Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 15:02, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере ООО «Столовой №1»
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара
– Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
– Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере ООО «Столовая №1»
Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………………..4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара……………………………………………………………………………11
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок……………………………………………………………………………14
Глава 2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере предприятия ООО «Столовая №1»
2.1 Изучение товарного ряда предприятия ООО «Столовая №1……………18
2.3 Примеры неудачного вывода товаров предприятия ООО «Столовая №1»на российский рынок………………………………………....26
Заключение……………………………………………………………………...32
Список используемых источников и литературы………………………….…34