Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 15:55, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что важнейшей проблемой правового регулирования бюджетной деятельности государства остаются проблемы осуществления расходов бюджетов бюджетной системы России, в связи с переходом страны к рыночным отношениям, обеспечения фактической самостоятельности бюджетов, реальных гарантий равенства бюджетных прав различных субъектов бюджетного права, сбалансированности бюджетов.
Объектом исследования данной курсовой работы избраны расходы бюджета.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………...4
Глава 1 Понятие и классификация расходов бюджета……………………………………5
1.1 Понятие расходов бюджета……………………………………………………………5
1.2 Методы классификации расходов бюджета………………………………...................8
Глава 2 Расходы бюджетов всех уровней……………………………………...................12
2.1 Расходы федерального бюджета………………………………………………………12
2.2 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации…………………...................24
2.3 Расходы местных бюджетов Российской Федерации………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………………...36
Расходы федерального бюджета на содержание Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 год планируется сократить на 45393235,7 тыс. руб. На 2014 год, по сравнению с 2013 годом, сокращение планируется ещё на 81381547,1 тыс. руб. И наоборот, расходы на финансирование Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в планируемых периодах увеличиваются, по сравнением с текущим периодом. В целом расходы федерального бюджета на финансирование образования в последующие периоды планируется сократить (в 2013 году – на 57287599,1 тыс. руб., в 2014 году – на 83824118,5 тыс. руб.). Также из федерального бюджета выделяются средства на финансирование здравоохранения. Расходы на финансирование здравоохранения приведены в таблице 7. | ||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Также
Табл. 7 Финансирование
Расходы на финансирование Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2013 году будут уменьшаться на 72258629 тыс. руб., по сравнению с текущим периодом. В 2014 году они уменьшатся на 4939819,7 тыс. руб., по сравнению с суммой 2013 года. Расходы на содержание Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения также будут снижаться в последующих прогнозируемых периодах. Сумма расходов на финансирование Федерального Медико-Биологического Агентства в 2013 году снизится на 18040984,2 тыс. руб., по сравнению с суммой за текущий 2012 год. В 2014 году повысится на 1824675,2 тыс. руб., по сравнению с суммой 2013 года. В целом расходы федерального бюджета на финансирование здравоохранения будут снижаться в планируемых периодах 2013 года и 2014 года. Общая динамика расходов федерального бюджета на 01.09.2012г., по данным Федерального казначейства, представлена на рис. 1. | |||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Рис. 1 Структура расходов федерального бюджета в 2012 году (по состоянию на 01.09.2012) Изучив данную структуру расходов федерального бюджета на 2012 год, можно заявить, что большая их доля выделяется на финансирование социальной политики государства – 33,5 %, на финансирование национальной обороны приходится 15,1 % расходов федерального бюджета, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 12,7 %, на национальную экономику – 12,5 %, на общегосударственные вопросы – 6,2 %, прочие расходы составляют 20,1 %, | ||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | |
23 |
2.2 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации Бюджеты субъектов Федерации составляют второй уровень бюджетной системы Российской Федерации. Структура расходов бюджетов субъектов
Федерации существенно В соответствии со статьей 86
Бюджетного кодекса РФ исключительно
из бюджетов субъектов Федерации
финансируются следующие
Расходы бюджета Тульской области на обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации представлены в таблице 8. | ||
|
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист |
24 |
Табл. 8 Расходы бюджета Тульской области на обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти и проведение выборов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Большая доля расходов на обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти в 2012 году приходится на финансирование функционирования Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
местных администраций. В 2013 году финансирование этих расходов увеличивается на 10580,6 тыс. руб. В 2014 году. В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, финансирование этих расходов увеличилось на 620,4 тыс. руб. Расходы на обеспечение функционирования депутатов Государственной Думы и их помощников, председателя Счетной палаты субъекта Российской Федерации, членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и финансирование Резервных фондов исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 2012 года, 2013 года и 2014 года остаются неизменными. Расходы бюджета Тульской области на проведение выборов в 2013 году и в 2014 году сократились на 50 тыс. руб., по сравнению с текущим периодом. В целом финансирование расходов на
обеспечение функционирования органов
законодательной и Расходы бюджета Тульской области
на формирование государственной собственности
субъектов Федерации и Табл. 9 Расходы бюджета Тульской области
на формирование государственной собственности
субъектов Федерации и
| |||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | ||||||||||||||||
27 |
Большую долю расходов бюджета Тульской области на формирование государственной собственности субъектов Федерации и обеспечение реализации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МКГП 080110-БС-1-09- КР-12 |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |