Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 12:09, реферат
Израиль является относительно молодым государством, ему в этом году исполнилось только пятьдесят лет. С первых лет его возникновения одной из приоритетных задач является создание оптимальной системы образования. И это не случайно. Государство, не имеющее природных богатств, делает ставку в своем развитии на создание новых технологий.
После провозглашения независимости Израиля перед системой образования встала сложнейшая задача, связанная с необходимостью интеграции огромного числа детей-репатриантов, прибывших более чем из семидесяти стран мира. В 1949 году принят закон о бесплатном образовании.
Раздел I Система образования в Израиле 3
Раздел II Составление сметы расходов 14
Раздел III Аналитическая часть
Существуют частные
Психометрический тест — это набор вопросов с альтернативными ответами, из которых абитуриент должен выбрать правильный. Цель психотеста — установить способность абитуриента к занятиям в вузе вообще и по выбранной специальности в частности.
Для поступления на избранный факультет необходимо получить оценку не ниже минимума, принятого на данном факультете. Минимальная оценка варьируется в зависимости от факультета, поэтому тот, кто не набрал суммы баллов, необходимой для поступления на один факультет, может поступить на другой, с более низкими требованиями. Психотест состоит из пяти частей, каждая из которых проверяет определенную область знаний и способностей. Проверяются: способность понять текст; словарно-фразеологический запас на родном языке (требуется вставить пропущенные в тексте слова или фразеологические единицы); логическое мышление; знание элементарной математики; степень владения английским языком. Психометрический тест проходит на родном языке. Возможен выбор из следующих языков: иврит, английский, русский, французский, испанский, арабский. Выбор языка никак не влияет на оценку или на прием в вуз. Высокий балл за психотест — 800, низкий — 200. Считается самый лучший ответ и самый плохой.
В вуз принимают по таблице: верхняя оценка психотеста, нижний и средний балл аттестата. Если за психотест получена неудовлетворительная оценка (200 баллов), то повторно психотест можно пройти через 11 месяцев.
Результаты психотеста пересылаются в учебное заведение, выбранное абитуриентом, и действительны в течение двух лет. Если на избранную абитуриентом специальность высокий конкурс, то, помимо прохождения психотестов, среднего балла в аттестате, сдается вступительный экзамен по профилирующему предмету. На медицинские специальности кроме психотеста есть собеседование. Абитуриент может записаться на несколько специальностей, но не более трех.
В системе высшего образования существуют три академические степени: первая — бакалавр (BA, BSC) , вторая — магистр (МА, Mse и др.) и третья — доктор (PhD)
Степень бакалавра присваивается после 3-4 лет обучения в зависимости от специальности. Студентам предоставляется право учиться на одном отделении и слушать дополнительные курсы на других факультетах или заниматься параллельно на двух отделениях.
Степень магистра присваивается после
следующих 2-3 лет обучения. Условия
записи на магистратуру предусматривают
высокую оценку при завершении первой
степени. Занятия для получения
второй академической степени носят
узкий специализированный характер
и завершаются выполнением
Степень доктора присваивается
обладателям степени магистра после
двух и более лет самостоятельной
научно-исследовательской
После окончания вуза студенты не получают обязательного направления на работу, они ее подыскивают в соответствии со своими требованиями, возможностями. Предприятия, заинтересованные в будущих специалистах, поддерживают постоянный контакт с факультетами и заранее договариваются с выпускниками о работе.
Между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях Израиля отношения неофициальные. Продолжительность занятий 50 минут. Существует система контроля за успеваемостью студентов: сначала коллоквиум, затем контрольная работа, в заключение письменный экзамен. Предмет можно пересдавать до двух раз.
В целом необходимо отметить, что, используя мировой опыт, израильтяне создали оптимальную систему образования, позволяющую, с одной стороны, обеспечить свободное развитие ребенка, с учетом его индивидуальных качеств, с другой, — дать возможность реализации мировых образовательных стандартов. Важно отметить, что любой гражданин Израиля в любом возрасте может получить необходимое ему образование на высоком качественном уровне.
II. Составление сметы расходов
Образовательные учреждения финансируются строго по утвержденным сметам.
Смета – это документ позволяющий оценить стоимость производства тех или иных работ и затрат. Сметы бывают практически в любой сфере деятельности, там где необходимо предварительно оценить будущие лимиты средств, и совсем необязательно только в денежном выражении. Часто сметы представляют собой простую калькуляцию ресурсов в натуральных показателях: метрах, штуках, комплектах и т.п.
Составим смету расходов
городской средней
Таблица 1.
Классы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
Кол-во уч. на 1.01 |
80 |
73 |
90 |
82 |
80 |
90 |
82 |
96 |
97 |
75 |
55 |
900 |
Кол-во уч. на 1.09 |
81 |
80 |
73 |
90 |
82 |
80 |
90 |
82 |
96 |
68 |
75 |
897 |
Распределим заданное количество учащихся по классам.
На 1.01 |
На 1.09 |
1 а-26 б-27 в-27 |
а-27 б-27 в-27 |
2 а-24 б-25 в-24 |
а-26 б-27 в-27 |
3 а-30 б-30 в-30 |
а-24 б-25 в-24 |
4 а-26 б-28 в-28 |
а-30 б-30 в-30 |
5 а-26 б-27 в-27 |
а-26 б-28 в-28 |
6 а-30 б-30 в-30 |
а-26 б-27 в-27 |
7 а-26 б-28 в-28 |
а-30 б-30 в-30 |
8 а-23 б-24 в-24 г-25 |
а-26 б-28 в-28 |
9 а-23 б-24 в-25 г-25 |
а-23 б-24 в-24 г-25 |
10 а-25 б-25 в-25 |
а-23 б-24 в-21 |
11 а-28 б-27 |
а-25 б-25 в-25 |
Полученные данные сводим в таблицу 2.
Таблица 2. Данные о числе классов и учащихся в них.
Классы |
На 01.01 |
На 01.09 | ||
Классов |
учащихся |
Классов |
учащихся | |
1 |
3 |
80 |
3 |
81 |
2 |
3 |
73 |
3 |
80 |
3 |
3 |
90 |
3 |
73 |
4 |
3 |
82 |
3 |
90 |
Итого 1-4 |
12 |
325 |
12 |
324 |
5 |
3 |
80 |
3 |
82 |
6 |
3 |
90 |
3 |
80 |
7 |
3 |
82 |
3 |
90 |
8 |
4 |
96 |
3 |
82 |
9 |
4 |
97 |
4 |
96 |
Итого 5-9 |
17 |
445 |
16 |
430 |
10 |
3 |
75 |
3 |
68 |
11 |
2 |
55 |
3 |
75 |
Итого 10-11 |
5 |
130 |
6 |
143 |
Всего по школе |
34 |
900 |
34 |
897 |
По полученным данным рассчитаем основные производственные показатели по школе – контингент классов и контингент учащихся.
К кл(у) = (К1*8+К2*4) / 12, где
К кл – контингент классов на финансовый год.
К у – контингент учащихся на финансовый год.
К 1 - количество учащихся (классов) на 1.01
К 2 – количество учащихся (классов) на 1.09
К кл = (34*8+34*4) / 12 = 34
К у = (900*8+897*4) / 12 = 899
На основании полученных производственных показателей школы составим смету по следующим видам расходов :
Расходы на оплату труда педагогического персонала.
Один из важнейших показателей, используемых в процессе планирования расходов общеобразовательных школ – педагогические ставки.
Число педагогических ставок рассчитывается на базе двух показателей: числа часов учебных занятий и нормы учебной нагрузки в неделю. Предельно допустимая нагрузка учащихся при пятидневной учебной неделе в таблице 3
Таблица 3. Предельно допустимая нагрузка учащихся
Классы |
1-4 |
5 |
6 |
7 |
8-9 |
10-11 |
Количество часов |
22 |
28 |
29 |
31 |
32 |
36 |
Норма учебной нагрузки учителя на ставку заработной платы установлена для учителей начальных классов – 20 часов, для учителей 5-11 классов – 18 часов в неделю. Число педставок определяется по группам классов. Общее число учебных занятий в неделю определяется умножением количества классов на число часов одного класса. Количество педставок рассчитывается делением общего числа часов учебных заведений в неделю по каждой группе классов на установленную норму учебной нагрузки учителя в месяц.
Количество часов по предметам распределено следующим образом:
Таблица 4
Классы
Предметы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ит | |||||||
51 |
53 |
61 |
63 |
71 |
73 |
81 |
84 |
91 |
94 |
101 |
103 |
111 |
112 |
||
Русский язык |
5 |
15 |
5 |
15 |
4 |
12 |
4 |
16 |
4 |
16 |
2 |
6 |
2 |
4 |
84 |
Литература |
3 |
9 |
3 |
9 |
4 |
12 |
4 |
16 |
4 |
16 |
6 |
18 |
7 |
14 |
94 |
Математика |
4 |
12 |
5 |
15 |
5 |
15 |
5 |
20 |
5 |
20 |
7 |
21 |
7 |
14 |
117 |
Биология |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
3 |
9 |
3 |
6 |
49 |
Химия |
- |
- |
- |
- |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
6 |
3 |
6 |
34 |
Физика |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
3 |
9 |
3 |
6 |
49 |
География |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
6 |
- |
- |
40 |
История |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
3 |
9 |
3 |
6 |
49 |
Ин. Язык |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
3 |
9 |
3 |
6 |
49 |
Информатика |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
12 |
3 |
12 |
3 |
9 |
3 |
6 |
57 |
Физ.культура |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
2 |
6 |
2 |
4 |
44 |
Труд.обучение |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
6 |
2 |
8 |
2 |
8 |
- |
- |
- |
- |
34 |
Итого |
28 |
84 |
29 |
87 |
31 |
93 |
32 |
128 |
32 |
128 |
36 |
108 |
36 |
72 |
700 |
Исходя из количества педставок и количества учебных часов по предметам сформируем штат преподавателей, учитывая условия, оговоренные в индивидуальном задании.
Норма часов педагогической ставки 18<H<36
Математика
1) 5;6=12+15=27 2) 7;11 = 15+14=29 3) 8 = 20 4) 9 = 20 5) 10 = 21 |
Русский язык и литература
1) 5 = 15+9=24 2) 6 = 15+9=24 3) 7 = 12+12=24 4) 8 = 16+16 = 32 5) 9 = 16+16 = 32 6) 10 = 6+18 = 24 7) 11 = 4+14 = 18 |
Биология
1)8;9;10 = 8+8+9 = 25 2)5;6;7;11 = 6+6+6+6 = 24 |
Химия
1)7;8;9;10;11=6+8+8+6+6=34 |
Физика
1)8;9;10=8+8+9=25 2)5;6;7;11=6+6+6+6=24 |
Информатика
1)8;9;11=12+12+6=30 2)5;6;7;10 =6+6+6+9=27 |
География
1)5;6;7=6+6+6=18 2)8;9;10=8+8+6=22 |
История
1)8;9;10=8+8+9=25 2)5;6;7;11=6+6+6+6=24 |
Иностранный язык
1)8;9;10=8+8+9=25 2)5;6;7;11=6+6+6+6=24 |
Физическая культура
1)8;9;10=8+8+6=22 2)5;6;7;11=6+6+6+4=22 |
Трудовое обучение
1)5;6;7;8;9=6+6+6+8+8=34 |
Исходя, из количества педставок и количества учебных часов по предметам сформирую штат преподавателей, учитывая условия, оговоренные в индивидуальном задании.
Количество учителей начальных классов в соответствии с данными таблицы 2 принимаем равным 12 чел.
Итого учителей по школе
12+7+5+2+1+2+2+2+2+2+2+1=40
В том числе имеют высшую квалификационную категорию 13 чел, имеют первую квалификационную категорию 12 чел, не имеют категории 15 чел.
Рассчитаем заработную плату учителей в таблице 5
Таблица 5
Наим-ие должн. и препод.предм. |
Образование |
Стаж Пед. раб. |
Квалификация |
ТС за норм.ч. в мес. |
ТС за час |
Число часов в нед. |
З/П в месяц |
Итого по час. |
Дополнительная оплата |
Итого |
Стажев. Надбав. |
Итого З/П |
Р.К. |
С.К |
Итого З/П | |||||||||
1-4 |
5-9 |
10-11 |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
Проверка тетрадей |
Клас. руковод |
Завед. Каб |
Особ. Усл .труда | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
В.И.П |
Уч.нач.кл. |
в/о 96 |
16 |
ПК |
5148 |
60 |
22 |
- |
- |
5662,8 |
- |
- |
5662,8 |
849,42 |
600 |
514,8 |
2072,16 |
9699,18 |
1029,6 |
10728,78 |
2145,8 |
3218,6 |
16093,18 |
2 |
Р.М.Т. |
Уч.нач.кл. |
в/о 01 |
11 |
- |
4680,39 |
54,55 |
22 |
- |
- |
5148,43 |
- |
- |
5148,43 |
772,26 |
600 |
- |
6520,69 |
702,06 |
7222,75 |
1444,55 |
2166,8 |
10834,1 | |
3 |
Т.П.А. |
Уч.нач.кл. |
в/о 03 |
9 |
ВК |
5344,6 |
62,73 |
22 |
- |
- |
5920,46 |
- |
- |
5920,46 |
888,07 |
600 |
534,46 |
2072,16 |
10015,15 |
801,69 |
10816,84 |
2163,4 |
3245,05 |
16225,29 |
4 |
Ю.Д.Л. |
Уч.нач.кл. |
в/о 08 |
4 |
ПК |
5148 |
60 |
22 |
- |
- |
5662,8 |
- |
- |
5662,8 |
849,42 |
600 |
- |
7112,22 |
514,8 |
7627,02 |
1525,4 |
2288,10 |
11440,52 | |
5 |
Р.Н.Г |
Уч.нач.кл. |
в/о03 |
9 |
ВК |
5344,6 |
62,73 |
22 |
- |
- |
5920,46 |
- |
- |
5920,46 |
888,07 |
600 |
534,46 |
7942,99 |
801,69 |
8744,68 |
1748,95 |
2623,4 |
13117,03 | |
6 |
В.К.У. |
Уч.нач.кл. |
с/с 08 |
04 |
- |
4680,39 |
54,55 |
22 |
- |
- |
5148,43 |
- |
- |
5148,43 |
772,26 |
600 |
- |
6520,69 |
468,04 |
6988,73 |
1397,75 |
2096,62 |
10483,1 | |
7 |
Е.Р.Д. |
Уч.нач.кл. |
в/о 02 |
10 |
ВК |
5344,6 |
62,73 |
22 |
- |
- |
5920,46 |
- |
- |
5920,46 |
888,07 |
600 |
534,46 |
2072,16 |
10015,15 |
801,69 |
10816,84 |
2163,37 |
3245,05 |
16225,26 |
8 |
|
Уч. Нач.кл. |
в/о 07 |
5 |
ПК |
5148 |
60 |
22 |
- |
- |
5662,8 |
- |
- |
5662,8 |
849,42 |
600 |
- |
7112,22 |
514,8 |
7627,02 |
1525,4 |
2288,1 |
1144,52 | |
9 |
Уч.нач.кл. |
с/с 09 |
2 |
- |
4680,39 |
54,55 |
22 |
- |
- |
5148,43 |
- |
- |
5148,43 |
772,26 |
600 |
468,03 |
6988,72 |
- |
6988,72 |
1397,75 |
2096,61 |
10483,08 | ||
10 |
Уч.нач.кл. |
в/о 96 |
16 |
ВК |
5344,6 |
62,73 |
22 |
- |
- |
5920,46 |
- |
- |
5920,46 |
888,07 |
600 |
- |
2072,16 |
9480,69 |
1068,92 |
10549,61 |
2109,92 |
3164,89 |
15824,42 | |
11 |
Уч.нач.кл. |
в/о 88 |
14 |
ПК |
5148 |
60 |
22 |
- |
- |
5662,8 |
- |
- |
5662,8 |
849,42 |
600 |
- |
7112,22 |
1029,6 |
8141,82 |
1628,36 |
2442,55 |
12212,73 | ||
12 |
Уч. Нач.кл. |
в/о 95 |
17 |
ПК |
5148 |
60 |
22 |
- |
- |
5662,8 |
- |
- |
5662,8 |
849,42 |
600 |
514,8 |
7627,02 |
1029,6 |
8656,62 |
1731,32 |
2596,99 |
12984,93 | ||
13 |
Н.П.К. |
Рус.яз и лит. |
с/с 09 |
3 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
24 |
- |
- |
5616,47 |
- |
5616,47 |
842,47 |
900 |
- |
7358,94 |
421,23 |
7780,17 |
1556,03 |
2334,05 |
11670,25 | |
14 |
Н.О.Н |
Рус.яз и лит. |
в/о 05 |
7 |
ВК |
4810,14 |
62,73 |
- |
24 |
- |
- |
6458,7 |
- |
6458,7 |
968,8 |
900 |
481,01 |
3229,35 |
8808,51 |
481,01 |
9289,52 |
1357,9 |
2786,86 |
13934,28 |
15 |
Р.Р.Э. |
Рус.яз и лит. |
в/о 90 |
22 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
24 |
- |
- |
6177,6 |
- |
6177,6 |
926,64 |
900 |
- |
8004,24 |
1158,3 |
9162,54 |
1832,51 |
2748,76 |
13743,81 | |
16 |
Н.К.Е |
Рус.яз и лит. |
в/о 01 |
11 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
32 |
- |
- |
7488,62 |
- |
7488,62 |
1123,3 |
900 |
421,23 |
9333,15 |
842,47 |
10175,62 |
2035,12 |
3052,69 |
15263,43 | |
17 |
П.Д.Л |
Рус.яз и лит. |
в/о 98 |
14 |
ВК |
4810,14 |
62,73 |
- |
32 |
- |
- |
8611,57 |
- |
8611,57 |
1291,74 |
900 |
- |
10803,31 |
962,02 |
11765,33 |
2353,07 |
3529,6 |
17648 | |
18 |
.Ж.Т.Г. |
Рус.яз и лит. |
с/с 09 |
3 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
- |
24 |
- |
5616,47 |
- |
5616,47 |
842,47 |
900 |
421,23 |
7780,17 |
421,23 |
8201,4 |
1640,3 |
2460,42 |
12302,12 | |
19 |
Н.Ж.О. |
Рус.яз. лит. |
в/о 08 |
4 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
- |
18 |
- |
4633,2 |
- |
4633,2 |
694,98 |
900 |
463,32 |
6691,5 |
463,32 |
7154,82 |
1431 |
2146,5 |
10732,32 | |
20 |
П.Н.Г |
Математ. |
с/с 10 |
2 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
27 |
- |
- |
6318,53 |
- |
6318,53 |
631,85 |
900 |
- |
7850,38 |
- |
7850,38 |
1570,1 |
2355,15 |
11775,63 | |
21 |
Математ. |
в/о 95 |
17 |
ВК |
4810,14 |
62,73 |
- |
15 |
14 |
- |
4036,68 |
3767,56 |
7804,24 |
780,42 |
900 |
481,01 |
9965,67 |
962,02 |
10927,69 |
2185,54 |
3278,32 |
16391,55 | ||
22 |
Математ. |
в/о 95 |
17 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
20 |
- |
-- |
5148 |
- |
5148 |
514,8 |
- |
5662,8 |
926,64 |
6589,44 |
1317,9 |
1976,83 |
9884,17 | |||
23 |
Математ. |
в/о 00 |
12 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
20 |
- |
- |
5148 |
- |
5148 |
514,8 |
900 |
463,32 |
7026,12 |
694,98 |
7721,1 |
1544,22 |
2316,33 |
11581,65 | ||
24 |
Математ. |
с/с 08 |
4 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
- |
21 |
- |
4909,9 |
4909,9 |
490,99 |
900 |
421,23 |
6722,12 |
421,23 |
7143,35 |
1428,67 |
2143 |
10715,02 | |||
25 |
Н.О.З. |
Биолог. |
в/о 93 |
19 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
16 |
9 |
- |
4118,4 |
2316,6 |
6435 |
321,75 |
900 |
- |
7656,75 |
1158,3 |
8815,05 |
1763,01 |
2644,5 |
13222,56 | |
26 |
Г.Д.В. |
Биолог. |
в/о 05 |
7 |
ВК |
4812,14 |
62,73 |
- |
18 |
6 |
- |
4844 |
1614,67 |
6458,67 |
322,93 |
481,21 |
7262,81 |
481,21 |
7744,02 |
1548,8 |
2323,2 |
11616,02 | ||
27 |
Т.И.М |
Химия |
с/с 96 |
16 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
22 |
12 |
- |
5148,43 |
2808,23 |
7956,66 |
397,83 |
900 |
421,23 |
954,8 |
10630,52 |
842,47 |
11472,99 |
2294,6 |
3441,9 |
17209,49 |
28 |
Р.Н.О. |
Физика |
в/о 03 |
9 |
ВК |
4812,14 |
62,73 |
- |
16 |
9 |
- |
4305,78 |
2422 |
6727,78 |
336,39 |
900 |
- |
7964,17 |
721,82 |
8685,99 |
1737,2 |
2605,8 |
13028,99 | |
29 |
Физика |
в/о 07 |
5 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
18 |
6 |
- |
4212,35 |
1404,12 |
5616,47 |
280,82 |
900 |
421,23 |
7218,52 |
421,23 |
7639,75 |
1527,95 |
2291,92 |
11459,62 | ||
30 |
Информ. |
с/с 06 |
6 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
12 |
18 |
- |
2808,23 |
4212,35 |
7020,58 |
- |
- |
351 |
7371,58 |
421,23 |
7792,81 |
1558,57 |
2337,84 |
11689,22 | ||
31 |
Информ |
в/о00 |
12 |
ВК |
4812,14 |
62,73 |
- |
18 |
9 |
- |
4844 |
2422 |
7266 |
- |
900 |
481,21 |
363,3 |
901051 |
721,82 |
9732,33 |
1946,46 |
2919,7 |
14598,49 | |
32 |
Е.К.Е |
Географ. |
с/с 05 |
7 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
18 |
- |
- |
4212,35 |
- |
4212,35 |
210,61 |
900 |
- |
5322,96 |
421,23 |
5744,19 |
1148,84 |
1723,57 |
8616,33 | |
33 |
Географ. |
в/о 05 |
7 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
8 |
14 |
- |
2059,2 |
3603,6 |
5662,8 |
283,14 |
900 |
463,32 |
7309,26 |
463,32 |
7772,58 |
1554,52 |
2331,8 |
9327,1 | ||
34 |
П.Н.Н. |
История |
с/с 06 |
6 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
16 |
9 |
- |
3744,31 |
2106,18 |
5850,49 |
- |
900 |
- |
6750,49 |
421,23 |
7171,72 |
1434,35 |
2151,52 |
10757,59 | |
35 |
История |
в/о 02 |
10 |
ВК |
4812,14 |
62,73 |
- |
18 |
6 |
- |
4844 |
1614,67 |
6458,67 |
- |
900 |
481,21 |
7839,88 |
721,82 |
8561,7 |
1712,35 |
2568,51 |
12842,56 | ||
36 |
Р.Л.Д. |
Ин.яз |
с/с 08 |
4 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
16 |
9 |
- |
3744,31 |
2106,18 |
5850,49 |
- |
900 |
- |
6750,49 |
421,23 |
7171,72 |
1434,35 |
2151,52 |
10757,59 | |
37 |
Н.Д.Р. |
Ин.яз. |
в/о 00 |
12 |
ВК |
4812,14 |
62,73 |
- |
18 |
6 |
- |
4844,01 |
1614,67 |
6458,68 |
- |
900 |
481,21 |
7839,89 |
721,82 |
8561,71 |
1712,35 |
2568,51 |
12842,56 | |
38 |
Т.Р.Э. |
Физ-ра |
в/о 01 |
11 |
ПК |
4633,2 |
60 |
- |
8 |
14 |
- |
2059,2 |
3603,6 |
5662,8 |
- |
- |
5662,8 |
694,98 |
6357,78 |
1271,56 |
1907,33 |
9536,67 | ||
39 |
Н.Р.Ю. |
Физ-ра |
с/с 98 |
14 |
- |
4212,35 |
54,55 |
- |
18 |
4 |
- |
4212,35 |
936,1 |
5148,45 |
- |
421,23 |
5569,68 |
842,47 |
6412,15 |
1282,42 |
1923,65 |
9618,22 | ||
40 |
Т.Р.Г. |
Труд |
в/о 96 |
16 |
ВК |
4812,14 |
62,73 |
- |
34 |
- |
- |
9149,8 |
- |
9149,8 |
- |
481,21 |
9631,01 |
962,43 |
10593,44 |
2118,7 |
3178,03 |
15890,17 | ||
Итого |
67441,13 |
134404,56 |
41462,43 |
243308,12 |
21892,89 |
27000 |
10386,42 |
13187,09 |
311945,17 |
26955,55 |
338900,72 |
67780,15 |
101670,22 |
508351,07 |