Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 15:08, контрольная работа
В современной экономической системе государство выполняет ряд общественно-значимых функций. Успешная их реализация предполагает, что каждая государственная программа должна иметь соответствующую финансовую поддержку. Государство использует финансовые ресурсы, аккумулируемые бюджетной системой за счет налогов и других видов доходов, на финансирование программ расходов. Расходы государства затрагивают интересы каждого гражданина. В развитых странах мира большое внимание уделяется развитию общественного контроля за формированием и исполнением программ расходов.
1. Теоретическая часть (вариант № 5)
Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация……………..3
2. Практическая часть (вариант № 1)
Составление проекта бюджета района ……………..……………………….....12
Список использованной литературы…………………………………………...44
Проект на следующий год
Канцелярские и хозяйственные расходы
- итого в городах 250*587=146 750 руб.
- итого в сельской местности 250*344=86 000 руб.
Мягкий инвентарь
- в городах
Итого расходов на дооборудование 600*540=324000 руб.
Итого расходов на оборудование новых коек 800*75=60000 руб.
Итого расходов на мягкий инвентарь 384000 руб.
- в сельской местности
Итого расходов на дооборудование 600*309=185400 руб.
Итого расходов на оборудование новых коек 800*62=49600 руб.
Итого расходов на мягкий инвентарь 235000 руб.
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
| принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров |
500 000 |
528300 |
300 000 |
292400 |
2. Начисления на заработную |
130 000 |
137358 |
78 000 |
76024 |
3. Питание |
3200 000 |
4365890 |
2500 000 |
2528130 |
4. Медикаменты |
3000 000 |
4722080 |
2800 000 |
2690400 |
5. Мягкий инвентарь |
х |
384000 |
х |
235000 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
146750 |
х |
86000 |
7. Приобретение оборудования |
250 000 |
287500 |
150 000 |
172500 |
8. Капитальный ремонт |
1200 000 |
1260000 |
700 000 |
735000 |
9. Прочие расходы |
400 000 |
450000 |
300 000 |
350000 |
Итого расходов |
8 680 000 |
12 281 878 |
6 828 000 |
7 165 454 |
Проект на следующий год
Приобретение оборудования
- в городах 250000+250000*
- в сельской
местности 150000+150000*15/
Капитальный ремонт
- в городах 1200000+1200000*
- в сельской
местности 700000+700000*5/
6.
Свод расходов по амбулаторно-
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
650 000 |
700 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
169 000 |
182 000 |
3. Медикаменты |
802 009 |
900 000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
150 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
330 000 |
379 500 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
950 000 |
8. Прочие расходы |
х |
250 000 |
Итого расходов |
2 951 009 |
3 811 500 |
Проект на следующий год
Приобретение оборуд. и инвентаря 330000+330000*15/100 =379 500 руб.
Капитальный
ремонт 1000000-1000000*5/
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
| принято |
исполнено за 6 мес. |
ожидаемое исполнение | |
1.
Больницы и диспансеры в |
8 680 000 |
4 340 000 |
8 680 000 |
12 281 878 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6 828 000 |
3 414 000 |
6 828 000 |
7 165 454 |
3. Амбулаторно- поликлинические учреждения |
2 951 009 |
1 475 504,5 |
2 951 009 |
3 811 500 |
4.
Прочие учреждения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
20 859 009 |
10 429 504,5 |
20 859 009 |
25 858 832 |
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год ( руб.)
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
| принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование доходов | ||||
1.Налог на имущество физически |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 |
2. Земельный налог |
70 200 |
35 100 |
70 200 |
192 700 |
3.Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 |
4. Транспортный налог |
32 452 020 |
16 226 010 |
32 452 020 |
32 452 020 |
5.Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
1 439 584 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
33 613 378 |
16 806 689 |
33 613 378 |
34 437 679 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
1 541 684 |
770 842 |
1 541 684 |
7 489 911 |
ВСЕГО доходов |
35 155 062 |
17 577 531 |
35 155 062 |
41 927 590 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
100 000 |
55 000 |
100 000 |
105 000 |
2.Национальная безопасность и
правоохранительная деятельност |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 |
3.Национальная экономика |
300 000 |
150 000 |
300 000 |
322 500 |
4.Жилищно-коммунальное хозяйст |
900 000 |
400 000 |
900 000 |
1 035 000 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 |
6. Образование |
12 526 053 |
6 263 027 |
12 526 053 |
14 041 258 |
7.Культура, кинематография и СМИ |
270 000 |
140 000 |
270 000 |
350 000 |
8.Здравоохранение и спорт |
20 859 009 |
10 429 505 |
20 859 009 |
25 858 832 |
ИТОГО расходов |
35 155 062 |
17 577 531 |
35 155 062 |
41 927 590 |
Субвенции в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
ВСЕГО расходов |
35 155 062 |
17 577 531 |
35 155 062 |
41 927 590 |
Оборотная кассовая наличность |
703 101,24 |
351 550,62 |
703 101,24 |
838 551,8 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района.
Составив проект бюджета района, мы определили размер доходов бюджета в следующем году – 34 437 679 руб.
Размер расходов определен в сумме - 41 927 590 руб.
Превышение расходов над доходами означает дефицит бюджета. Он на планируемый год определен в размере -7 489 911 руб., а в текущем году составил – 1 541 684 руб.
Сравним и проанализируем динамику доходов и расходов бюджета в текущем и следующем году (см. таблицу 1).
Таблица 1.
Динамика доходов и расходов бюджета в текущем и следующем году.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год |
Прирост по отношению к текущему году, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование доходов |
|||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
40 000 |
25 |
2. Земельный налог |
70 200 |
192 700 |
174,5 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
312 800 |
15 |
4. Транспортный налог |
32 452 020 |
32 452 020 |
- |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
1 439 584 |
83 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
575 |
15 |
ИТОГО доходов |
33 613 378 |
34 437 679 |
2,45 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
1 541 684 |
7 489 911 |
485,8 |
ВСЕГО доходов |
35 155 062 |
41 927 590 |
19,3 |
Наименование расходов |
|||
1. Общегосударственные вопросы |
100 000 |
105 000 |
5 |
2. Национальная безопасность и
правоохранительная деятельност |
100 000 |
110 000 |
10 |
3. Национальная экономика |
300 000 |
322 500 |
7,5 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
900 000 |
1 035 000 |
15 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
105 000 |
5 |
6. Образование |
12 526 053 |
14 041 258 |
12 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
270 000 |
350 000 |
29,6 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 859 009 |
25 858 832 |
24 |
ИТОГО расходов |
35 155 062 |
41 927 590 |
19,3 |
Субвенции в областной бюджет |
- |
- |
- |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
35 155 062 |
41 927 590 |
19,3 |
Оборотная кассовая наличность |
703 101,24 |
838 551,8 |
19,3 |
Произведём анализ структуры доходов и расходов бюджета в проектном финансовом году (см. таблицу 2).
Таблица 2.
Структура доходов и расходов бюджета в проектном финансовом году.
Наименование показателей |
Проектный финансовый год | |
сумма, руб. |
в % к итогу | |
Доходы |
34 437 679 |
100 |
1. Налог на имущество физических лиц |
40 000 |
0,1 |
2. Земельный налог |
192 700 |
0,6 |
3. Единый налог на вмененный доход |
312 800 |
0.9 |
4. Транспортный налог |
32 452 020 |
94,2 |
5. НДФЛ |
1 439 584 |
4,2 |
6. Неналоговые доходы |
575 |
0,002 |
Расходы |
41 927 590 |
100 |
1. Общегосударственные вопросы |
105 000 |
0,2 |
2. Национальная безопасность и
правоохранительная |
110 000 |
0,3 |
3. Национальная экономика |
322 500 |
0,8 |
4. Жилищно – коммунальное хозяйство |
1 035 000 |
2,5 |
5. Охрана окружающей среды |
105 000 |
0,2 |
6. Образование |
14 041 258 |
33,5 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
350 000 |
0,8 |
8. Здравоохранение и спорт |
25 858 832 |
61,7 |
Если
рассматривать структуру
Дефицит планируется покрыть за счет дотаций и субвенций из бюджета области в размере приблизительно 17,9 % всех доходов бюджета. Сумма планируемых дотаций и субвенций увеличится почти в 5 раз по сравнению с текущим годом.
Информация о работе Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация