Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 08:59, курсовая работа
Цель представляемой самостоятельной работы заключается в том, чтобы и провести краткое обозрение по пенсионной системе Республики Узбекистан, формирование доходов и расходов внебюджетного фонда Республики Узбекистан и пути совершенствования расходной части её.
Введение.
1. Государственный бюджет и роль Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан в нем.
2. Формирование доходов Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан.
3. Расходы Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан.
4. Предложения по стабилизации доходов и расходов Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан.
Вывод.
Список использованной литературы.
Отрицательные стороны и недостатки предложения:
а) Учитывая умеренные демографический рост населения республики, и проводимой правительством республики работу по повышения уровня занятости населения, возможное отсутствие необходимости повышения пенсионного возраста.
б) Отсутствие реальной картины об уровне занятости населения.
в) Отсутствие конкретных данных о доходах и расходах Пенсионного фонда.
г) Отсутствие данных которые оплачивают единый налоговый платеж, так как они освобождены от уплаты единного социального платежа, при этом соотношение занятого населения к количеству пенсионеров должно увеличится.
II. Снижение процентной ставки выплаты единого социального платежа с 24,8% до 22%, и увеличение обязательного страхового взноса с 6% до 9%:
Положительные стороны предложения:
а) В случаи, снижение ставки единого социального платежа как указано выше, возможно вывод из теневой экономики не облагаемых налогом заработной платы «конверты»;
б) Образование у владельцев предприятий легальных средств для усовершенствования оборудования и расширение бизнеса, тем самым привлекая большее количества трудоспособного населения.
Состав дохода Пенсионного фонда
Наименование источников |
Ставка |
Доля % |
Сумма |
Базовые суммы |
Новые ставки |
Сумма от базовой суммы |
В случаи увеличения базовой суммы |
Новая базовая суммы |
Сумма поступления по новой базе |
Единый социальный платеж |
24,8% |
71,2% |
7 227 |
28 907 |
22% |
6 360 |
3% |
29 098 |
6 550 |
Обязательный страховой взнос |
6% |
19,9% |
2 020 |
33 664 |
8% |
2 693 |
3% |
33 745 |
2 774 |
Отчисления от реализации |
1,6% |
6,2% |
629 |
39 331 |
1,6% |
629 |
* |
629* |
629* |
Прочие доходы |
2% |
2,7% |
274 |
13 703 |
2% |
274 |
274 |
274 | |
ИТОГО |
10 150 |
9 956 |
63 746 |
10 228 |
Примечание: Необходимо
учесть, что базовые суммы
Отрицательные стороны и недостатки предложения:
а) Отсутствие конкретных сумм в формировании доходной части Пенсионного фонда.
б) Отсутствие реальной картины об уровне занятости населения.
III. Повышение роста занятости трудоспособного населения.
Принимая во внимание, что республика в последние годы проводит внутреннею и внешнею политику по выводу государства из ряда тех государств, в которых основным источником доходов является их аграрная и сырьевая база, и перебазирует свои сила к приобщению к индустриально развитым странам.
Несомненно, возникает
необходимость в
Итак, краткая схема увеличение доходной части пенсионного фонда в текущей форме.
1. Определение приоритетных направлений (профиля) средне-специальных образовательных учреждений (колледжи, лицеи).
а) Региональное и профильное разделение колледжей.
б) Приоритетными направлениями определить научно-технический спектр (в будущем после окончания соответствующего ВУЗа – инженеры, химики, физики, биологии, конструкторы и т.д. и т.п.)
2. Обязательное направление в данные средне-специальные образовательные учреждения, высококвалифицированных предателей.
а) Материальное стимулирование преподавателей, для работы в периферии. К примеру: выплата соответствующего пособия (Пособие за работу в сельской местности, в размере 5 МРЗП).
б) Обеспечение жильем, с возможной приватизацией через 10 лет, или выплатой компенсации в 2 МРЗП за найм жилого помещения.
3. Через телерадиокомпании Узбекистана, Узбекскому агентству по печати и информации, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, районов и городов, органам самоуправления граждан провести широкомасштабную работу среди населения по разъяснению в нужде государства в высококвалифицированных специалистах научно-технический спектра.
4. Ужесточить меру наказания для преподавателей за коррупционные проступки, а также лишить возможности поступления абитуриентов в ВУЗ сроком на 2 года, в случаи дачи взятки.
5. В целях объективной оценки знаний учащихся колледжей, лицеев и ВУЗ, проводит ежегодные экзамены на базе государственного тестового центра. (Имеется в виду, сдача экзаменов при переходе учащихся из одного курса на следующий курс).
Повышения уровня знаний молодого поколения, которыми в будущем будут предложены инновационные инвестиционные проекты, уменьшат риски внешних и внутренних инвесторов и соответственно увеличит занятость населения и увеличит доходную часть Пенсионного фонда.
P.S.
Решение любых проблем общегосударственного значения требует объективного и комплексного похода, всех министерств, ведомств, научно-исследовательских и финансовых институтов.
«Учение с детства, что резьба по камню»
Русская пословица.
Список использованной литературы
1 Конституция Республики Узбекистан, 1992 г., ст. 122
2 Положение о внебюджетном Пенсионном фонде Республики Узбекистан, утвержденное постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 30 от 19.02.2010 г.
3 Подготовлено на основе постановлений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров об основных макроэкономических показателях и параметрах Государственного бюджета в 2003-2013 годах
4 Информация о результатах деятельности внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан и приоритетных направлениях развития Системы государственного пенсионного обеспечения граждан. Брошюра. Ташкент, 2012. с.З.