Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2012 в 13:15, реферат
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
1. может быть основан при малом капитале;
2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
Визитная карточка 3
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара 7
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты 7
Схема распространения товара 8
Методы стимулирования сбыта 8
Описание товара 9
Риски 10
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия 13
Ценовая политика 13
Календарный план 14
Финансовый план 14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15
Бизнес-план
ООО ”Многоцвет”
Авторы: Струкова Елена, Линькова Юлия, Слепова Татьяна
Содержание
Визитная карточка
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты
Схема распространения товара
Методы стимулирования сбыта
Описание товара
Риски
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия
Ценовая политика
Календарный план
Финансовый план
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Многоцвет ” возможным инвесторам с целью финансирования
деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
Визитная карточка
ООО”Многоцвет”
Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26
Телефон:349-23-45
Дата создания фирмы: 24.09.2000 г.
Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель фирмы: Струкова Е.Н.
Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.
Организационно-правовая форма
ООО “Многоцвет”
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
1. может быть основан при малом капитале;
2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма
предприятия ( далее—ОПФ) – общество
с ограниченной ответственностью. Участники
этого общества несут ответственность
по его обязательствам в пределах
стоимости внесенного вклада ( Струкова
Е.Н.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова
Т.В.—60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства
совладельцы фирмы
Уставной капитал поделён на доли: Струкова Е.Н.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.
Участники общества
не отвечают по его
Для государственной регистрации требуется представить:
· заявления учредителей;
· учредительный договор и устав;
· свидетельство об уплате государственной пошлины.
В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
1)регистрация в администрации
(администрация выдает
2)открытие счета в банке
3)подписи у нотариуса
4)регистрация счета
5)регистрация в
6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов
7)заказ печати и штампа
Совет учредителей , являющийся
главным органом управления ООО,
определяет основные направления
производственного и
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью
предприятия ведёт ген.
Ген.директор назначает коммерческого
директора, который должен организовывать
маркетинговые исследования, рекламу
и сбыт продукции.Бухгалтерия
Кадры или трудовые ресурсы
- представляют собой совокупность
работников различных профессионально-
Заработная плата –
это вознаграждение, которое получает
работник предприятия в зависимости
от количества и качества затраченного
им труда и результатов
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
2. Наличие опыта работы в
сфере торговли, знание психологии покупателей.
3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
№ |
специальность |
Количество человек |
Размер заработной платы, Руб./мес. |
Руководящий состав |
|||
1 |
Генеральный директор |
1 |
16 000 |
2 |
Коммерческий директор |
1 |
14 000 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
11 000 |
Производственнный персонал |
|||
1 |
Флорист |
1 |
8 000 |
2 |
Продавец |
2 |
4 000 *2= 8 000 |
3 |
Кассир |
1 |
5 000 |
4 |
Секретарь |
1 |
6 000 |
5 |
Уборщица |
1 |
2 500 |
6 |
Водитель |
1 |
6 000 |
7 |
Сторож |
1 |
4 000 |
8 |
Разнорабочие |
1 |
3 000 |
Сотрудники ООО “ Многоцвет “ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.
На основе детально
проработанных планов
ятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации
продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.
Полученные деньги будут использованы:
- на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и
складских помещений,
- на закупку оборудования, товара и необходимых
вспомогательных материалов,
- на заработную плату сотрудников предприятия,
- на прочие
расходы путем образования
период первого года производственной деятельности.
Общая характеристика товара.
Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
Текущая маркетинговая ситуация
Проводился опрос владельцев
20 цветочных магазинов, расположенных
в различных районах Москвы и
охватывающих 70% рынка продажи растений.
Остальные 30% приходятся на продажу
на рынках и с рук. Анкета содержала
вопросы о количестве покупателей
данного вида продукции, о темпах
роста количества покупателей за
последний год и о
Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2001 г.) |
240 000 |
Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002) |
12 % |
Объём продаж( руб) за 2001 г. |
72 млн |
Средние темпы роста объёма продаж ( к.2000-н.2002) |
14 % |
Потенциальные
потребители товаров
Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами.
Конкуренты
Главным конкурентом является рынок “ Садовод”, расположенный на МКАД, а также магазин “Экзотические растения”.
Рынок “Садовод” — крупнейший в Москве садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции.
Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени.
Магазин “Экзотические растения” реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Наша фирма опережает
конкурентов по уровню цен и уровню
предоставляемых услуг.Новый
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
Схема распространения товара.
Каналы сбыта продукции |
Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) |
Преимущества / Недостатки |
1 Со складов фирмы |
Да ( партии от 50шт.) |
Только крупными партиями |
2Через магазины других фирм |
Нет |
|
3 Оптом ( от 10 шт) |
Да ( скидки 5 % ) |
- |
4 В розницу |
Да |
- |
5Заказы по почте |
Нет |
- |
6 Продажа фирмам и организациям |
Да |
- |
7Заказы по телефонам |
Да |
Необходимо наличие телефонной службы |
8.Выездная торговля на
Капотнинском кладбище по |
Да |
Временный характер торговли |
9Сезонная торговля в
весенне-летний период в |
Да |
Сезонный характер торговли |
10Индивидуальные заказы |
Да |
Небольшая доля объёма продаж |
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика
Методы стимулирования сбыта
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
· Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара
· Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)
Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Информация о работе Бизнес план цветочного магазина ООО ”Многоцвет”