Бизнес план агентства наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:50, творческая работа

Описание работы

Наименование: Агентство наружной рекламы
Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие. Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы

Файлы: 1 файл

Biznes_plan_agentstva_naruzhnoy_reklamy.docx

— 79.75 Кб (Скачать файл)

 

  

 

Производственный этап.

Данный этап заключает  в себе мероприятия фактической  деятельности Агентства.

Таблица 4 Основные финансовые мероприятия 

производственного этапа

п/п

Наименование

Сроки выполнения

1

Арендные платежи

Ежемесячно (по срокам договора аренды)

2

Налоговые  отчисления, отчисления в федеральные фонды

По срокам выплаты налоговых  отчислений (отчислений в федеральные фонды)

3

Расчёты  с работниками  предприятия

Ежемесячно

4

Выплаты  в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячно 

5

Оплата коммунальных услуг  и услуг связи

Ежемесячно


 

 

 

Управление и персонал компании

 Кадровые ресурсы компании

Для эффективной работы компании планируется сформировать команду  квалифицированных специалистов, имеющих  определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев  для менеджерского персонала  будут являться коммуникативные  навыки,  для дизайнеров – наличие  креативных проектов, для производственного  персонала – опыт работы в соответственной  сфере.

Первоначальная численность  сотрудников составляет 10 человек.

Таблица 5 Кадровый состав Агентства

п/п

Должность

Основные обязанности

Количество сотрудников

Заработная плата в  рублях

1

Директор

  • Организует деятельность Агентства
  • Координирует  производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия
  • Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне
  • Несёт полную ответственность за деятельность Агентства

1

5000

2

Бухгалтер

  • Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п
  • Ведение основной финансовой и бухгалтерской отчётности

1

4000

3

Дизайнер

  • Разработка дизайна изготовляемых конструкций
  • Координация работы по проекту
  • Разработка инструкций для производственного цикла

2

4000

4

Менеджер по работе с клиентами

  • Поиск заказчиков
  • Заключение договоров
  • Работа с клиентами во время производственного цикла
  • Последоговорные контакты

1

3500

5

Специалист по печатному  оборудованию

  • Непосредственное изготовление продукции
  • Работа на печатном оборудовании

2

3000

6

Специалист по световому  оформлению

  • Консультации по световому оформлению
  • Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ

1

2000

7

Специалист 

монтажных работ

  • Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения

2

3000


 

Организационная  структура  управления и взаимодействия сотрудников

Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура  управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.

С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в  данном случае руководитель высшего  звена);

с другой – проектный руководитель (дизайнер).

Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на рисунке 7.


 








 

 

 

 

 

Рисунок 7 – Базовая схема  взаимодействия сотрудников

Мотивационные элементы кадровой политики

 

В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как  от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха.

Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:

  1. Материальные
  • Премии
  • Сдельная оплата труда
  • Социальные выплаты
  1. Нематериальные
  • Создание  корпоративного духа
  • Возможность карьерного роста
  • Возможность повышения квалификации через обучение

 

 

Анализ рисков проекта

Анализ рисков и компенсационные  мероприятия

Основная цель данного  этапа оценки - выявить виды наиболее вероятных и наиболее значимых

рисков и найти вероятные  пути их предотвращения или снижения. Преимущество такого подхода

заключается в том, что  уже на начальном этапе анализа  руководитель предприятия может  нагляд-

но оценить степень  рискованности и уже на этом этапе  планировать адекватные действия.

Уровни оценки рисков и  приоритетов:

1. незначительный

2. ниже обычного, среднего

3. средний, обычный уровень

4. выше среднего

5. значительный

6.1. Основные риски  проекта

Вид риска

Оценка

риска

Приоритет

Итоговая оценка

Политический

1.Неблагоприятные изменения политической ситуации

1

4

4

2.Вероятность принятия  законов, способных помешать успеху.

1

4

4

Производственно-технологический

1.Низкое качество сырья и материалов

2

3

6

2.Трудности освоения новой  технологии

1

3

3

3.Несвоевременная поставка  комплектующих

2

2

4

4.Недостаточная надежность  оборудования (аварии, отказы

оборудования, производственный брак)

2

4

8

Маркетинговый

1.Рост цен на сырье  и материалы

1

4

4

2.Усиление позиций конкурентов

1

2

2

3.Неустойчивость спроса

2

4

8

4.Вероятность появления  альтернативного продукта

1

4

4

Финансовый

1.Недостаток оборотных  средств

3

2

6

2.Непредвиденные изменения  валютных курсов и инфляции

1

4

4

3.Рост налогов

2

2

4

4.Вероятность неполучения  средств для финансирования

Проекта

4

3

12

Организационный

1.Неверный выбор стратегии предприятия

2

3

6

2.Недостаточная квалификация  команды менеджеров

2

4

8

Имущественный

1.Вероятность потери капитальных  строений вследствие воз-

действия природных факторов

3

2

6

2.Вероятность потери оборудования  в результате пожара,

кражи, ущерба и т.д.

4

3

12


Политические  риски

Уменьшить политические риски  возможно, если реализовать схему финансирования проекта с участием иностранного капитала. Подробные схемы являются важнейшей тенденцией в международном финансировании проектов.

Производственно-технологические  риски

Эти риски связанные с  эксплуатацией рекламных мощностей. Уменьшить влияние данных рисков можно детальными расчетами и качественным прогнозированием деталей проекта.

Трудности технологии значительно  снижаются наймом на работу высококвалифицированного персонала, или дополнительной подготовкой  имеющегося. Что касается недостаточной  надежности оборудования, то этого можно избежать путем оснащения производств современными технологиями, а также управлением производством командой менеджеров, которые способны использовать имеющиеся активы на 100% . Учитывая быстрые темпы развития технологий, предприятие может столкнуться с ситуацией, в которой новые технологии сделают уже существующие предложения устаревшими. Для того чтобы рассчитывать на успех в долгосрочной перспективе, необходимы существенные инвестиции в развитие новых технологий или сотрудничество с ведущими компаниями в этой области.

Маркетинговые риски

Речь идет о рисках стратегии  маркетинга и стабильности продаж рекламных носителей, т.е. рисках, связанных с рынком. Влияние данных рисков на проект можно уменьшить тщательным изучением рынка, изучением цен на аналогичную продукцию, а также внимательной подготовкой контрактов на продажу рекламных носителей. Кроме того, для снижения подобного риска необходимо иметь дело с профессиональной командой специалистов отдела маркетинга.

Финансовые риски

Характеризуют анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия на основе бухгалтерской отчетности и возникают при ухудшении его финансового положения. Для снижения риска роста налогов необходимо выбрать вариант расчета финансового плана, который учитывает изменения налогообложения в сторону увеличения и показывает максимум возможных налоговых сборов.

Противодействовать риску  изменения внутреннего валютного  курса возможно посредством проведения соответствующей ценовой политики, при которой цены на реализуемую продукцию будут привязаны к курсу какой-либо твердой валюты. Кроме того, предполагается проект рассчитывать со ставкой дисконтирования равной 15 %, которая покрывает инфляцию (3-5%), курсовые колебания и среднюю доходность подобных проектов в данной отрасли.

Имущественные риски

Отражают степень вероятности  потери имущества. Имущественные риски снижаются путем строгого соблюдения норм противопожарной безопасности и организации работы службы охраны. Наилучшим способом снижения имущественных рисков является их страхование.

Ущерб оборудования.

Пожар, удар молнии, взрыв  газа;

Стихийные бедствия;

Повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем;

Взрыва;

Злоумышленных действий третьих  лиц;

Кражи с незаконным проникновением и грабежа.

Величина страховки составляет в среднем: от 0,35% в год от стоимости страхуемого оборудования и учитывается при расчете финансовых показателей проекта.


Информация о работе Бизнес план агентства наружной рекламы