Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является практическое обоснование управления процессами разработки и выведения на рынок замороженных овощных смесей.
В качестве задач будут представлены:
Изучение теоретических основ управления процессами разработки и выведения на рынок новых товаров.
Анализ ЗАО «АГРАМ».
Анализ существующего товарного ассортимента.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ 4
1.1. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 4
1.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАО «АГРАМ». СУЩЕСТВУЮЩИЙ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 23
2.1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 26
2.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 27
2.4.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 28
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 31
3.1. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 31
3.2. ПРОЦЕСС ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 36
3.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
Итак, как видно из таблицы 13, ожидаемая сумма прибыли от реализации нового товара имеет высокое значение. Реализация является прибыльной даже при продаже всего 25 % произведенной продукции. По расчетам точка безубыточности достигается при реализации 2115 ц новой продукции, то есть риск неполучения прибыли является минимальным.
Далее стоит рассмотреть ситуацию при отказе от производства нового товара и реализации продукции в прежнем виде (таблица 14). Цены реализации приняты равными ценам, сложившимся при реализации картофеля и овощей открытого грунта в ЗАО «АГРАМ» в 2009 году.
Таблица 14 - Оценка эффективности производства при отказе от выпуска
замороженных смесей
Показатели |
Объем реализации продукции, % от общего объема произведенной продукции | |||
25 |
50 |
75 |
100 | |
Затраты, тыс. руб. |
||||
Текущие затраты: |
||||
полная себестоимость продукции |
6448 |
12895 |
19343 |
25790 |
Итого текущих затрат |
6448 |
12895 |
19343 |
25790 |
Капитальные затраты |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего затрат |
6448 |
12895 |
19343 |
25790 |
Выгоды, тыс. руб. |
||||
Выручка |
15460 |
30919 |
46379 |
61838 |
Итого выгод |
15460 |
30919 |
46379 |
61838 |
Чистые выгоды (прибыль), тыс. руб. |
9012 |
18024 |
27036 |
36048 |
Как видно, прибыль в первом случае была значительно выше при любом объеме реализации продукции. Наглядно это отражаем следующая диаграмма, еще раз подтверждающая рациональность выпуска нового товара.
Диаграмма 3 – Эффективность при производстве новой продукции и при отказе от проекта
В данном курсовом проекте было подробно описано управление процессами разработки и выведения на рынок новых товаров, как с точки зрения теоретических подходов, так и с практической стороны на примере конкретного товара и конкретной организации. Таким товаром явились замороженные овощные смеси, предприятием – ЗАО «АГРАМ», которое является одним из лидеров по производству картофеля и овощей открытого грунта среди предприятий Московской области.
В конце 3 главы был приведен экономический эффект, который свидетельствует об оправданности предложенных в проекте мероприятий по управлению процессами разработки и выведения на рынок замороженных овощных смесей.
Предложения данной сельскохозяйственной организации будут связаны в большей степени с оказанием наибольшего внимания управлению маркетингом на предприятии, а также с поиском путей усовершенствования ассортимента продукции и выпуском новых товаров. Так, например, следующим этапом может явиться производство сушеных овощных смесей и картофеля, предназначенных для приготовления первых блюд.
Информация о работе Управление процессом разработки и выведения на рынок новых товаров