Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:39, курсовая работа
Целью компании является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам.
Задача компании - предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных.
Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены. Основным видом деятельности компании является продажа лекарств и другой медицинской продукции (биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов) для больных. Местный рынок аптек представляет собой устоявшуюся среду, в которой не все ниши заняты.
1. Резюме для высшего руководства
1.1 Цели
1.2 Миссия
1.3 Ключи к успеху
1.4 Риски
2. Краткое описание компании
2.1 Владельцы компании
2.2 План создания компании
2.3 Местоположение и возможности компании
3. Услуги
3.1 Описание услуг
3.2 Конкуренция
3.3 Выпуск информационных материалов
3.4 Технология
3.5 Будущие услуги
4. Краткое описание рынка
4.1 Сегментация рынка
4.2 Стратегия сегментации целевого рынка
4.2.1 Потребности рынка
4.2.2 Тенденции рынка
4.3 Состояние индустрии
4.3.1 Участники рынка
4.3.2 Основные конкуренты и поведение клиентов
5. Стратегия и реализация
5.1 Стратегия
5.2 Предложение
5.3 Конкурентное преимущество
5.4 Маркетинговая стратегия
5.4.1 Позиционирование
5.4.2 Себестоимость
5.4.3 Ценообразование
5.4.4 Стратегия продвижения
5.4.5 Программы маркетинга
5.5 Стратегия продаж
5.5.1 Прогноз продаж
5.6 Послепродажное сопровождение
5.7 Календарный план
6. Резюме менеджмента
6.1 Организационная структура
7. Финансовый план
7.1 Прогноз прибылей и убытков
7.2 Денежные потоки
7.3 Анализ безубыточности