Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 16:15, реферат
Местное самоуправление в городе Сочи осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Краснодарского края, Закона Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Устава города Сочи.
I. Общие сведения об организации……………………………………………….2
II. Описание особенностей организации………………………………………...3
1. Основные нормативно-правовые акты…………………………………………………..3
2. Способ образования……………………………………………………………………….3
3. Назначение………………………………………………………………………………....3
4. Предметы ведения………………………………………………………………………....4
5. Тип муниципального образования…………………………………………………….…7
6. Структура муниципальной собственности………………………………………………7
7. Сфера деятельности организации……………………………………………………...…9
8. Местный бюджет и внебюджетные фонды……………………………………….…....10
9. Сумма расходов на содержание органа местного управления………………………..14
10. Общие положения управления по курортному делу и туризму…………………..…14
11. Задачи Управления по курортному делу и туризму………………………………….15
12. Функции управления по курортному делу и туризму………………………………..16
13. Организационная структура подчинения управления по курортному делу и туризму………………………………………………………………………………………..…….18
14. Структура Управления………………………………………………………………....18
15) Итоги курортного сезона………………………………………………………………19
Экономические итоги развития санаторно-курортного и туристского комплекса города сочи в 2011 году………………………………………………………………..21
Программное обеспечение отдела…………………………………………………….22
III. Перечень выполненных работ………………………………………………24
Библиография……………………………………………………………………...25
Расходы бюджета города Сочи осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расходы бюджета города Сочи в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
Расходование средств бюджета города Сочи осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год.
Органы местного самоуправления города Сочи ведут реестры расходных обязательств города Сочи в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Городского Собрания Сочи.
Порядок осуществления расходов
бюджета города Сочи на осуществление
отдельных государственных
В случаях и порядке, предусмотренных
указанными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации
и Краснодарского края, расходы местного
бюджета на осуществление органами
местного самоуправления города Сочи
отдельных государственных
Осуществление расходов бюджета
города Сочи на финансирование полномочий
федеральных органов
Решением Городского Собрания Сочи от 23 декабря 2009 г. N 175 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СОЧИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ»
Утверждено основные характеристики бюджета города Сочи на 2010 год:
1) общий объем доходов в сумме 12337438,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 12319650,9 тыс. рублей;
3) общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных
4) резервный фонд администрации города Сочи в сумме 60706,0 тыс. рублей;
5) верхний предел внутреннего
муниципального долга города
Сочи на 1 января 2011 года в сумме
17788,0 тыс. рублей, в том числе
верхний предел долга по
6) профицит бюджета города Сочи в сумме 17788,0 тыс. рублей.
В расходной части бюджета города Сочи предусматривается создание резервных фондов органов местного самоуправления города Сочи.
В расходной части бюджета города Сочи запрещается создание резервных фондов Городского Собрания Сочи и депутатов Городского Собрания Сочи.
Размер резервных фондов в бюджете города Сочи устанавливается Городским Собранием Сочи при утверждении бюджета города Сочи на очередной финансовый год.
Средства резервных фондов
расходуются на финансирование непредвиденных
расходов, в том числе на проведение
аварийно-восстановительных
Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами Администрации.
9. Сумма расходов на содержание органа местного управления
Сумма расходов на содержание Администрации города Сочи за 2010 год составляет 345819,7 тыс. рублей.
10. Общие положения управления по курортному делу и туризму
Практика проходилась в управлении по курортному делу и туризму администрации города Сочи, начальник управления Грачев В.В.
1) Управление по курортному
делу и туризму администрации
города Сочи (далее - Управление)
является структурным
2) Управление в своей
деятельности руководствуется
законодательными актами Краснодарского
края, постановлениями и распоряжениями
главы администрации края, Уставом города
Сочи, нормативными актами органов местного
самоуправления города Сочи, постановлениями
и распоряжениями Главы города Сочи, иными
нормативно-правовыми актами, а также
настоящим Положением.
3) Управление находится
в подчинении Главы города
Сочи и в оперативном
4) Положение об Управлении
утверждается постановлением
5) Управление осуществляет
взаимодействие с
6) Материально-техническое
и хозяйственное обслуживание
Управления осуществляет
- Управление финансируется
за счет средств местного
- Управление имеет
- Реорганизация или ликвидация
Управления производится
11. Задачи Управления по курортному делу и туризму
Задачами Управления по курортному делу и туризму являются:
12. Функции управления по курортному делу и туризму
В целях управления санаторно-курортным и туристским комплексом в соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
13. Организационная
структура подчинения
отдел стратегического развития курорта
отдел развития санаторно-
отдел туризма и использования рекреационных ресурсов
14. Структура Управления
1) В
состав Управления входят
- отдел стратегического
развития курорта;
- отдел развития санаторно-курортного
комплекса;
- отдел туризма и использования рекреационных
ресурсов.
2) Положения
об отделах утверждаются
3) Штатное
расписание Управления
15. Итоги курортного сезона
1) Предварительные итоги курортного сезона 2011 года:
За период с июня по август, включительно город принял на отдых и лечение около 3,3 млн. человек, в том числе около 1 млн. чел. – в организованном секторе, 1,1 млн. – неорганизованных туристов и 1,2 млн. чел. однодневных посетителей.
В целом с начала года в Сочи отдохнуло 3,8 млн. человек. Рост по количеству отдыхающих составил 107%.
2) Доходы консолидированного бюджета за 9 месяцев текущего года составили 2,3 млрд. руб. с темпом роста 120% к уровню 2008 года.
Удельный вес Сочи в доходах края по отрасли составил 54%.
В среднем численность работников отрасли составляет 26,3 тыс. человек, в период «высокого сезона» до 29,5 тыс. чел.
Средняя заработная плата за 9 месяцев составила 15,9 тыс. руб. сохранив показатель 2008 года.
3) Проведенный анализ зимней договорной компании 2011-2012 года показал, что в период межсезонья (ноябрь – апрель) в городе планируют работать 95 организаций СКК, из которых 85 – санатории и пансионаты с лечением и 10 – гостиничные организации.
Средняя загрузка прибыльных организаций в этот период прогнозируется от 56 до 70%, гостиниц – до 50%.
Доля поступлений в консолидированный бюджет за ноябрь-апрель планируется в пределах 870 млн. руб.
Среднесписочная численность работников сокращается в сравнении с высоким сезоном на 10% и находится в пределах 25 тысяч человек.
Информация о работе Отчет по практике в администрации города Сочи