Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 15:55, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что важнейшей проблемой правового регулирования бюджетной деятельности государства остаются проблемы осуществления расходов бюджетов бюджетной системы России, в связи с переходом страны к рыночным отношениям, обеспечения фактической самостоятельности бюджетов, реальных гарантий равенства бюджетных прав различных субъектов бюджетного права, сбалансированности бюджетов.
Объектом исследования данной курсовой работы избраны расходы бюджета.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………...4
Глава 1 Понятие и классификация расходов бюджета……………………………………5
1.1 Понятие расходов бюджета……………………………………………………………5
1.2 Методы классификации расходов бюджета………………………………...................8
Глава 2 Расходы бюджетов всех уровней……………………………………...................12
2.1 Расходы федерального бюджета………………………………………………………12
2.2 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации…………………...................24
2.3 Расходы местных бюджетов Российской Федерации………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………………...36
система». В её состав включаются: ∙ Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; ∙ Конституционный Суд ∙ Верховный Суд Российской Федерации; ∙ Судебный департамент при
Верховном Суде Российской ∙ военные суды. Структура расходов на содержание Федеральной судебной системы приведена в таблице 1. Табл. 1 Структура расходов на содержание федеральной судебной системы
По данным таблицы 1 видно, что финансирование на содержание Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, по сравнению с 2012 годом, в 2013 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
планируется сократить на 2 411 312,6 тыс. руб., однако в 2014 году планируется увеличение этой суммы на 259 001 тыс. руб., по сравнению с суммой 2013 года. Похожая тенденция видна по суммам, выделяемым на финансирование Конституционного Суда Российской Федерации. По сравнению с 2012 годом, в 2013 году планируется снижение расходов федерального бюджета на 18971,4 тыс. руб. В 2014 году, по сравнению с планируемой суммой на 2013 год, увеличение расходов на 6674,4 тыс. руб. Расходы федерального бюджета на содержание Верховного Суда Российской Федерации, по сравнению с 2012 годом, в плане на 2013 год увеличиваются на 293472,6 тыс. руб. На 2014 год, по сравнению с суммой, запланированной на 2013 год, они увеличиваются ещё на 45018,1 тыс. руб. Сумма финансирования Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации на 2012 год больше суммы планируемого периода 2013 года на 1101676,8 тыс. руб. На 2014 год планируется увеличить сумму 2013 года на 961985,4 тыс. руб. Из итоговой строки таблицы 1 видно, что сумма расходов федерального бюджета на содержание Федеральной судебной системы на 2012 год больше планируемых сумм на 2013 и 2014 года. На 2013 год планируется её понижение на 3238488,2 тыс. руб., а на 2014 год планируется её повышение, по сравнению с 2013 годом, на 1272678,9 тыс. руб. По каждому из этих разделов выделяются средства на: - обеспечение деятельности - денежное содержание аппарата, председателей и членов судов; - оплата отдельных льгот, Общий объём расходов по
разделу «Международная ∙ прямых расходов федерального бюджета на международное сотрудничество; ∙ возвратных платежей в счёт погашения основной суммы долга иностранных государств (учитываемых в составе расходов со знаком «минус»); ∙ расходов на реализацию межгосударственных договоров; ∙ расходов на международные, культурные, научные и информационные связи; | ||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | |
14 |
∙ экономической и гуманитарной помощи другим государствам; ∙ расходов на реализацию международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества. Прямые расходы федерального бюджета на международное сотрудничество включают затраты на финансирование российских учреждений за рубежом, взносы в международные организации, финансирование операций неторгового характера, а также расходы на предоставление кредитов и государственных гарантий по внешним заимствованиям. При формировании прогноза этих расходов
учитывается, что значительная их сумма
относится к платежам по выполнению
международных и В расходах по кредитным операциям,
учитываемым в составе Развивается и такая форма использования финансовых активов, как инвестиции в совместные предприятия. Авансовые и таможенные Расходы федерального бюджета на финансирование раздела «Международная деятельность» представлены в таблице 2. | ||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | |
15 |
Табл. 2 Основные расходы по разделу «Международная деятельность»
По данным таблицы 2 видна динамика расходов на 2012 год, 2013 год и 2014 год. На текущий период федеральный бюджет выделяет большую сумму на финансирование международной деятельности, чем на планируемые периоды. При этом расходы в 2014 году превышают расходы в 2013 году на 1727999,2 тыс. руб. В составе расходов по разделу «Промышленность, энергетика и строительство» учитываются ассигнования на: - топливно-энергетический - стандартизацию и метрологию; - строительство и архитектуру; - поддержку народных - финансирование конверсии - содержание органов - расходы по другим отраслям. Средства на развитие и поддержание производственных комплексов из федерального бюджета выделяются в рамках Федеральной инвестиционной | |||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||
16 |
программы, которая является частью капитальных расходов федерального бюджета. Табл. 3 Состав расходов по разделу «Промышленность, энергетика и строительство»
Расходы федерального бюджета на финансирование
Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации, на Министерство
энергетики Российской Федерации и
Федеральное агентство Расходы федерального бюджета на транспорт,
связь и информатику - государственную поддержку автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта; - обновление парка морских, | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
- развитие гражданских Расходы федерального бюджета на финансирование транспорта, связи и информатики представлены в таблице 4. Табл. 4 Расходы федерального бюджета на транспорт, связь и информатику
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Расходы федерального бюджета на транспорт, связь и информатику на планируемые периоды снижаются по сравнению с суммой расходов на 2012 год. Так, например, на содержание Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2013 году и в 2014 году расходы федерального бюджета уменьшаются. Планируется увеличение расходов на содержание Министерства транспорта Российской Федерации на 2013 год, по сравнению с суммой расходов на 2012 год, на 5305337,5 тыс. руб. И по сравнению с 2013 годом сумма расходов уменьшится на 2014 год на 15517479,2 тыс. руб. На финансирование культуры и искусства должно направляться не менее 2 % расходов федерального бюджета. Расходы федерального бюджета на финансирование культуры и искусства за 2012 год и на планируемые периоды за 2013 год и 2014 год представлены в таблице 5. Табл. 5 Расходы на финансирование культуры и искусства
| |||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Расходы на содержание Министерства культуры Российской Федерации на 2013 – 2014 год планируется сократить по сравнению с суммой расходов на текущий 2012 год. На финансирование Государственного Эрмитажа, напротив, планируется выделение большей суммы расходов федерального бюджета Российской Федерации. По сравнению с текущим периодом, в планируемых периодах наблюдается уменьшение средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование культуры и искусства в целом. Школы финансируются на 1 % за счёт средств федерального бюджета. На финансирование высших учебных заведений 96 % направляет федеральный бюджет. Суммы расходов на финансирование образования в целом приведены в таблице 6. Табл. 6 Финансирование образования
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |