Пути совершенствования бюджетов продаж и доходов с помощью системы управленческого учета и контроллинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – усовершенствование бюджетов продаж и доходов с помощью системы управленческого учета и контроллинга.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– предложить рекомендации и способы по улучшению и доработке форм бюджетов;
– предоставить доработанные макеты бюджетов.

Файлы: 1 файл

Курсовая -бюджетирование (ДОА) (2).doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

- разработку альтернативных продуктовых бюджетов (комбинаций видов изделий и объемов их производства);

- анализ и оценку альтернатив в зависимости от различных условий принятия решений;

- выбор оптимальной продуктовой программы.

Анализ продуктового портфеля позволяет дать обоснования краткосрочных финансовых и продуктовых решений, определить возможные стратегии по всем товарным группам. Для обоснования решений на основе портфельного анализа продуктов, выпускаемых и реализуемых хозяйствующим субъектом потребуется информация отдела сбыта по общему объему продаж на планируемый год и каждой номенклатурной группе продуктов в частности. Основу маржинального анализа продуктового портфеля составляет расчет финансовых показателей маржинального дохода и маржинальной рентабельности.

Ассортиментный  анализ показывает, что производство некоторых видов продукции неэффективно, однако организация продолжает выпуск этих изделий, стремясь сохранить номенклатуру продукции, чтобы не утратить рыночные позиции и не потерять узнаваемость торговой марки. Другим вопросом является необходимость пересмотра ассортимента выпускаемой продукции при сохранении в номенклатуре основных ее видов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1.  Аливанова С.В, Куренная В.В. Маржинальный анализ как эффективный метод выбора управленческих решений  // Научный журнал КубГАУ. – 2012. – № 80(06). – с. 497-509.
  2. Бурцев В.В. Управленческий учет и производственное бюджетирование/ В.В. Бурцев // Современный бухгалтерский учет. – 2010. – №7. – с. 3-9.
  3. Бычкова С.М. Маржинальный анализ в бюджетировании / С.М. Бычкова, Л.Ю. Янданов // Финансовый учет и аудит. – 2011. – №2. – С. 68-75.
  4. Никулина С.Н., Акатьев С.А. Бюджетирование и необходимость оптимизации продуктовой программы на основе маржинальных показателей // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – №5. –с. 381-387.
  5. Пашкова Л.В. Бюджетирование в системе управленческого учета малых предприятий // дис. кандидата экон. наук / Воронеж. – 2011.
  6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие - М.: Инфра-М, 2009. — 536 с.
  7. Фоминых Н.В. Бюджет продаж как ключевой элемент в системе бюджетирвоания региональных компаний по реализации газа // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. – № 1. – с. 176-184.
  8. Шакарамова А.А. Бюджетирование в управленческом учете и контроле страховых организаций // дис. кандидата экон. наук / Казань. – 2011.

 


Информация о работе Пути совершенствования бюджетов продаж и доходов с помощью системы управленческого учета и контроллинга