Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 13:40, курсовая работа
В данной работе мы создаем боулинг-клуб в Великом Новгороде. Это будет клуб семейно-развлекательной направленности.
Сначала мы определились с направленностью боулинга, а, следовательно, и с будущей аудиторией. Таким образом, выбрав целевую аудиторию, стали создавать боулинг-клуб, исходя из желаний возможностей потенциальной аудитории: определила место расположения клуба, выбрала дизайн помещений, определилась с сопутствующими услугами (кафе, бильярд) т.д.
В нашем городе уже есть два боулинг клуба, но они не имеют ярко выраженной направленности, расположение клубов неудобно, цены не соответствуют качеству. Создавая собственный боулинг клуб, мы попытались учесть все эти недостатки.
4. Календарный план (деловое расписание)
– важнейшая часть бизнес-плана. В нем
указываются время и взаимосвязь главных
событий, способствующих внедрению проекта
и реализующих его цели. Кроме того, в этом
разделе отмечаются плановые цели и обращается
внимание на те моменты, которые наиболее
опасны для успеха проекта. Хорошо составленный
календарный план может быть исключительно
эффективен для получения дополнительных
средств от потенциальных инвесторов,
а также демонстрирует способность руководителей
проекта планировать работу и сводить
к минимуму риск. Отдельно подготовляется
как часть календарного плана помесячное
расписание (с указанием ответственных
лиц), показывающее время работ по внедрению
продукта.
Рабочее расписание должно показывать
динамику таких показателей, как численность
управленческого, производственного и
обслуживающего персонала, наличие станков
и оборудования.
Обсуждая главные направления работ, необходимо
отметить причину возможных неточностей
в календарном плане, особенно если они
могут потребовать корректировки материальных
и денежных потребностей. Следует помнить,
что время часто недооценивается даже
в большей степени, чем финансовые требования.
Поэтому календарный план должен быть
реалистичен.
5. При невыполнении
графика внедрения продукта, наше
предприятии в целях
График безубыточности
показывает уровень продаж
(производства), необходимый для их покрытия.
Он включает расходы, как зависящие от
уровня производства (производственный труд, материалы,
торговые издержки), так и не зависящие
от него (арендная плата, уплата процентов,
жалованье служащим и т.д.).
6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ Первое, что следует учесть при получении кредита в банке - это обязательные экономические нормативы его деятельности. Норматив, ограничивающий размеры предоставляемых кредитов, так и называется - "Максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков"- включает в себя не только задолженность по кредитам но и неиспользованный овердрафт, 50% от неиспользованной кредитной линии, сумму полученных от банка гарантий, учтенные банком векселя заемщика и связанных с ним юридических лиц.
Банковский кредит предоставляется денежным капиталом, банками и другими кредитно-финансовыми учреждениями предпринимателям и другим заемщикам в виде денежной ссуды. Объектом банковского кредита выступает денежный капитал, обособившийся от промышленного. Сделка ссуды здесь отделена от актов купли-продажи. Целью кредитора является получение дохода в виде процента. Кредитодатель предоставляет ссудный капитал заемщику на условиях возвратности, срочности и уплаты процента.
Как было отмечено выше, банковский кредит преодолевает границы коммерческого кредита, так как он не ограничен направлением, сроками и суммами кредитных сделок. Сфера его использования шире: коммерческий кредит обслуживает лишь обращение товаров, банковский кредит – и накопление капитала, превращая в капитал часть денежных доходов и сбережений всех слоев общества. Под влиянием кризисов производство и реализация товаров сокращаются, а спрос на банковский кредит для уплаты долгов возрастает. В период оживления и подъема увеличивается спрос на банковские ссуды. Т. о. можно увидеть двойственность банковского кредита: с одной стороны, он выступает как ссуда кредита, когда заемщик использует его для увеличения объема функционирующего капитала, с другой стороны – в виде ссуды денег – платежных средств, необходимых для погашения долговых обязательств.
7. В соответствии с определением Международной организации по стандартизации качество — это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Будучи продуктом труда, качество товара неразрывно связано как со стоимостью, так и с потребительной стоимостью. Особое внимание уделяется не столько улучшению технических параметров продукта, сколько снижению цены его потребления — как свидетельствует мировая практика, именно этот параметр зачастую становится решающим для коммерческого успеха нового товара, хотя он продается по существенно более высокой цене.
XI. Финансовый план.
Расходы, связанные с началом работы фирмы
Вид расходов |
Сумма, ден. ед. |
Принадлежности и оборудование |
340730$ |
Канцелярские товары |
1530$ |
Начальные товарно-материальные запасы |
37517,5$ |
Реконструкция и отделка помещений |
300000$ |
Установка оборудования |
4000$ |
Взносы за коммунальные услуги |
2000$ |
Вознаграждение юристам и |
5000$ |
Лицензии и разрешения |
15000$ |
Реклама по случаю открытия фирмы |
4500$ |
Операционная наличность |
5000$ |
Всего |
715277,5$ |
Рабочая таблица расходов
Примерные показатели для предприятий, занимающихся ремонтом |
Сумма затрат, ден. ед |
Структура затрат, % |
Объем ежегодных продаж фирмы в денежном выражении по месяцам за год, ден, ед. | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
Декабрь | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Объем продаж |
264т$ |
15000$ |
18000$ |
2000$ |
25000$ |
26000$ |
20000$ |
20000$ |
21000$ |
22000$ |
24000$ |
25000$ |
28000$ | |
Себестоимость продаж |
193000$ |
10000$ |
16000$ |
17500$ |
17000$ |
16800$ |
15500$ |
15600$ |
15800$ |
16000$ |
16500$ |
17800$ |
18900$ | |
Валовая прибыль |
71000$ |
5000$ |
3000$ |
2500$ |
8000$ |
9200$ |
4500$ |
4400$ |
5200$ |
6000$ |
7500$ |
7200$ |
9100$ | |
Регулируемые расходы |
||||||||||||||
Материалы для производственной деятельности |
54000 $ |
6000$ |
5500$ |
5000$ |
4000$ |
3000$ |
2000$ |
2000$ |
2500$ |
3000$ |
6000$ |
7000$ |
8000$ | |
Общая сумма заработной платы |
190000$ |
15693$ |
15700$ |
15800$ |
15600$ |
15600$ |
15800$ |
15700$ |
15700$ |
15900$ |
15700$ |
15700$ |
16000$ | |
Ремонт и эксплуатация |
4660$ |
140$ |
130$ |
160$ |
300$ |
400$ |
500$ |
400$ |
300$ |
240$ |
690$ |
600$ |
800$ | |
Реклама |
15350$ |
1250$ |
1300$ |
1200$ |
1000$ |
1000$ |
1100$ |
1200$ |
1350$ |
1450$ |
1500$ |
1200$ |
1800$ | |
Автотранспорт и перевозки |
||||||||||||||
Безнадежные долги |
||||||||||||||
Административные расходы и расходы на услуги юрисконсультов |
85000$ |
2000$ |
- |
- |
2000$ |
- |
- |
- |
2500$ |
- |
- |
- |
2000$ | |
Оплата труда привлекаемых со стороны специалистов |
2200$ |
- |
- |
500$ |
200$ |
- |
400$ |
- |
- |
- |
300$ |
200$ |
600$ | |
Прочие расходы |
1370$ |
300$ |
- |
- |
120$ |
150$ |
250$ |
- |
- |
- |
100$ |
250$ |
200$ | |
Итого регулируемых расходов |
264119$ |
27383$ |
25630$ |
22660$ |
23220$ |
20150$ |
20050$ |
19300$ |
22350$ |
20590$ |
24290$ |
24950$ |
29400$ | |
Постоянные расходы |
||||||||||||||
Аренда |
||||||||||||||
Коммунальные услуги |
27300$ |
2500$ |
3000$ |
2800$ |
2500$ |
2000$ |
1500$ |
1500$ |
1400$ |
1600$ |
2500$ |
3000$ |
3000$ | |
Страхование |
7000$ |
7000$ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Налоги и лицензии |
3600$ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3600$ | |
Оплата процентов |
||||||||||||||
Амортизация |
2699$ |
100$ |
100$ |
300$ |
250$ |
100$ |
125$ |
134$ |
300$ |
340$ |
250$ |
300$ |
400$ | |
Итого постоянных расходов |
64899$ |
9600$ |
3100$ |
5800$ |
5000$ |
2100$ |
1750$ |
1634$ |
1700$ |
1940$ |
2750$ |
3300$ |
3700$ | |
Всего расходов |
329018$ |
36983$ |
28730$ |
28460$ |
28220$ |
22250$ |
21800$ |
20934$ |
24050$ |
22530$ |
27040$ |
28250$ |
33100$ | |
Чистая прибыль |
29970$ |
1200$ |
2300$ |
2450$ |
2640$ |
2760$ |
2800$ |
2100$ |
2200$ |
2350$ |
2670 $ |
3000$ |
3500$ |
Текущий баланс
ООО Боулинг-клуб «M&Ms» | ||
(название фирмы) | ||
по состоянию на 1 марта 2013 года ______________________________ | ||
Показатель |
Сумма, ден.ед. | |
1 |
2 | |
1 |
2 | |
Активы Текущие активы Денежные средства Денежные средства на счетах в банке Кассовая наличность Дебиторская задолженность Минус безнадежные долги Имеющиеся в наличии товарные запасы |
18000000$ 13000000$ 200000$ 3000$ - - 8000$ | |
Итого текущих активов |
31208000$ | |
Постоянный капитал Земля Здания Имеющееся в наличие оборудование Мебель и принадлежности Минус амортизационные отчисления Вложения во взятое в аренду имущество Минус амортизация |
50000$ 80000$ 70000$ 292740$ 51990$ 2000$ - 2699$ | |
Итого постоянного капитала |
540031$ | |
Всего активов |
31748031$ | |
Обязательства и капитал Краткосрочные обязательства Кредиторская задолженность Векселя к оплате (на срок до одного года) Налоги на фонд заработной платы |
100000$
24700$ | |
Итого краткосрочных обязательств |
124700$ | |
Долгосрочные обязательства Векселя к оплате (на срок до одного года) |
||
Итого обязательств |
||
Капитал Капитал владельца на начало периода Чистая прибыль за отчетный период Минус изъятия капитала владельцем Увеличение капитала Капитал на конец периода |
4000000$ 3500000$ 29970$ 100000$ 20000$ 3800000$ | |
Всего обязательств и капитала |
11449970$ |
Этапы реализации бизнес-плана
Задачи |
Сроки исполнения |
1. Заключение договора с инвесторами. |
1 месяц |
2. Выкуп земли под строительство. |
3 месяца |
3. Строительство боулинг-клуба |
1 год |
4. Внутренняя отделка |
2,5 месяца |
5. Закупка оборудования и комплектующих |
2 месяца |
6. Набор персонала |
1 месяц |
7. Проведение рекламной компании |
1 месяц |
XII. Рентабельность фирмы.
Инвестиционные издержки в основной, оборотный капитал составляют 3500000$
Эксплуатация планируемой фирмы стоит 2800000$ ;
Общие доходы от реализации услуг -29970$ за первый год работы, последующее увеличение прибыли за каждый год на 20000-25000$.
Налоги, которые платит фирма – подоходный налог, налог на имущество, налог на прибыль, НДС;
Норма прибыли боулинг – клуба составляет 30000$.
Рентабельность фирмы – 25%.
Визитная карточка фирмы
Название предприятия: ООО “M&Ms”
Адрес: ул. Германа, д.39.
Телефон: 64-98-25; 61-22-11.
Дата создания и расширения компании (№ регистрации, место расположения): 1 июня 2014 года; ул. Германа, д.39; № 532102001.
Где и кем зарегистрирована фирма: Межрайонной ИФНС РФ № 9 по Новгородской области.
Структура капитала фирмы: собственные сбережения; вклады инвесторов; кредит в банке.
Основной банк фирмы: Сбербанк РФ
Руководство фирмы – председатель, генеральный директор: Иванова Л.И.
Бухгалтер фирмы: Филиппова Ю.С.
Основные администраторы: Тихонова Е.И., Сухарева Л.С.
Менеджер фирмы: Иванов Д.К.
Организационная структура фирмы: в боулинг – клубе будет следующий управленческий состав: Генеральный директор- глава предприятия. Эта должность подразумевает контроль над всеми службами клуба, отчетность перед инвесторами, утверждение рекламной политики и ведение финансов. Бухгалтер- лицо, производящее все финансовые расчеты на данном предприятии (начисление з/п работникам фирмы ,учет финансовых расходов и доходов предприятия). Менеджер - лицо, наблюдающее за работой персонала на предприятии, рассмотрения жалоб от посетителей, контролирующий работу кафе. Администратор(2 человека) - лицо, наблюдающее за работой персонала на предприятии. Сотрудник, который ведет расчеты с клиентами, выдает сменную обувь, отвечает за операционную систему управления дорожками и ведет учет в компьютерной программе. Технический персонал: 1 механик, 2 гардеробщицы, 4 уборщицы. Персонал кафе: 4 официантки, 2 бармена. Охрана: 4 человека.
Наименование предприятия: Боулинг-клуб “M&Ms”
Информация о работе Бизнес план боулинг-клуба в Великом Новгороде