Расходы бюджета РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что важнейшей проблемой правового регулирования бюджетной деятельности государства остаются проблемы осуществления расходов бюджетов бюджетной системы России, в связи с переходом страны к рыночным отношениям, обеспечения фактической самостоятельности бюджетов, реальных гарантий равенства бюджетных прав различных субъектов бюджетного права, сбалансированности бюджетов.
Объектом исследования данной курсовой работы избраны расходы бюджета.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………...4
Глава 1 Понятие и классификация расходов бюджета……………………………………5
1.1 Понятие расходов бюджета……………………………………………………………5
1.2 Методы классификации расходов бюджета………………………………...................8
Глава 2 Расходы бюджетов всех уровней……………………………………...................12
2.1 Расходы федерального бюджета………………………………………………………12
2.2 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации…………………...................24
2.3 Расходы местных бюджетов Российской Федерации………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………………...36

Файлы: 1 файл

Курсовая по бюджету РФ.docx

— 118.80 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования "Московский Государственный Университет имени  М.В. Ломоносова"

11 955 101,2

10 957 273,9

10 726 991,3

Российская Академия медицинских  наук

32 939 270,9

22 190 393,2

21 586 683,2

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования "Российская Академия живописи, ваяния и зодчества  Ильи Глазунова"

288 389,7

203 525,1

207 516,5

Российская Академия художеств

1 198 483,1

1 421 485,6

1 279 432,7

Российская Академия образования

920 630,0

951 502,2

974 565,4

Федеральная служба по надзору в сфере  образования и науки

1 999 063,2

2 023 447,9

3 129 796,0

Итого:

480 904 383,40

423 616 784,30

339 792 665,80


Расходы федерального бюджета на содержание Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 год планируется сократить на 45393235,7 тыс. руб. На 2014 год, по сравнению с 2013 годом, сокращение планируется ещё на 81381547,1 тыс. руб. И наоборот, расходы на финансирование Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в планируемых периодах увеличиваются, по сравнением с текущим периодом. В целом расходы федерального бюджета на финансирование образования в последующие периоды планируется сократить (в 2013 году – на 57287599,1 тыс. руб., в 2014 году – на 83824118,5 тыс. руб.).

Также из федерального бюджета  выделяются средства на финансирование здравоохранения. Расходы на финансирование здравоохранения приведены в  таблице 7.

 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

21


 

Также 

 

 

Табл. 7

 Финансирование здравоохранения

Наименование

показателя

Сумма на год, тыс. руб.

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

Министерство здравоохранения  Российской Федерации

344 585 357,8

272 326 728,8

267 386 909,1

Федеральная служба по надзору в  сфере здравоохранения

2 827 965,1

2 644 043,1

2 629 826,8

Федеральное Медико-Биологическое Агентство

70 697 419,0

52 656 434,8

54 481 110,0

Итого:

418 110 741,90

327 627 206,70

324 497 845,90


Расходы на финансирование Министерства здравоохранения Российской Федерации  в 2013 году будут уменьшаться на 72258629 тыс. руб., по сравнению с текущим  периодом. В 2014 году они уменьшатся на 4939819,7 тыс. руб., по сравнению с суммой 2013 года. Расходы на содержание Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения также будут снижаться в последующих прогнозируемых периодах. Сумма расходов на финансирование Федерального Медико-Биологического Агентства в 2013 году снизится на 18040984,2 тыс. руб., по сравнению с суммой за текущий 2012 год. В 2014 году повысится на 1824675,2 тыс. руб., по сравнению с суммой 2013 года. В целом расходы федерального бюджета на финансирование здравоохранения будут снижаться в планируемых периодах 2013 года и 2014 года.

Общая динамика расходов федерального бюджета на 01.09.2012г., по данным Федерального казначейства, представлена на рис. 1.

 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

22


 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1 Структура расходов федерального бюджета в 2012 году (по состоянию на 01.09.2012)

Изучив данную структуру расходов федерального бюджета на 2012 год, можно  заявить, что большая их доля выделяется на финансирование социальной политики государства – 33,5 %, на финансирование национальной обороны приходится 15,1 % расходов федерального бюджета, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 12,7 %, на национальную экономику – 12,5 %, на общегосударственные вопросы – 6,2 %, прочие расходы составляют 20,1 %,

 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

23


 

 

 

2.2 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Бюджеты субъектов Федерации составляют второй уровень бюджетной системы  Российской Федерации.

Структура расходов бюджетов субъектов  Федерации существенно отличается от структуры расходов федерального бюджета. Значительный удельный вес  в структуре бюджетов субъектов  Федерации занимают статьи "Финансовая помощь бюджетам других уровней" и "Социальная политика".

В соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса РФ исключительно  из бюджетов субъектов Федерации  финансируются следующие расходы:

  • обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации;
  • обслуживание и погашение государственного долга субъектов Федерации;
  • проведение выборов и референдумов субъектов Федерации;
  • обеспечение реализации региональных целевых программ;
  • формирование государственной собственности субъектов Федерации;
  • осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Федерации;
  • содержание организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Федерации;
  • обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Федерации;
  • оказание финансовой помощи местным бюджетам.

Расходы бюджета Тульской области на обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации представлены в таблице 8.

 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

24


 

 

 

Табл. 8

Расходы бюджета Тульской области на обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти и проведение выборов

 

Наименование показателя

Сумма на год, тыс. руб.

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации  и муниципального образования

559,5

593,1

593,1

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации

559,5

593,1

593,1

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных  образований

171 227,6

173 244,6

173 543,0

Депутаты Государственной Думы и  их помощники

5 648,6

5 648,6

5 648,6

Члены Совета Федерации и их помощники

1 448,0

1 490,1

1 490,1

Председатель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2 769,1

2 931,0

2 931,0

Депутаты (члены) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

42 146,4

43 437,7

43 437,7

Функционирование Правительства  Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных  администраций

309 294,8

319 875,4

320 495,8


 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

25


 

 

 

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего  исполнительного органа государственной  власти субъекта Российской Федерации) и его заместители

24 232,4

25 188,7

25 188,7

Судебная система

133 242,1

133 669,1

133 909,3

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов  и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

81 934,9

85 001,3

86 059,0

Председатель Счетной палаты субъекта Российской Федерации

2 121,7

2 121,7

2 121,7

Аудиторы Счетной палаты субъекта Российской Федерации

6 894,6

6 944,6

6 944,6

Обеспечение проведения выборов и  референдумов

37 119,9

37 473,2

98 541,3

Члены избирательной комиссии субъекта Российской Федерации

4 206,7

4 206,7

4 206,7

Государственная автоматизированная информационная система "Выборы", повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов

100,0

50,0

50,0

Резервные фонды исполнительных органов  государственной власти субъекта Российской Федерации

100 000,0

100 000,0

100 000,0

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

3 528,2

3 570,7

3 577,1

Итого:

927034,0

946039,6

1009330,8


Большая доля  расходов на обеспечение функционирования органов  законодательной     и     исполнительной   власти     в     2012   году   приходится    на финансирование функционирования Правительства  Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации,

 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

26


 

 

 

местных администраций. В 2013 году финансирование этих расходов увеличивается на 10580,6 тыс. руб. В 2014 году. В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, финансирование этих расходов увеличилось на 620,4 тыс. руб.

Расходы на обеспечение функционирования депутатов Государственной Думы и их помощников, председателя Счетной  палаты субъекта Российской Федерации, членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и финансирование Резервных фондов исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 2012 года, 2013 года и 2014 года остаются неизменными.

Расходы бюджета Тульской области  на проведение выборов в 2013 году и  в 2014 году сократились на 50 тыс. руб., по сравнению с текущим периодом.

В целом финансирование расходов на обеспечение функционирования органов  законодательной и исполнительной власти и проведение выборов в 2013 году, по сравнению с расходами 2012 года, увеличилось на 19005,6 тыс. руб. В 1014 году финансирование данных расходов увеличилось на 63291,2 тыс. руб., по сравнению с расходами 2013 года.

Расходы бюджета Тульской области  на формирование государственной собственности  субъектов Федерации и обеспечение  реализации региональных целевых программ представлено в таблице 9.

Табл. 9

Расходы бюджета Тульской области  на формирование государственной собственности  субъектов Федерации и обеспечение  реализации региональных целевых программ

Наименование показателя

Сумма на год, тыс. руб.

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной собственностью

12 952,3

2 064,3

10 335,4


 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

27


 

 

 

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности

12 952,3

2 064,3

10 335,4

Бюджетные инвестиции на приобретение и создание объектов недвижимости государственной  собственности

11 200,0

312,0

8 583,1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

238 710,8

211 090,8

211 491,4

Региональные целевые программы

45 853,3

26 196,3

15 653,3

Долгосрочная целевая программа "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2009-2016 годы"

10 000,0

10 000,0

10 000,0

Долгосрочная целевая программа "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и должностных  лиц органов местного самоуправления Тульской области на 2010-2016 годы"

2 500,0

2 500,0

2 500,0

Программа по энергосбережению и повышению  энергетической эффективности Тульской области на 2010-2020 годы

353,3

153,3

153,3

Долгосрочная целевая программа "Развитие территориального общественного самоуправления Тульской области на 2012-2014 годы"

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Ведомственная целевая программа "Развитие архивного дела"

35 105,8

35 282,0

35 455,5

Итого:

372 627,80

292 663,00

307 507,40


Большую долю расходов бюджета Тульской области на формирование государственной   собственности   субъектов  Федерации  и  обеспечение  реализации

 

 

МКГП 080110-БС-1-09- КР-12

Лист

28

Информация о работе Расходы бюджета РФ