Бизнес - план предприятия и методика его разработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - охарактеризовать не только теоретические аспекты бизнес-планирования, но и проблемы практического применения бизнес-плана в экономических условиях.
Объектом исследования является бизнес план предприятия и методика его разработки как такового.
Предметом исследования является предприятие ООО «Мебель Терра» и разработка его бизнес-плана

Содержание работы

Введение 3
Методологические основы планирования на предприятии. Место бизнес-плана в развитии предприятия 6
Технико-экономическая характеристика предприятия. Содержание предпринимательского бизнес-плана 12
Анализ бизнес-плана предприятия 23
Выводы и предложения 38
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Файлы: 1 файл

бизнес план курсач03.doc

— 220.00 Кб (Скачать файл)

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Бизнес-план является одним  из первых обобщающих документов обоснования  инвестиций и содержит укрупненные  данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в  земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и, в первую очередь, представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом  коммерческой тайны и подлежит соответствующей  защите.

Бизнес-план должен выглядеть профессионально. Это вовсе не означает, что он должен быть усложнен и перегружен большим количеством материала или дорого издан. Бизнес-план должен быть прост, функционален, понятен и легок в использовании.

Составленный бизнес-план должен быть таким образом, чтобы инвесторы могли легко отыскать в нем интересующие их параграфы, так как не каждый из них захочет читать весь бизнес-план целиком.

Разработка конкретного  бизнес-плана в большинстве случаев  процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организована различным образом:

- самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт;

- командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект;

- сторонней специализированной компанией за определенную плату.

По мере реализации и  изменения обстоятельств, план может  уточняться путем корректировок  соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 37498

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Бизнес-план: Методические  материалы /Под ред. Проф. Маниловского  Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2008.

2. Бизнес-планирование. Учебник  /Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, 2007.

3. Горемыкин В.А., Богомолов  А.Ю. Планирование предпринимательской  деятельности предприятия: Метод  пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА - М, 2008.

4. Грибалев Н.П., Игнатьева  И.П. Бизнес - план. Практическое руководство по составлению. - СПБ: Белл, 2006 г.

5. Грузинов В.П., Грибов  В.Д. Экономика предприятия: Учебное  пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.

6. Елизаров Ю.Ф. Экономика  организаций. М.: Экзамен, 2006.

7. Попов В.М., Кураков  Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Предпринимательство:  Учебник для вузов / Под ред.  В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А.  Швандара. - М.: ИНФА-М; Вузовский учебник, 2007.

9. Савельева Н.А., Брик  И.Ю. Бизнес-план предприятия:  Теория и практика. - М.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

10. Сухова Л.Ф., Чернова  П.Н. практикум по разработке  бизнес-плана и финансовому анализу  предприятия. - М.: СОФИТ, 2005.

11. Экономика организации  (предприятий): Учебник для вузов  / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

12. Экономика предприятия:  учеб. пособие / А.И. Ильин, В.И.  Станкевич, Л.А. Лобан и др.; под общ. ред. А.И. Ильина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 37498




Информация о работе Бизнес - план предприятия и методика его разработки