Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 15:08, контрольная работа

Описание работы

В современной экономической системе государство выполняет ряд общественно-значимых функций. Успешная их реализация предполагает, что каждая государственная программа должна иметь соответствующую финансовую поддержку. Государство использует финансовые ресурсы, аккумулируемые бюджетной системой за счет налогов и других видов доходов, на финансирование программ расходов. Расходы государства затрагивают интересы каждого гражданина. В развитых странах мира большое внимание уделяется развитию общественного контроля за формированием и исполнением программ расходов.

Содержание работы

1. Теоретическая часть (вариант № 5)
Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация……………..3
2. Практическая часть (вариант № 1)
Составление проекта бюджета района ……………..……………………….....12
Список использованной литературы…………………………………………...44

Файлы: 1 файл

ориг. контр. по бюдж.docx

— 676.80 Кб (Скачать файл)

Проект  на следующий год

Канцелярские  и хозяйственные расходы

- итого в городах     250*587=146 750 руб.

- итого в сельской местности    250*344=86 000 руб.

Мягкий  инвентарь

      - в городах

Итого расходов на дооборудование                 600*540=324000 руб.

Итого расходов на оборудование новых  коек    800*75=60000 руб.

Итого расходов на мягкий  инвентарь           384000 руб.

       - в сельской местности 

Итого расходов на дооборудование       600*309=185400 руб.

Итого расходов на оборудование новых  коек    800*62=49600 руб.

Итого расходов на мягкий инвентарь  235000 руб.

 

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

 

принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров

500 000

528300

300 000

292400

2. Начисления на заработную плату  (26%)

130 000

137358

78 000

76024

3. Питание

3200 000

4365890

2500 000

2528130

4. Медикаменты

3000 000

4722080

2800 000

2690400

5. Мягкий инвентарь

х

384000

х

235000

6. Канцелярские и хозяйственные  расходы

х

146750

х

86000

7. Приобретение оборудования

250 000

287500

150 000

172500

8. Капитальный ремонт

1200 000

1260000

700 000

735000

9. Прочие расходы

400 000

450000

300 000

350000

Итого расходов

8 680 000

12 281 878

6 828 000

7 165 454


Проект  на следующий год

Приобретение  оборудования

- в городах     250000+250000*15/100=287500 руб.

- в сельской  местности   150000+150000*15/100=172500 руб.

Капитальный ремонт  

- в городах     1200000+1200000*5/100=1260 000 руб.

- в сельской  местности   700000+700000*5/100    =  735 000 руб.

 

 

 

 

 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

 

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала

650 000

700 000

2. Начисления на заработную плату (26%)

169 000

182 000

3. Медикаменты

802 009

900 000

4. Мягкий инвентарь

х

300 000

5. Канцелярские и хозяйственные  расходы

х

150 000

6. Приобретение оборудования и  инвентаря

330 000

379 500

7. Капитальный ремонт

1 000 000

950 000

8. Прочие расходы

х

250 000

Итого расходов

2 951 009

3 811 500


 

Проект  на следующий год

Приобретение  оборуд. и инвентаря 330000+330000*15/100 =379 500 руб.

Капитальный ремонт   1000000-1000000*5/100=950 000 руб.

 

7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

 

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 мес.

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах

8 680 000

4 340 000

8 680 000

12 281 878

2. Больницы и диспансеры в сельской местности

6 828 000

3 414 000

6 828 000

7 165 454

3. Амбулаторно-

  поликлинические учреждения

2 951 009

1 475 504,5

2 951 009

3 811 500

4. Прочие учреждения здравоохранения

2 400 000

1 200 000

2 400 000

2 600 000

Итого расходов

20 859 009

10 429 504,5

20 859 009

25 858 832


 

 

 

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год ( руб.)

 

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

 

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

 

1

2

3

4

5

Наименование доходов

1.Налог на имущество физических лиц

32 000

16 000

32 000

40 000

2. Земельный налог

70 200

35 100

70 200

192 700

3.Единый налог на вмененный  доход

272 000

136 000

272 000

312 800

4. Транспортный налог

32 452 020

16 226 010

32 452 020

32 452 020

5.Налог на доходы физических  лиц

786 658

393 329

786 658

1 439 584

6. Неналоговые доходы

500

250

500

575

ИТОГО доходов

33 613 378

16 806 689

33 613 378

34 437 679

Дотации и субвенции из бюджета области

1 541 684

770 842

1 541 684

7 489 911

ВСЕГО доходов

35 155 062

17 577 531

35 155 062

41 927 590

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

100 000

55 000

100 000

105 000

2.Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3.Национальная экономика

300 000

150 000

300 000

322 500

4.Жилищно-коммунальное хозяйство

900 000

400 000

900 000

1 035 000

5. Охрана окружающей среды

100 000

50 000

100 000

105 000

6. Образование

12 526 053

6 263 027

12 526 053

14 041 258

7.Культура, кинематография и СМИ

270 000

140 000

270 000

350 000

8.Здравоохранение и спорт

20 859 009

10 429 505

20 859 009

25 858 832

ИТОГО расходов

35 155 062

17 577 531

35 155 062

41 927 590

Субвенции в областной бюджет

-

-

-

-

ВСЕГО расходов

35 155 062

17 577 531

35 155 062

41 927 590

Оборотная кассовая наличность

703 101,24

351 550,62

703 101,24

838 551,8


 

 

 

 

 

Пояснительная записка к проекту бюджета района.

Составив  проект бюджета района, мы определили размер доходов бюджета в следующем году – 34 437 679 руб.

Размер  расходов определен в сумме - 41 927 590 руб.

Превышение  расходов над доходами означает дефицит  бюджета. Он на планируемый год определен в размере -7 489 911 руб., а в текущем году составил – 1 541 684 руб.

      Сравним и проанализируем динамику доходов и расходов бюджета в текущем и следующем году (см. таблицу 1).

 Таблица  1.

 Динамика доходов и расходов бюджета в текущем и следующем году.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

Прирост по отношению к текущему году, %

1

2

3

4

Наименование доходов

     

1. Налог на имущество физических лиц

32 000

40 000

25

2. Земельный налог

70 200

192 700

174,5

3. Единый налог на вмененный  доход

272 000

312 800

15

4. Транспортный налог

32 452 020

32 452 020

-

5. Налог на доходы физических  лиц

786 658

1 439 584

83

6. Неналоговые доходы

500

575

15

ИТОГО доходов

33 613 378

34 437 679

2,45

Дотации и субвенции из бюджета области

1 541 684

7 489 911

485,8

ВСЕГО доходов

35 155 062

41 927 590

19,3

Наименование расходов

     

1. Общегосударственные вопросы

100 000

105 000

5

2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

100 000

110 000

10

3. Национальная экономика

300 000

322 500

7,5

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

900 000

1 035 000

15

5. Охрана окружающей среды

100 000

105 000

5

6. Образование

12 526 053

14 041 258

12

7. Культура, кинематография и СМИ

270 000

350 000

29,6

8. Здравоохранение и спорт

20 859 009

25 858 832

24

ИТОГО расходов

35 155 062

41 927 590

         19,3

Субвенции в областной бюджет

-

-

-

ВСЕГО РАСХОДОВ

35 155 062

41 927 590

19,3

Оборотная кассовая наличность

703 101,24

838 551,8

19,3


 

 Произведём  анализ структуры доходов и расходов бюджета в проектном финансовом году (см. таблицу 2).

Таблица 2.

Структура доходов и расходов бюджета в  проектном финансовом году.

Наименование показателей

Проектный финансовый год

сумма, руб.

в % к итогу

Доходы

34 437 679

100

1. Налог на имущество физических  лиц

40 000

0,1

2. Земельный налог

192 700

0,6

3. Единый налог на вмененный  доход

312 800

0.9

4. Транспортный налог

32 452 020

94,2

5. НДФЛ

1 439 584

4,2

6. Неналоговые доходы

575

0,002

Расходы

41 927 590

100

1. Общегосударственные вопросы

105 000

0,2

2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

110 000

0,3

3. Национальная экономика

322 500

0,8

4. Жилищно – коммунальное хозяйство

1 035 000

2,5

5. Охрана окружающей среды

105 000

0,2

6. Образование

14 041 258

33,5

7. Культура, кинематография и СМИ

350 000

0,8

8. Здравоохранение и спорт

25 858 832

61,7


 

Если  рассматривать структуру бюджета  в целом, то необходимо отметить его нарастающую несбалансированность – бюджет района становится всё более дефицитен.

      Дефицит планируется покрыть за счет дотаций и субвенций из бюджета области в размере приблизительно 17,9 % всех доходов бюджета. Сумма планируемых дотаций и субвенций увеличится почти в 5 раз по сравнению с текущим годом.

Информация о работе Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация