Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:07, контрольная работа
Главной особенностью социальной сферы является сочетание платного, бесплатного и льготного получения услуг социального назначения. В ряде отраслей объем предоставляемых платных услуг ограничивается государством
И в заключении можно сделать следующие выводы:
- социально-потребительский комплекс является материально-вещественной основой для реализации активной социальной политики государства;
- его деятельность, развитие невозможно без государственного регулирования;
- его развитие способствует пополнению доходной базы бюджетов всех уровней, что увеличивает источники финансовых ресурсов, идущих на социальные нужды;
- в конечном счете, развитие социально-потребительского комплекса ведет к повышению уровня и качества жизни населения и экономическому росту.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1. Состав, содержание и динамика расходов на социальную сферу………..5
2. Механизм хозяйствования учреждений непроизводственной сферы и источники их финансирования…………………………………………………10
3. Особенности бюджетного планирования расходов на социальную сферу……………………………………………………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..18
Комплексной программой предусмотрено,
что развитие платных услуг населению
будет осуществляться с целью
обеспечения территориальной и
ценовой доступности для
- медицинскими учреждениями
- учреждениями образования
- транспортными организациями
- банками
- жилищно-коммунальными учреждениями и т. Д
Для стимулирования дальнейшего развития платных услуг в нашей стране требуется:
- урегулировать стоимость услуг;
- обеспечить социальную защиту малых слоёв населения;
- обеспечить население кредитами для оплаты дорогостоящих услуг тех или иных отраслей;
- расширить деятельность потребительской кооперации.
Главной особенностью социальной сферы является сочетание платного, бесплатного и льготного получения услуг социального назначения. В ряде отраслей объем предоставляемых платных услуг ограничивается государством
И в заключении можно сделать следующие выводы:
- социально-потребительский комплекс является материально-вещественной основой для реализации активной социальной политики государства;
- его деятельность, развитие невозможно без государственного регулирования;
- его развитие способствует пополнению доходной базы бюджетов всех уровней, что увеличивает источники финансовых ресурсов, идущих на социальные нужды;
- в конечном счете, развитие социально-потребительского комплекса ведет к повышению уровня и качества жизни населения и экономическому росту.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О бюджетной системе
Республики Беларусь и государственных
внебюджетных фондах. Закон Республики
Беларусь от 04.06.1993 № 2347-XII (с изменениями
и дополнениями)
2. Бондарь Н.Н., Терлиженко
А.И. Социальная политика в Республике
Беларусь: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2005.
– 546 с.
3. Государственные
и муниципальные финансы: учебник / под
ред. проф. С. И. Лушина, проф. В. А. Слепова.
– М.: Экономисть, 2006. – 763 с.
4. Корженевская Г.М.
Государственный бюджет. – Мн.: Веды, 2004.
– 165 с.
5. Ромаш М.В. Государственный
бюджет. – Мн.: МИТСО, 2012. – 93 с.
6. Социальная политика:
Учеб.-метод, комплекс. Мн.: БГУ, 2002. – 488
с.
7. С оциальная политика:
Учеб. для вузов экон. и неэкон. спец. / Под
общ. ред. Н.А. Волгина. – М.: Экзамен, 2002.
– 342 с.
8. Хотько А.В. Государственный
бюджет. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 56 с.
9. www.minfin.gov.by
Информация о работе Платные услуги в социальной сфере в Республике Беларусь