для хранения указанных фондов;

13) имущество, включая  земельные участки, предназначенное  для содержания на территории  города Сочи мест захоронения  и организации ритуальных услуг;

14) библиотеки;

15) имущество, предназначенное  для организации досуга и обеспечения  жителей города Сочи услугами  организаций культуры;

16) объекты культурного  наследия (памятники истории и  культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах города  Сочи;

17) имущество, предназначенное  для развития на территории  города Сочи массовой физической  культуры и спорта;

18) имущество, предназначенное  для организации благоустройства  и озеленения территории города  Сочи, в том числе для обустройства  мест общего пользования и  мест массового отдыха населения;

19) имущество, предназначенное  для официального опубликования  (обнародования) муниципальных правовых  актов, иной официальной информации;

20) земельные участки,  отнесенные к муниципальной собственности  города Сочи в соответствии  с федеральными законами;

21) обособленные водные  объекты на территории города  Сочи;

22) леса, расположенные в  границах населенных пунктов  города Сочи;

23) имущество, предназначенное  для создания, развития и обеспечения  охраны лечебно-оздоровительных  территорий в пределах города  Сочи.

В собственности города Сочи также находится имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными  законами и законами Краснодарского  края;

2) для обеспечения деятельности  органов местного самоуправления  и должностных лиц местного  самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий  и учреждений в соответствии  с решениями Городского Собрания  Сочи.

 Особенности возникновения,  осуществления и прекращения  права муниципальной собственности,  а также порядок учета муниципального  имущества устанавливаются федеральными  законами.

 Перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность,  а также порядок и условия  приватизации муниципальной собственности  определяются Городским Собранием  Сочи. Доходы от приватизации  объектов муниципальной собственности  поступают в полном объеме  в местный бюджет.

 

7. Сфера деятельности организации

 Администрация муниципального  образования разрабатывает проекты  бюджета, планов, программ, решений,  представляемых главой администрации  муниципального образования на  рассмотрение и утверждение муниципального  собрания. Исполняет решения, принятые  муниципальным собранием в пределах  его компетенции. Исполняет постановления  и решения, принятые главой  администрации муниципального образования.  Управляет деятельностью муниципальных  учреждений жилищно - коммунального  хозяйства, транспорта, образования,  здравоохранения, культуры и спорта. Содействует организации охраны  окружающей среды, обеспечивает  социальную поддержку и содействует  занятости населения на территории  муниципального образования. Управляет  муниципальной и иной, переданной  муниципалитету собственностью. Ведет  техническую инвентаризацию муниципального  имущества. Исполняет полномочия, возложенные на администрацию  муниципального образования законами. Осуществляет иные полномочия  не отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления и государственной власти на территории муниципального образования.

 

8. Местный бюджет и внебюджетные фонды

Город Сочи имеет собственный  бюджет.

Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением  бюджета города Сочи осуществляются органами местного самоуправления города Сочи самостоятельно с соблюдением  требований, установленных Бюджетным  кодексом Российской Федерации и  Федеральным законом "Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Краснодарского края.

Бюджет города Сочи обеспечивает проведение единой финансовой политики в осуществлении социально-экономических  программ развития города Сочи, более  эффективного использования денежных средств и контроля за рациональным их использованием с разбивкой по доходам и расходам по районам.

Проект бюджета города Сочи, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его  исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета  и о численности муниципальных  служащих органов местного самоуправления города Сочи, работников муниципальных  учреждений с указанием фактических  затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

В местном бюджете раздельно  предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов  местного самоуправления города Сочи по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для  обеспечения осуществления органами местного самоуправления города Сочи отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, а  также осуществляемые за счет указанных  доходов и субвенций соответствующие  расходы местного бюджета.

Бюджет города Сочи составляется Администрацией на основе прогноза, комплексного плана экономического и социального  развития города Сочи и городских  целевых программ.

Средства на реализацию городских  целевых программ предусматриваются  в бюджете города Сочи в обязательном порядке отдельной строкой финансирования.

В бюджете города Сочи предусматриваются  расходы на проводимые администрациями  районов, сельских (поселкового) округов  мероприятия в соответствии с  переданными им Администрацией полномочиями. Сметы расходов Городского Собрания Сочи, Администрации, администраций  внутригородских районов, отраслевых органов администрации, сельских (поселкового) округов являются составной частью бюджета города Сочи.

Органы местного самоуправления города Сочи в порядке, установленном  федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Краснодарского края отчеты об исполнении местного бюджета.

Доходы бюджета города Сочи образуются за счет налоговых  и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных  и безвозвратных перечислений.

 В местный бюджет  поступают ассигнования на финансирование  осуществления отдельных государственных  полномочий, передаваемых органам  местного самоуправления города  Сочи, ассигнования на финансирование  реализации органами местного  самоуправления города Сочи федеральных  законов Российской Федерации  и законов Краснодарского края, ассигнования на компенсацию  дополнительных расходов, возникших  в результате решений, принятых  органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных  расходов или уменьшению бюджетных  доходов города Сочи, а также  иные неналоговые доходы, поступающие  в местный бюджет в порядке  и по нормативам, которые установлены  федеральными законами, законами  Краснодарского края и правовыми  актами органов местного самоуправления  города Сочи.

 К налоговым доходам  бюджета города Сочи относятся:

1) собственные налоговые  доходы местного бюджета от  местных налогов и сборов, определенные  налоговым законодательством Российской  Федерации;

2) отчисления от федеральных  и региональных регулирующих  налогов и сборов, передаваемые  местному бюджету Российской  Федерацией и Краснодарским краем  в порядке, предусмотренном законодательством;

3) государственная пошлина,  за исключением государственной  пошлины, зачисляемой в соответствии  с законодательством в доходы  федерального бюджета, - по нормативу  100 процентов по месту нахождения  кредитной организации, принявшей  платеж.

 Неналоговые доходы  бюджета города Сочи учитываются  и формируются в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

К неналоговым доходам  бюджета города Сочи относятся:

1) доходы от использования  имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

2) доходы от продажи  или иного возмездного отчуждения  имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

3) доходы от платных  услуг, оказываемых бюджетными  учреждениями, находящимися в ведении  органов местного самоуправления, а также часть прибыли муниципальных  предприятий в размерах, устанавливаемых  Городским Собранием Сочи;

4) средства, полученные в  результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной  ответственности, в том числе  штрафы, конфискации, компенсации,  а также средства, полученные  в возмещение вреда, причиненного  муниципальному образованию, и  иные суммы принудительного изъятия;

5) иные неналоговые доходы.

 К безвозмездным и  безвозвратным перечислениям относятся  перечисления в виде:

1) финансовой помощи из  бюджетов других уровней в  форме дотаций и субсидий;

2) субвенций из Федерального  фонда компенсаций и (или) из  региональных фондов компенсаций;

3) иных безвозмездных  и безвозвратных перечислений  между бюджетами бюджетной системы  Российской Федерации;

4) безвозмездных и безвозвратных  перечислений из бюджетов государственных  и (или) территориальных государственных  внебюджетных фондов;

5) безвозмездных и безвозвратных  перечислений от физических лиц  и юридических лиц, международных  организаций и правительств иностранных  государств, в том числе добровольных  пожертвований.

Информация о работе Отчет по практике в администрации города Сочи