Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:06, курсовая работа
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Введение
1. Качество продукции и пути его повышения
1.1. Понятие качества продукции
1.2. Показатели качества продукции
1.3. Факторы, влияющие на качество продукции
1.4. Пути повышения качества продукции
2. Управление качеством продукции и сертификация. Роль в повышении качества продукции
2.1. Управление качеством продукции в Республике Казахстан
2.2. Сертификация продукции
Заключение
Список использованной литературы
- были стабильными;
- характеризовали все свойства продукции, обусловливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Новейший подход к стратегии
предпринимательства
Качество выпускаемой продукции на предприятии - важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.
Важным элементом в
системе управления качеством изделий
является стандартизация. Главная задача
стандартизации – создание системы
нормативно-технической
Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответствия) и контроль за состоянием последующего производства с помощью контрольных испытаний.
Задача современных предприятий - необходимость научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Список использованной литературы.