Пути стабилизации доходов и расходов внебюджетного Пенсионного фонда в период модернизации экономики и развития гражданского общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 08:59, курсовая работа

Описание работы

Цель представляемой самостоятельной работы заключается в том, чтобы и провести краткое обозрение по пенсионной системе Республики Узбекистан, формирование доходов и расходов внебюджетного фонда Республики Узбекистан и пути совершенствования расходной части её.

Содержание работы

Введение.
1. Государственный бюджет и роль Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан в нем.
2. Формирование доходов Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан.
3. Расходы Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан.
4. Предложения по стабилизации доходов и расходов Внебюджетного Пенсионного фонда Республики Узбекистан.
Вывод.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Самостоятельная работы по пенсии.doc

— 369.50 Кб (Скачать файл)



 

 

Отрицательные стороны и недостатки предложения:

а) Учитывая умеренные  демографический рост населения республики, и проводимой правительством республики работу по повышения уровня занятости населения, возможное отсутствие необходимости повышения пенсионного возраста.

б) Отсутствие реальной картины об уровне занятости населения.

в) Отсутствие конкретных данных о доходах и расходах Пенсионного фонда.

г) Отсутствие данных которые оплачивают единый налоговый платеж, так как они освобождены от уплаты единного социального платежа, при этом соотношение занятого населения к количеству пенсионеров должно увеличится.

II. Снижение процентной ставки выплаты единого социального платежа с 24,8% до 22%, и увеличение обязательного страхового взноса с 6% до 9%:

 

Положительные стороны предложения:

а) В случаи, снижение ставки единого социального платежа как указано выше, возможно вывод из теневой экономики не облагаемых налогом заработной платы «конверты»;

б) Образование у владельцев предприятий легальных средств для усовершенствования оборудования и расширение бизнеса, тем самым привлекая большее количества трудоспособного населения.

Состав  дохода Пенсионного фонда

Наименование  источников

Ставка

Доля %

Сумма

Базовые

суммы

Новые

ставки

Сумма от базовой  суммы

В случаи

увеличения

базовой суммы

Новая базовая  суммы

Сумма поступления  по новой базе

Единый социальный платеж

24,8%

71,2%

7 227

28 907

22%

6 360

3%

29 098

6 550

Обязательный  страховой взнос

6%

19,9%

2 020

33 664

8%

2 693

3%

33 745

2 774

Отчисления от реализации

1,6%

6,2%

629

39 331

1,6%

629

*

629*

629*

Прочие доходы

2%

2,7%

274

13 703

2%

274

 

274

274

ИТОГО

   

10 150

   

9 956

 

63 746

10 228


 

Примечание: Необходимо учесть, что базовые суммы Обязательного  стразового взноса больше чем единому  налоговому платежу

 

 

Отрицательные стороны и недостатки предложения:

а) Отсутствие конкретных сумм в формировании доходной части Пенсионного фонда.

б) Отсутствие реальной картины об уровне занятости населения.

 

III. Повышение роста занятости трудоспособного населения.

 

Принимая во внимание, что республика в последние годы проводит внутреннею и внешнею политику по выводу государства из ряда тех государств, в которых основным источником доходов является их аграрная и сырьевая база, и перебазирует свои сила к приобщению к индустриально развитым странам.

Несомненно, возникает  необходимость в высококвалифицированных  специалистах, в которых будут  нуждаться само государство, а также  внутренние и внешние инвестора. Увеличение потребности в высококвалифицированных  молодых специалистов обеспечит  их занятость в труде.

Итак, краткая  схема увеличение доходной части  пенсионного фонда в текущей  форме.

 

1. Определение приоритетных направлений (профиля) средне-специальных образовательных учреждений (колледжи, лицеи).

а) Региональное и профильное разделение колледжей.

б) Приоритетными направлениями определить научно-технический спектр (в будущем после окончания соответствующего ВУЗа – инженеры, химики, физики, биологии, конструкторы и т.д. и т.п.)

2. Обязательное направление в данные средне-специальные образовательные учреждения, высококвалифицированных предателей.

а) Материальное стимулирование преподавателей, для работы в периферии. К примеру: выплата соответствующего пособия (Пособие за работу в сельской местности, в размере 5 МРЗП).

б) Обеспечение жильем, с возможной приватизацией через 10 лет, или выплатой компенсации в 2 МРЗП за найм жилого помещения.

3. Через телерадиокомпании Узбекистана, Узбекскому агентству по печати и информации, Совету Министров Республики  Каракалпакстан, хокимиятам областей, районов и городов, органам самоуправления граждан провести широкомасштабную работу среди населения по разъяснению в нужде государства в высококвалифицированных специалистах научно-технический спектра.

4. Ужесточить меру наказания для преподавателей за коррупционные проступки, а также лишить возможности поступления абитуриентов в ВУЗ сроком на 2 года, в случаи дачи взятки.

5. В целях объективной оценки знаний учащихся колледжей, лицеев и ВУЗ, проводит ежегодные экзамены на базе государственного тестового центра. (Имеется в виду, сдача экзаменов при переходе учащихся из одного курса на следующий курс).

Повышения уровня знаний молодого поколения, которыми в  будущем будут предложены инновационные инвестиционные проекты, уменьшат риски внешних и внутренних инвесторов и соответственно увеличит занятость населения и увеличит доходную часть Пенсионного фонда.

 

 

 

P.S.

 

Решение любых проблем общегосударственного значения требует объективного и комплексного похода, всех министерств, ведомств, научно-исследовательских и финансовых институтов.

 

 

«Учение с детства, что резьба по камню»

Русская пословица.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  • Конституция Республики Узбекистан, 8 декабря1992 года.
  • Закон Республики Узбекистан «О государственном пенсионном обеспечении граждан», № 938-XII, 3 сентября 1993 г.
  • Закон Республики Узбекистан «О государственном пенсионном обеспечении граждан», № 702-II, 2 декабря 2004 г.
  • Указ Президента Республики Узбекистан №УП-4161 от 30 декабря 2009 г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы пенсионного обеспечения граждан»,
  • Постановления Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан об основных макроэкономических показателях и параметрах Государственного бюджета в 2003-2013 годах
  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 30  
    от 19 февраля 2010 г. «Об утверждении Положения о внебюджетном Пенсионном фонде Республики Узбекистан»
  • Постановление Кабинета Министров при Президенте Узбекской ССР № 9 от 14 января 1991 года «Об организации Узбекского республиканского отделения пенсионного фонда СССР».
  • Постановление Кабинета Министров и Совета Федерации профсоюзов Республики Узбекистана № 391 от 4 августа 1993 года  
    «Об образовании Фонда социального страхования при Кабинете министров Республики Узбекистан»;
  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 459  
    от 27 декабря 1996 года «Об образовании Пенсионного фонда при Министерстве социального обеспечения Республики Узбекистан»;
  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 444  
    от 15 ноября 2000 года «О мерах по совершенствованию системы пенсионного обеспечения Республики Узбекистан»;
  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 490  
    от 21 октября 2004 года «О о дальнейшем совершенствовании управления внебюджетным пенсионным фондом»;
  • Информация о результатах деятельности внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан  
    и приоритетных направлениях развития Системы государственного пенсионного обеспечения граждан. Брошюра. Ташкент, 2012г. с. 3

 

1 Конституция Республики Узбекистан, 1992 г., ст. 122

2 Положение о внебюджетном Пенсионном фонде Республики Узбекистан, утвержденное постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 30 от 19.02.2010 г.

3 Подготовлено на основе постановлений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров об основных макроэкономических показателях и параметрах Государственного бюджета в 2003-2013 годах

4 Информация о результатах деятельности внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан и приоритетных направлениях развития Системы государственного пенсионного обеспечения граждан. Брошюра. Ташкент, 2012. с.З.

 


Информация о работе Пути стабилизации доходов и расходов внебюджетного Пенсионного фонда в период модернизации экономики и развития гражданского общества