Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 12:02, контрольная работа
Расходы бюджета — денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Через бюджетные расходы финансируются бюджетополучатели — организации производственной и непроизводственной сферы, являющиеся получателями или распорядителями бюджетных средств. Таким образом, расходы бюджета носят транзитный характер.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..............................……………………………..…3
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..……….11
Литература…………
Форма №1-Б
Проект бюджета района, тыс.руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||||
Наименование доходов | ||||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 | ||
2. Земельный налог |
108 000 |
54 000 |
108 000 |
125 255 | ||
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 | ||
4. Транспортный налог |
32 452 020 |
16 226 010 |
32 452 020 |
32 452 020 | ||
5. НДФЛ |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
95 923 | ||
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 | ||
ИТОГО доходов |
33 651 178 |
16 825 589 |
33 651 178 |
33 026 573 | ||
Дотации и субвенции из бюджета области |
1333467 |
647638 |
1333467 |
9028251 | ||
ВСЕГО доходов |
34 984 645 |
17 473 227 |
34 984 645 |
42 054 824 | ||
Наименование расходов | ||||||
1. Общегосударственные вопросы |
100 000 |
55 000 |
100 000 |
105 000 | ||
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 | ||
3. Национальная экономика |
300 000 |
150 000 |
300 000 |
322 500 | ||
4.Жилищно-коммунальное хозяйство |
900 000 |
400 000 |
900 000 |
1 035 000 | ||
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 | ||
6. Образование |
12 393 987 |
6 217 898 |
12 393 987 |
13 905 133 | ||
7. Культура, кинематография и СМИ |
270 000 |
140 000 |
270 000 |
350 000 | ||
8. Здравоохранение и спорт |
20 820 658 |
10 410 329 |
20 820 658 |
26 122 191 | ||
ИТОГО расходов |
34 984 645 |
17 473 227 |
34 984 645 |
42 054 824 | ||
Субвенции в областной бюджет |
||||||
ВСЕГО расходов |
34 984 645 |
17 473 227 |
34 984 645 |
42 054 824 | ||
Оборотная кассовая наличность |
699 693 |
349 465 |
699 693 |
841 096 |
Доходы в текущем году составили 33651178 тыс.руб. В проекте бюджета района предусматриваются доходы в размере 33026573 рублей, что предусматривает уменьшение на 624605 руб. по сравнению с планом бюджета в текущем году.
Налог на имущество физ.лиц прогнозируются в сумме 40000 рублей с ростом на 8000 руб.
Поступления земельного налога ожидаются в размере 125255 рублей, что больше на 17255 руб. больше, чем в текущем году. Рост связан с тем, что норматив отчислений земельного налога в прогнозируемом году заложен в размере 100% против 65% текущего года.
Единый налог на вмененный доход прогнозируются в сумме 312800 рублей с ростом на 40800 тыс. руб.
Сумма налога на доходы физических лиц составит 959723 рублей. Нормативы отчислений налога по уровням бюджетной системы предусмотрены бюджетным законодательством. Распределение поступлений НДФЛ бюджет района - 40%, при действующей ставке 13%.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в сумме 500000 рублей с ростом на 75000 рублей.
Собственные доходы бюджета (земельный налог, налог на имущество физических лиц и неналоговые доходы) составили в текущем году 140500 тыс. руб., или 0,42% от всех доходов бюджета; на следующий год планируется увеличение этих доходов на 25330 тыс. руб. и общая сумма их составит 165830 тыс. руб., или 0,5% от общего размера доходов бюджета, т.е. собственные доходы увеличатся в общей сумме доходов бюджета на 0,08%.
Регулирующие доходы бюджета (отчисления от единого налога на вменённый доход, транспортного налога, налога на доходы физических лиц) составили в текущем году 33510678 тыс. руб. или 99,58% от общей суммы доходов бюджета; на следующий год планируется снижение этих доходов на
649935 тыс.руб. и сумма их составит 32860743 тыс. руб. или 99,5% от общей величины доходов бюджета района, т.е. размер регулирующих доходов в структуре доходов бюджета снизится на 0,08%.
Расходы бюджета района планируются в объеме 42054824 рублей, что на 1088327 рублей ниже уровня текущего года.
Определение объема расходов на общегосударственные вопросы осуществлялось в соответствии с утвержденными показателями бюджета на текущий год, скорректированные в сторону увеличения на 5000 рублей.
Проектирование расходов бюджета на следующий год по разделу “Национальная безопасность” сформирован в сумме 110000 рублей, что на 10000 рублей выше, чем утверждено на текущий год.
Общие расходы по разделу “Национальная экономика” запланированы в объеме 322500 рублей, с ростом на 22500 рублей к уровню текущего года.
В целом на финансирование расходов по разделу “Жилищно-коммунальное хозяйство” предусматривается в сумме 1035000 рублей. Общая сумма расходов по данному разделу увеличилась по сравнению с текущим годом на 135000 рублей.
Расходы по статье “Культура, кинематография и СМИ” определены в размере 350000 рублей.
В разделе “Охрана окружающей среды” отражены расходы на финансирование проектов, связанных с экологической безопасностью. На прогнозируемый год расходы по указанному разделу определены в сумме 105000 рублей.
Расходы по разделу “Образование”, предусмотрены расходы на обеспечение деятельности образовательных учреждений. В будущем году на эти цели предусмотрено 13905133 рублей, что на 1511146 руб. больше, чем в текущем периоде.
Расходы по разделу “Здравоохранение” включают расходы на осуществление деятельности в сфере здравоохранения, запланированы в объеме 26122191 руб., удельный вес которых составляет более 60% от общего объема расходов по разделу. Расходы на здравоохранение по сравнению с текущим годом увеличились на 5301533 тыс.руб.
Бюджет района текущего года – с дефицитом, т.к.расходы бюджета превышают доходы на сумму 1333467 тыс.руб. Проект бюджета на следующий год также имеет дефицит в размере 9028251 тыс.руб.
Отношение собственных
доходов бюджета к общим
В следующем году отношение собственных доходов бюджета района к общим доходам – 0,5%, регулирующих доходов к общим – 99,5%.
Поскольку расходы района превышают доходы, возникает необходимость прибегать к финансовой помощи из вышестоящего бюджета. Сумма для покрытия текущих расходов составит 9028251 тыс.руб.
Превышение расходов
над доходами показывает, что бюджет
района является неустойчивым бюджетом.
Собственных доходов
Литература
1. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 703с.
2. Бюджетный кодекс РФ
3. Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит - Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
4. Финансы, денежное обращение, кредит/ под редакцией профессора. Л. А. Дробозиной, Москва 2000г.
5. www.minfin.ru
Информация о работе Расходы бюджетной системы, их содержание и классификация