Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2012 в 13:15, реферат
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
1. может быть основан при малом капитале;
2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
Визитная карточка 3
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара 7
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты 7
Схема распространения товара 8
Методы стимулирования сбыта 8
Описание товара 9
Риски 10
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия 13
Ценовая политика 13
Календарный план 14
Финансовый план 14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки ( район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама нового магазина будет
представлена в газетах “Комсомольская
правда”, ‘Вечерняя Москва”, “Московский
комсомолец”, а также в журналах
“Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”,
“Сад и огород”, “Приусадебное
хозяйство”, “Дачница”, на рекламных
щитах при выходе из метро “Братиславская”
, будет проводиться также
Описание товара.
Фирма занимается продажей
комнатных растений, букетов, сопутствующих
им товаров ( книг по уходу
за растениями, буклетов по флористике,
каталогов, цветочных горшков,
удобрений, земли для разных
видов растений и т.д.), а также
реализацией продукции
Все товары обладают высоким качеством.Цены на ассортимент представлены в таблице
Прейскурант цен
Наименование товара |
Цена за 1 шт., руб |
Роза плетистая |
90—120 |
Азалия |
110—130 |
Фиалка |
50—90 |
Хризантемы |
110—170 |
Гиацинты |
30—50 |
Герберы |
50-70 |
Тюльпаны |
40—70 |
Горшки цветочные керамические |
50—170 |
Семена |
15—80 |
Печатная продукция |
50—300 |
Удобрения, подкормки |
10—150 |
Земля |
30—70 |
Луковицы |
20—80 |
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Фирма стремится к сотрудничеству с российскими производителями, такими, как “Белая дача”,”Корпорация НК”,”Альбина”,”Афродита” и т.д.
Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер ( максимальный спрос на рассаду , семена и др.посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10—14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
Риски
Перечень рисков
Финансово - экономические риски
Простые риски |
Веса Wi |
Неустойчивость спроса |
1/7 |
Появление альтернативного продукта |
1/7 |
Снижение цен конкурентами |
1/7 |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
1/7 |
Рост налогов |
1/7 |
Неплатежеспособность |
1/7 |
Рост цен на материалы и перевозки |
1/7 |
Социальные риски
Простые риски |
Веса Wi |
Трудности с набором квалифицированной силы |
1/4 |
Угроза забастовки |
1/4 |
Недостаточный уровень зарплаты |
1/4 |
Квалификация кадров |
1/4 |
Оценка рисков
Оценка проводилась по
100 бальной системе тремя
( 0 - Риск несущественен
25 - риск скорее всего не
Простые риски |
Эксперты |
Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 |
Балл Wi * Vi | ||
1 |
2 |
3 |
|||
Неустойчивость спроса |
0 |
0 |
25 |
8 |
2 |
Появление альтернативного продукта |
50 |
75 |
25 |
33 |
4.7 |
Снижение цен конкурентами |
100 |
75 |
50 |
71 |
10 |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
75 |
100 |
75 |
92 |
13.1 |
Рост налогов |
50 |
75 |
50 |
58 |
8.2 |
Неплатежеспособность потребителей |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Рост цен на материалы перевозки |
75 |
50 |
75 |
66 |
9.4 |
Трудности с набором квалифицированной силы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Угроза забастовки |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Недостаточный уровень зарплаты |
50 |
0 |
25 |
25 |
6.25 |
Квалификация кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.
Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия
Мероприятия противодействия рискам
Простой риск |
Мероприятия, снижающие
отрицательное воздействие |
Снижение цен конкурентами |
Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно.Но цены можно снизить |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
Увеличение рекламной кампании |
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Стабильность поставок |
1. Нестабильность поставок товара |
2. Приобретение новых потребителей |
2. Потеря существующих связей с потребителем |
3. Потребители удовлетворены качеством нашего товара |
3. Неудовлетворённость |
4. Положительное отношение контактной аудитории |
4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное
влияние вышеперечисленных
1. Создать запасы,
Наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянный поиск нового
рынка сбыта, но нужно
3. Постоянный контроль за качеством;
4. Действовать по
Факторы макросреды, влияющие на сбыт.
факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Спад инфляции |
1. Рост инфляции |
2. Повышение общего уровня покупательной способности |
2. Снижение общего уровня покупательной способности |
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
1. Порча продукции;
2. Невыполнение контрактов;
3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
4. Долги;
5. Кража;
6. Рэкет.
Для
страхования рисков
Определение спроса и возможностей рынка.
В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами.
Рекламная стратегия
Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина.Она будет состоять из следующих мероприятий:
1)Заказ и размещение
рекламного щита фирмы в
2)Реклама в СМИ: в
газете “Комсомольская правда”,
1 публикация в неделю.Тираж
В газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, “Наш сад”—1 раз в месяц, “Сад и огород”—1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство”—1 раз в 2 недели, “Дачница”—1 раз в месяц, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”
3)Изготовление и
Ценовая политика
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Реализацию своих товаров
Предприятие планирует
( Капотнинское кладбище) и сезонной торговли ( парк имени Артёма Боровика).
В таблице № представлен прогноз объёма продаж с учётом возможного расширения рынка ( увеличение объёма продаж в среднем на 20 % после второго года работы за счёт открытия новых торговых точек).
Показатели |
2002 |
2003 |
2004 |
Предполагаемый объём продаж, руб |
3,6 млн |
3,8 млн |
4,4 млн |
Календарный план
1.Взятие кредита—1.05.2002 г.
2.Ремонт помещения –до 1.06.2002г.
3.Открытие магазина—10.06.
4. Возвращение кредита –1.05.2003г.
Финансовый план
Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.
Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них:
1) Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы—
250 000 руб.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более
40 000 единиц продукции в год.
2) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)—
40 000 руб.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.
Источники финансирования:
200 000 рублей—собственные средства совладельцев
90 000—кредит под 15 % годовых
сроком на 1 год ( взятие кредита—1.05.2002,
возвращение кредита—1.05.2003)
Период вре-мени |
Объём продаж (ед.товара) |
Выручка от реали-зации (руб.) |
Затраты |
При-быль (руб.) |
Налоги с прибыли (руб.) |
Чистая прибыль (руб.) |
1 год |
36000 |
3.6млн |
2.34млн |
1.26млн |
872000 |
388000 |
В сумму налогов вошли следующие:
НДС—20% от валового дохода=252000руб.,
НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,
налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).
Информация о работе Бизнес план цветочного магазина ООО ”Многоцвет”