Бизес - план кирпичного завода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Представлен бизнес проект по производству кирпичей в компании ГлинБлок.
Так же наша компания решает расширять территорию завода. Необходимо подчеркнуть что строительство дает большую возможность расширять бизнес и наполнить рынок кирпичной продукцией.

Файлы: 1 файл

Бизнес План. Производство кирпича 21.12.2011.doc

— 909.00 Кб (Скачать файл)

5.1.6.Минимальная партия  поставки от 10 куб.м. для розницы и 100 куб.м. для оптовых покупателей.

 

 

 

 

 

5.2. Ценовая  политика

 

5.2.1 Главной целью ценообразования будет обеспечение стабильности предприятия, таким образом, мы привлечем к себе клиентов, за счет более привлекательной цены мы хотим привлечь к своей компании покупателей.

 

5.2.2 Наша стратегия - стимулирования цен, при стратегии лидерства в затратах, что соответствует имиджу народного производителя и позволяет добиться максимальных объемов сбыта, а объем будет ограничен лишь производительностью нашего предприятия, мы планируем расширить производство в случае завоевания нашей компанией хорошего места на рынке, но это не раньше 2011 года.

 

5.2.3 Цена безразличия

Основные факторы  конкурентоспособности, влияющие на сбыт  облицовочных кирпичей

весомость

(0

1,0)

Наше предприятие

ООО «Кортошов»

ООО «Сток»

Сравн. оценка,

(0
10)

Взвеш. значение

*

Сравн. оценка,

Взвеш значение,

*

Сравн. Оценка,

Взвеш значение,

*

1. Товар  (Product):

1.1. Престиж торговой  марки

1.2.Широта ассортимента 

 

1.3. Гарантийный срок 

 

1.4. Габаритные размеры

 

1.5. Транспортировка

 

1.6 Экологичность

 

0,17

 

0,10

 

0,10

 

0,03

 

0,16

 

0,16

 

8

 

10

 

6

 

9

 

10

 

8

 

0,42

 

1

 

0,64

 

0,61

 

0,54

 

0,41

 

10

 

10

 

10

 

10

 

10

 

10

 

0,71

 

1

 

1

 

0,81

 

0,64

 

0,62

 

3

 

7

 

5

 

4

 

4

 

7

 

0,12

 

0,61

 

0,41

 

0,31

 

0,28

 

0,36

Итого

1,0

 

4,84

 

5,8

 

2,77

Прейскурантная  цена

   

10

 

13

 

9




 

 

руб./шт.

 руб./шт.

5.2.4 Определение прейскурантной цены

 

Мы назначили прейскурантную цену 11 руб./шт что позволяет психологически привлечь клиентов на нашу сторону, в связи с тем. что у основных конкурентов цена выше, что играет на нас, или же заметно ниже, что не может не сказаться на качестве выпускаемой продукцией. 

 

 

5.2.5 Установка  скидок с цены

 

Наша компания предоставляет скидки на товар, а так же в нашей компании существует гибкая система скидок, а именно:

1. Для привлечения клиентов мы установим скидку 10% для первых 100 покупателей, 5% для 500 и 3% до тысячи!

2. Так же планируем предоставлять скидки оптовым закупщикам в виде накопленных средств и перенесения их на след год, на эту сумму они смогут сделать заказ, бесплатно лишь воспользовавшись своим накопительным счетом.

3. Скидка предоставляется розничным покупателям, заказавшим у нас товара свыше 3-4  поддона (в 1 поддоне 280 кирпичей)

 

 

5.2.6. Определение  условий платежа.

Для розничных покупателей  полная предоплата. Вариант с частичной  предоплатой возможен только с компаниями с которыми срок сотрудничества превысит год, и то они обязаны сделать предоплату в размере 80%, а если срок сотрудничества три года и более, то после оплаты 40%, мы можем отпустить товар, с условием погашения безпроцентного кредита в течении квартала с момента доставки товара на склад покупателю.

 

5.2.7.Условие  кредитования.

5.2.7.1.Кредит и его получение в первый год не рассматривается, велика опасность не возврата кредита, вначале необходимо присмотреться к компаниям-сотрудникам и далее делать выводы. Максимальная сумма кредита может составить 3 млн.руб. Система кредитования разная возможен даже беcпроцентный кредит для постоянного и надежного покупателя,  но сроком не более квартала.

5.2.7.2.Комерческий кредит будет предоставляться с максимальным сроком год под 7% кредит. В случае погашения кредита в течении полугода процент по кредиту снижен до 5%, а если же погашен кредит в квартал то 2%!

 

 

 

5.3.Реклама  и затраты на нее.

Основную ставку надо уделить рекламе товара. Реклама  зависит от сферы реализации. Планируется размещение рекламы на стадионах (на рекламных плакатах). Будет заключен контракт с местными каналами ЧТВ и АктТВ, во время показа передач как Квартирный вопрос, Дачный ответ и Фазенда! Будем заключать контракты с компаниями занимающимися застройкой, за определенный процент от реализации товара, они будут предлагать владельцам участков нашу продукцию!

 

Канал распростронения рекламы

Стоимость изготовления

Стоимость размещения

Повторы/ обновления

Длит

Об.сумма

    1. ЧТВ (10 сек)

4500

6000

4 раза в месяц

3 мес

6000*4*3=36000

    1. Акт ТВ (10 сек)

4500

6000

4 раза в месяц

3 мес

6000*4*3=36000

3.Автобусная остановка

15000

8000

раз в месяц

6 месяцев

24000+8000*6=72000

4.Реклама на автобусах

22000

0

1 раз в год

год

22000руб.

         

Итог: 238000руб.


Примечание, реклама  на ЧТВ и АктТВ будет во время показа передач как Квартирный вопрос, Дачный ответ и Фазенд!, это позволит привлечь  нужных клиентов интересующихся данной продукцией и сэкономить нам деньги на изготовлении рекламного ролика.

 

 

5.4 Стимулирование  сбыта.

5.4.1.Наша компания  будет делать скидки, как оптовым так и розничным покупателям, ведь скидка в денежном эквиваленте, покупателям больше по душе.

5.4.2.Среди розничных покупателей  будет проводиться ежегодный  розыгрыш призов. Так как наша компания будет поддерживать имидж серьезной компании, то и подарки должны соответствовать. Но соответствовать не по деньгам, а по уму. Среди оптовых будут проводиться розыгрыши купонов, которые будут плюсовать к любым накопленным скидкам.

Методы стимулирования сбыта

Кол-во

стоимость

сумма

Конкурс призами:

Набор инструментов

Набор для строительства (3шт)

 

3

10

 

20000руб.

6000руб.

 

60000руб.

60000руб.

Рекламные сувениры:

Покупателям в мае месяце будет вручен памятный сувенир

1. шпатель

2. сумка

 

 

 

100

100

 

 

 

60руб.

100руб.

 

 

 

6000руб.

15000руб.

Для постоянных клиентов будут предоставляться бонусные карты

6

6000руб.

36000руб.

Итог:

   

182000руб.


 

5.5. Связи с  общественностью.

5.5.1.Для стимулирования  работников, работа будет организованна в соревновательном процессе, постоянно будут проверки и по результатам этих проверок каждый работник будет получать определенные баллы и тот работник, который набрал большую сумму баллов, получит премию в размере 7000руб, второе место 3000руб и третье 2000руб. А сотрудник который за год наберет большую сумму баллов поедет в отпуск за счет компании на сумму 40000руб.

5.5.2.Отношения с инвесторами, для стабильности и повышения доверия к нашей компании, мы будем предоставлять отчеты о расходах, о прибылях и всем что интересует наших финансовых партнеров в срок и без задержек.

5.5.3.Не маловажный аспект  будет иметь и благотворительность, мы планируем закупить оборудования и инвентаря для детских домов на сумму в 160000руб. и доставки до места на автомобилях компании. эта информация точно появиться в газетах или в новостях города и не останется незамеченной от наших покупателей.

5.5.4.Так же планируем  выступить спонсорами футбольных соревнований, но не внося деньги, мы бесплатно поставим (168000руб.) кирпича на строительство жилых помещений. Ведь уста младенца глаголет истину,  это непременно появиться на телевидении что снова привлечет взор покупателей.

 

Пункт затрат:

Сумма:

Реклама

238000руб.

Стимулирование  сбыта

182000руб.

Связи с общественностью

380000руб.

Итого:

800000руб.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Производственный план
    1. Производственная программа

План производства предприятия в натуральном выражении

Товарный ассортимент

2010 г

2011г

2009г

I кв

II кв

III кв

IV кв

Всего

1.Тёмно – серый

2. Охра

3. Светло-коричневый

   0

0

0

  1млн

1млн

1млн

4 млн

4 млн

1млн

6 млн

6млн

4млн

11 млн

11млн

6млн

11 млн

11млн

6млн

11 млн

11млн

6млн


 

    1.  Описание процесса производства

Производство расположено  в МО, Коломенский район, дер. Кудрявцево.

Наименование  операции

Оборудование

Инструменты

Исполнитель

  1. Снабжение
    1. Доставка глины, ПГС,  цемента
    2. Погрузочно-разгрузочные операции
    3. Хранение на складе

 

Камаз Грузовой

 

 

Вилопогрузчик

 

Большая территория

 

-

 

 

-

 

 

-

 

Транспорт. отдел

 

 

Склад

 

Склад

Производственный  процесс

2.1.Подготовка основы под Кирпичи

 

2.2 Подготовка глины

 

2.3. Погрузка

 

2.4. Подготовка смеси

2.5. Формовка

2.6 Спекание

 

 

Ручные приспособления

 

Станок рубящий

 

Эскалаторный перевозчик

Мешалка

пресс

печи

 

 

Набор слесарных приспособлений

 

--//--

 

--//--

 

--//--

Пресс-форма

 

 

 

 

 

 

Производственный отдел

 

  1.  Хранение ГП на складе

Вилопогрузчик

   
  1. Сбыт

3.1. Доставка изделий к потребителям

 

Камаз

 

-

 

Транспорт. отдел


 

 

 

 

Потребность в  нематериальных активах

 

Нематериальные активы

Стоимость, руб

Срок использования /норма амортизации

Коэф-т использования

Амортизационные отчисления, руб

1.Патент на использование формы «Протектор»

2. Патент на анти влажную пропитку «Скайрим»

 

60000

 

 

50000

 

10/10,0%

 

 

10/10,0%

 

1

 

 

1

 

6000

 

 

5000

Итого

110000

   

11000

Информация о работе Бизес - план кирпичного завода