Управление процессом разработки и выведения на рынок новых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является практическое обоснование управления процессами разработки и выведения на рынок замороженных овощных смесей.
В качестве задач будут представлены:
Изучение теоретических основ управления процессами разработки и выведения на рынок новых товаров.
Анализ ЗАО «АГРАМ».
Анализ существующего товарного ассортимента.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ 4
1.1. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 4
1.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАО «АГРАМ». СУЩЕСТВУЮЩИЙ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 23
2.1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 26
2.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 27
2.4.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 28
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 31
3.1. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 31
3.2. ПРОЦЕСС ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 36
3.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

Файлы: 1 файл

Маркетинг Курсовик Бритик.doc

— 568.50 Кб (Скачать файл)

Итак, как видно из таблицы 13, ожидаемая сумма прибыли от реализации нового товара имеет высокое значение. Реализация является прибыльной даже при продаже всего 25 % произведенной продукции. По расчетам точка безубыточности достигается при реализации 2115 ц новой продукции, то есть риск неполучения прибыли является минимальным.

Далее стоит рассмотреть  ситуацию при отказе от производства нового товара и реализации продукции  в прежнем виде (таблица 14). Цены реализации приняты равными ценам, сложившимся при реализации картофеля и овощей открытого грунта в ЗАО «АГРАМ» в 2009 году.

 

Таблица 14 - Оценка эффективности производства при отказе от выпуска

замороженных смесей

Показатели

Объем реализации продукции, % от общего объема произведенной продукции

25

50

75

100

Затраты, тыс. руб.

       

 Текущие затраты:

       

полная себестоимость  продукции

6448

12895

19343

25790

 Итого текущих затрат

6448

12895

19343

25790

 Капитальные затраты

0

0

0

0

Всего затрат

6448

12895

19343

25790

Выгоды, тыс. руб.

       

 Выручка 

15460

30919

46379

61838

Итого выгод

15460

30919

46379

61838

Чистые выгоды (прибыль), тыс. руб.

9012

18024

27036

36048


Как видно, прибыль в  первом случае была значительно выше при любом объеме реализации продукции. Наглядно это отражаем следующая диаграмма, еще раз подтверждающая рациональность выпуска нового товара.

Диаграмма 3 – Эффективность при производстве новой продукции и при отказе от проекта

 

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В данном курсовом проекте  было подробно описано управление процессами разработки и выведения на рынок новых товаров, как с точки зрения теоретических подходов, так и с практической стороны на примере конкретного товара и конкретной организации. Таким товаром явились замороженные овощные смеси, предприятием – ЗАО «АГРАМ», которое является одним из лидеров по производству картофеля и овощей открытого грунта среди предприятий Московской области.

В конце 3 главы был  приведен экономический эффект, который  свидетельствует об оправданности предложенных в проекте мероприятий по управлению процессами разработки и выведения на рынок замороженных овощных смесей.

Предложения данной сельскохозяйственной организации будут связаны в большей степени с оказанием наибольшего внимания управлению маркетингом на предприятии, а также с поиском путей усовершенствования ассортимента продукции и выпуском новых товаров. Так, например, следующим этапом может явиться производство сушеных овощных смесей и картофеля, предназначенных для приготовления первых блюд.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. Минск: «Высшая школа», 2000.
  2. Годин А.М. Маркетинг. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
  3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.
  4. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. С-Петербург: Питер, 2010.
  5. Клюкач В.А., Логинов Д.А. Маркетинг в агропромышленном комплексе. М.: «Колос», 2010.
  6. Корнюшин В.Ю. Маркетинговые коммуникации. М.: Московский институт экономики, менеджмента и права. Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010.
  7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. С-Петербург: Питер, 2002.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
  9. Пошатаев А.В. Маркетинг. М.: «КолосС», 2005.
  10. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. М.: Гуманитарно-издательский центр Владос, 2003.
  11. Грядов С.И. Организация сельскохозяйстве<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text-decorati

Информация о работе Управление процессом разработки и выведения на рынок новых товаров