Составление сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является изучение основных положений, касающихся порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
Основными задачами данной работы являются тщательное изучение следующих вопросов:
составление росписи главными распорядителями бюджетных средств;
порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
роль сводной бюджетной росписи в исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета………………………4
1.1 Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального
бюджета……………………………………………………………………………..4
1.2 Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись…………….7

Глава 2. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств………14
2.1 Порядок составления бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств 14
2.2 Порядок внесения изменений в бюджетную роспись главных распорядителей бюджетных средств 16

3. Роль сводной бюджетной росписи в исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации 17

Заключение 19

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Сводная бюджетная роспись федерального бюджета.doc

— 207.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Казначейская система исполнения федерального бюджета»

на тему: «Составление сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета………………………4  

1.1 Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального

бюджета……………………………………………………………………………..4

1.2 Порядок  внесения изменений в сводную бюджетную роспись…………….7

 

Глава 2. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств………14

2.1 Порядок составления  бюджетной росписи главных распорядителей                                                бюджетных средств                                                                                       14

2.2 Порядок  внесения изменений в бюджетную роспись главных распорядителей бюджетных средств                                                                             16

 

3. Роль сводной бюджетной росписи в исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации                                                               17

 

Заключение                                                                                                                      19

 

Список использованной литературы                                                                            20

 

Приложения                                                                                                                    21

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Мною выбрана следующая тема курсовой работы - «Составление сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств». Дело в том, что в процессе изучения дисциплины «Бюджетный учет» и в связи с последними изменениями в данном направлении возник вопрос «Какие изменения произошли в порядке составления сводной бюджетной росписи и росписи главных распорядителей средств?». Поэтому мне представилось необходимым, с целью найти ответ на поставленный перед собой вопрос, изучить данную тему путем написания курсовой работы.

Так как сводная бюджетная роспись – это оперативный документ, отражающий  распределение доходов и расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, актуальность данной темы состоит в том, что от правильного составления сводной бюджетной росписи и росписи главных распорядителей средств зависит исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Основной целью данной работы является изучение основных положений, касающихся порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета.

Основными задачами данной работы являются тщательное изучение следующих вопросов:

  1. составление росписи главными распорядителями бюджетных средств;
  2. порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
  3. роль сводной бюджетной росписи в исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Основными литературными источниками для написания курсовой работы являются: нормативно-правовые документы, учебники, статьи из журнала.        

 

 

 

Глава 1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета

 

1.1 Порядок составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета

 

Настоящий Порядок определяет правила составления сводной бюджетной росписи федерального бюджета и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации на основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов и не позднее 17 дней после утверждения бюджета передается на исполнение в Федеральное казначейство (орган, исполняющий бюджет) и направляется в Федеральное собрание (представительный орган) и Счетную палату Российской Федерации (контрольный орган).

Сводная бюджетная роспись включает в себя:

1. роспись поступлений доходов в федеральный бюджет в целом на год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации [Приложение А];

2. поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета;

3. роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, классификация операций сектора государственного управления) [Приложение Б];

4. поквартальное распределение расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);

5. роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации [Приложение В];

6. роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

7. лимиты бюджетных обязательств, которые утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).

Министерство финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета утвержденную сводную бюджетную роспись.

Утвержденная сводная роспись, лимиты бюджетных обязательств, а также информация о поквартальном распределении (в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации - главный распорядитель, раздел, подраздел) расходов федерального бюджета передаются Министерством финансов Российской Федерации Федеральному казначейству в электронном виде (в согласованных форматах файлов) и на бумажных носителях одновременно в течение двух рабочих дней после утверждения Министром финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Поквартальное распределение расходов федерального бюджета по соответствующему главному распорядителю в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел) без учета сумм выбытия финансовых активов, предусмотренных в расходах федерального бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств представляет собой объем финансирования расходов на соответствующий квартал.

До главных распорядителей бюджетных средств доводятся казначейские уведомления, при этом в казначейские уведомления не включаются лимиты бюджетных обязательств и соответствующие им объемы бюджетных ассигнований по выбытию финансовых активов, предусмотренные в расходах федерального бюджета.

На основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи главные распорядители (распорядители) бюджетных средств уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно приказу Минфина России от 10 июня 2003 года №50н.

 Доведение бюджетных назначений  и объемов финансирования по  источникам администраторами источников (нижестоящими администраторами источников) до находящихся в их ведении администраторов источников осуществляется через органы Федерального казначейства.

 

 

 

 

 

1.2 Порядок  внесения изменений в сводную бюджетную роспись

 

В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон о бюджете:

1. в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;

2. в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом – в пределах предусмотренных законом о бюджете  на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

4. в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований  на оказание государственных (муниципальных) услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований;

5. в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга;

6. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии  с ведомственной  структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.

Показатели сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операции сектора государственного управления могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае  образования экономии по использовании, бюджетных ассигнований  на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи [1,ст.217].

  Оформление справок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем. Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств [Приложение Г], предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке:

1. главные распорядители с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде;

2. при внесении изменений в поквартальное распределение расходов федерального бюджета по связанным иностранным кредитам в справке,  главными распорядителями в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" включаются слова "внесения изменений в бюджетную роспись за счет связанных иностранных кредитов";

3. при внесении изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по расходам, связанным с уплатой налога на имущество и земельного налога, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" включаются слова "внесения изменений в бюджетную роспись в части ... (указывается вид налога);

4. при внесении изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию национальных проектов, главными распорядителями в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" включаются слова "внесения изменений в бюджетную роспись в части реализации национального проекта ... (указывается название национального проекта);

5. Федеральное казначейство проверяет справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем средств остатков лимитов бюджетных обязательств и объема финансирования расходов, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, присваивает учетный номер Федерального казначейства и в трехдневный срок направляет зарегистрированные справки главному распорядителю;

Информация о работе Составление сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств