Бизнес план агентства наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:50, творческая работа

Описание работы

Наименование: Агентство наружной рекламы
Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие. Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы

Файлы: 1 файл

Biznes_plan_agentstva_naruzhnoy_reklamy.docx

— 79.75 Кб (Скачать файл)

Бизнес план агентства  наружной рекламы.

Вводная часть:

Наименование: Агентство наружной рекламы

Организационно-правовая форма предприятия:  Частное предприятие. Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы

Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы

Необходимый стартовый  капитал: 360.000 рублей

Финансирование  проекта:     необходимый стартовый   капитал   планируется   получить   в   форме   льготного кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.

Первоначальный  размер штата: 10 человек

Срок окупаемости  проекта: 15 месяцев

Анализ положения  дел в отрасли:

В современном мире реклама  стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем – и производства.90% рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.По оценкам Аналитического центра NewsOutdoor, в 2010 году объем российского рынка наружной рекламы с учетом затрат на печать достиг 35 млрд рублей, годовой прирост составил 20,9% (затраты на печать оцениваются в 2,1 млрд рублей). В первом полугодии 2011 года суммарный объем индустрии OOH в России составил 20,7 млрд рублей, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В результате в настоящее время прогнозируется, что темпы роста объема наружной рекламы в 2012 году снизятся до 14,4%, а объем рынка составит 48,7 млрд рублей. Таким образом данный проект позволит предложить на рынок рекламный продукт, удовлетворяющий растущий спрос на новые виды технологий рекламы.

Социальная значимость проекта  заключается в развитии рекламного бизнеса в городе Ростове –  на - Дону, создании рабочих мест, получении  прибыли, создании дополнительного  потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям так и физическим лицам.

По итогам расчета коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия в первый год: рентабельность продукции – 7,4%, рентабельность вложенного капитала – 38,49%.

Сущность проекта 

Продукция

Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и  перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры,  Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.  

Виды продукции

 Перетяжки  (троллы)

Обычно полотно перетяжки  изготавливается методом трафаретной  печати на хлопчатобумажной ткани. При  необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.

Щиты (биллборд)

                                                                                                                               

Рисунок 1 – Щит односторонний

       Щиты 3х6 - самый популярный и распространенный  вид наружных рекламоносителей. Рекламный щит представляет собой  двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. Каркасы, как правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов. 
Суперсайты и брандмауэр

Рисунок 2 - Суперсайт

Суперсайт: 15х5м, 12х5м - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

Рисунок 3-Брандмауэр

Брандмауэр: крупная рекламная  конструкция, расположенная на стенах зданий (рисунок 3). Рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.

Крышная установка

Крышная установка: эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний   (рисунок 4).

 

Рисунок 4- Крышная установка

Сити-формат (ситилайт)

  

Рисунок 5 – Сити-формат

В центре города в местах постоянного движения людей для  размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции  сити-формата. В отличие от рекламных  щитов у сити-формата рекламный  плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании  с удачным креативом позволяет  легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких  конструкций - 120х180 см

 

Указатели 
Представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластикового основания и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей. В данном случае технология изготовления идентична

технологии «Лайтборда»

 

Призматрон

Рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трёхгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются набиллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, также иногда устанавливаются на фасады домов, заменяябрандмауэры в наиболее людных местах. Кроме того, иногда используются в Indoor-рекламе.

 

3D-рисунки на  асфальте (мадоннари).    

 Мадоннари, или трехмерная живопись на асфальте, быстро завоевывает популярность во всем мире. Современный Street Art, выйдя из рамок обычного хобби, которым балуются художники-одиночки, стал отличным инструментом для эффектной рекламы. Новизна идеи состоит в правильно подобранной пропорции рисунка, который приобретает необыкновенный трехмерный вид, используется  «эффект виртуального объема».

 

Другие возможные  виды предоставляемых услуг:

  • Наружное оформление фасадов зданий
  • Продукция для выставок (стенды, промо-раскладушки, малые вывески и т.п.)
  • Широкоформатная печать

План продукции

Рассмотренные выше виды наружной рекламы являются наиболее востребованными  на сегодняшний день. Очевидно, что  итоговый выпуск по каждому из этих видов будет не пропорционален другому, что будет зависеть от фактического, а не предполагаемого спроса.

   На данном этапе  разработки проекта  предполагается  следующие распределение выпуска,  приведенное в Таблице 1:

Таблица 1 – Планируемое  распределение выпуска

 

 

Вид продукта

% от общего

1

Перетяжки

20

2

Щит  односторонний

25

3

Щит  двусторонний

5

4

суперсайт

5

5

Брандмауэр 

5

6

Сити-формат

15

7

Лайтборд

10

8

Указатели

10

9

Крышная  устновка

5

10

Фасадные работы

В зависимости от наличия  заказа


 

Продукция: стоимость, монтажные работы, цена

Стоимость наружной рекламы  включает в себя:

  • Дизайнерскую работу
  • Изготовление постера
  • Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.)
  • Монтажные работы

Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость  пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа.

Коммерческая наценка  составляет 60% от затрат.

Таблица 2- Обобщенные данные по продукции

 

вид

стоимость 1 м2/рубю

Усредненный заказ*

Sср, м2

Стоимость дизайн-работ, руб

Дополнительные расходные  материалы, руб

Расход материалов, руб.

Стоимость монтажных работ, руб.

Итоговые расходы, руб.

Коммерческая наценка, руб.

Сумма к оплате клиентом, руб.

%

1

перетяжки

50

12*0.8

9,6

100

100

680

136

816

489,6

1305,6

20

2

щит 1ст

150

3*6

18

200

600

3500

700

4200

2520

6720

25

3

щит 2ст

150

3*6*2

36

200

800

6400

1280

7680

4608

12288

5

4

суперсайит

200

12*5

60

300

1500

13800

2760

16560

9936

26496

5

5

брандмауэр

200

5*6

30

200

200

6400

1280

7680

4608

12288

5

6

ситиформат

150

1,8*1,2

2,16

200

300

824

164,8

988,8

593,3

1582,1

15

7

лайтборд

1500

1*0,8

0,8

150

100

1450

290

1740

1044

2784

10

8

указатели

150

1*1,5

1,5

150

100

475

95

570

342

912

10

9

крышная устновка

200

3*5

15

200

100

3300

660

3960

2376

6336

5

10

фасадные работы

** 


 

*Усредненный заказ –  это наиболее востребованный  формат данного вида рекламы

** Параметры фасадных  работ полностью зависят от  условий заказа

Потенциальные потребители.

На сегодняшний день реклама  является неотъемлемой частью экономических  процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.

Экономическая функция рекламы  сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота,  а вместе  с тем – и производства.

90%  рекламодателей –  это коммерческие организации,  которые регулярно публикуют  информацию о себе при помощи  средств рекламы.

Наружная реклама –  один из наиболее перспективных видов  рекламы.

 

Потенциальные конкуренты.

 Ростовский рынок наружной  рекламы на данном этапе его  развития представлен большим  количеством фирм-конкурентов, вот  лишь некоторые из них:

Рекламное агенство

Главный офис, представительство

Brain creative group, студия графического дизайна

344000, г. Ростов-на-Дону, Вавилова ул., 62Г

Cezar / Цезарь, рекламное агентство

344000, г. Ростов-на-Дону, Газетный пер., 87/4

Indjini PRO, рекламное агентство

  • 344010, г. Ростов-на-Дону, Театральный пр., 60 А, оф. 508

POSMедия – производство наружной рекламы в Ростове

344000, г. Ростов-на-Дону, Орская ул., 3

PRO. Дизайн

344000, г. Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 167/25, офис 504

ООО «Авилон Медиа»

344000, г. Ростов-на-Дону, Темерницкая ул., 30

Арт-Сити

344000, г. Ростов-на-Дону, Станиславского ул., 8А, офис 48Б


 

 

Конкурентную борьбу планируется  осуществлять при помощи следующих  механизмов:

-оригинальность проектов 

- расширение рынка сбыта

- разработки гибкой системы  оплаты

- введение дополнительных  бесплатных услуг

 

 

 

Организационный план.

Организационный план –  одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность  реализации проекта.

Подготовительный этап

Данный этап предусматривает  мероприятия допроизводственного процесса.

Перечень необходимых  шагов изложен в Таблице 3.

 

Таблица 3 Мероприятия подготовительного  этапа

п/п

Название

Длитель-ность

(в днях)

Дата начала

Дата окончания

1

Учреждение предприятия

10

1.02.2012

11.02.2012

2

Получение кредита

15

10.02.2012

26.02.2012

3

Поиск помещения и заключение договора об его аренде

10

10.02.2012

21.02.2012

4

Проведение ремонтных  работ

9

25.02.2012

6.03.2012

5

Покупка мебели

4

25.02.2012

28.02.2012

6

Наём работников

8

25.02.2012

5.03.2012

7

Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых расходных материалов

10

25.02.2012

7.03.2012

8

Проведение телефонной линии

5

25.02.2012

2.03.2012

9

Подготовка промо-материалов и открытия Агентства

6

1.03.2012

6.03.2011

10

Открытие Агентства

1

7.03.2012

 

Информация о работе Бизнес план агентства наружной рекламы