Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 23:41, курсовая работа
Бизнес-план служит инструментом коммуникаций, определяя соответствующую ориентацию банкиров, инвесторов и возможных партнеров.
Для разработки хорошего бизнес-плана необходимо:
сосредоточиться на ключевых вопросах, иметь четкие цели и задачи и избегать излишней детализации;
дать свою интерпретацию фактам;
открыто говорить о рисках и способах их преодоления;
уделить достаточное внимание оформлению бизнес-плана (хорошая бумага и достаточно четкий шрифт);
правильно оформить титульный лист, приложения, графики и т.п.
Компенсация
затрат
точка безубыточности Q
- График жизненного цикла проекта
Р (результат) т.р.
Тжц
Доход
0
1 2
3
4 6
8 (месяцы)
13892,7
Tвып
Прямые затраты
53809,14
З ( затраты)
Анализ графика жизненного цикла проекта.
Основные затраты при открытии клиники приходятся на первые три месяца и заключаются в предпроизводственных затратах, закупке оборудования, сырья и т.д.
С 6-го месяца начинаются выплаты по кредиту ( 10% годовых).
Суммарный экономический эффект ( планируемый) , достигаемый за срок реализации проекта ( 1 год) составляет : ∑Э = Д-З = 400000-(53809,14 +9540*8+24603,84*8+1779 *6) = 62366,14 тыс. руб.
( планируемый доход- (затраты за первые 4 месяца+ аренда ,реклама и ком. платежи за оставшиеся 8 месяцев + производственные затраты с 4-го месяца + выплаты по кредиту начиная с 6-го месяца ( аннуитетные платежи))
Срок окупаемости вложений ( первоначальных).
При ежемесячной прибыли ок. 5200 тыс. руб. составит примерно 11 месяцев.с момента начала работы клиники.
( 53890,14 /5200 = 10,35).
Общие выводы по проекту
Клиника пластической хирургии и косметологии является сложным и трудоемким видом деятельности, требующая больших вложений, маркетинговых исследований, разработки инноваций, грамотной рекламы, высокопрофессиональных специалистов. Конкуренция в данном виде услуг достаточно высока, а услуги клиники недешевы, что требует тщательного и взвешенного подхода к разработке политики ценообразования и привлечения клиентуры.
Эффективное управление клиникой требует большого количества людей, каждый из которых занят своим делом: кто-то организует обучение, кто-то контролирует качество услуг, кто-то занимается рекламой, кто-то работает с кадрами и т.д. Если все это повесить на одного или двух человек, неизбежно какие-то функции будут провисать. Кроме того, невозможно быть специалистом во всех областях одновременно.
Как бизнес медицина привлекала всегда. Даже далекие от бизнеса люди знают, что платная медицина приносит потрясающе высокую прибыль владельцам частных клиник. Организация медицинского бизнеса в условиях высокой конкуренции – сложная задача. Но она по силам тем, кто имеет на руках тщательно проработанный бизнес план.
Персонал - основная составляющая частной клиники. Все клиники претендуют на одну и ту же группу врачей, и это их главная проблема.
Основные принципы отбора медицинского персонала в большинство частных клиник: наличие дипломов и действующих сертификатов, ученых степеней и высших медицинских категорий, опыт работы или стажировок на Западе, владение иностранными языками. Некоторые клиники требуют от соискателей наличие опыта работы более 3 лет именно в частных медицинских учреждениях.
Закупка оборудования является
самой затратной частью в открытии
частной клиники. Некоторые медицинские
аппараты стоят десятки, а иногда
и сотни тысяч долларов США. Иногда
новые медицинские клиники
Открывая медицинскую клинику, необходимо понимать, что любой вид, этой деятельности подлежит обязательному лицензированию. Чтобы получить лицензию, клиника должна иметь помещение, получившие разрешение от пожарных, санэпидемстанции и других органов (соответственно должен быть сделан ремонт, и заплачены все обязательные и «необязательные» налоги). В клинике до момента получения лицензии должно быть все необходимое оборудование и квалифицированный персонал.
Из этого следует, что клиника до получения лицензии должна быть полностью готова для работы. Официально лицензия выдается за два месяца.
Выгодно, ли инвестировать такие большие деньги? Все зависит от организации, и квалификации специалистов. Окупаемость клиники, обычно не превышает один год. Но доходы подобное учреждение, приносит долгое время.
Поэтому, этот бизнес считается высокодоходным, востребованным, и интересным для частных инвесторов.
Путем расчетов и построения
графиков можно сказать о том,
что данный вид деятельности имеет
достаточно небольшой срок окупаемости
(этому благоприятствуют такие условия
как - расположение клиники в историческом
центре Петербурга, отличная проходимость,
штат высококвалифицированных
Отсюда следует, что данное предприятие имеет все шансы стать успешным и процветающим, а в дальнейшем приносить стабильную прибыль с тенденцией к ее увеличению.
Список литературы
Информация о работе Бизнес план инвестиционного проекта «Клиника пластической хирургии»