Бизнес план изготовления профнастила

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:50, курсовая работа

Описание работы

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
- оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
- оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Резюме…………………………………………………………………………..4
2. Характеристика товара………………………………………………………...5
3. Сведения о предприятии……………………………………………………….9
4. Анализ рынка………………………………………………………………….11
5. План маркетинга………………………………………………………………14
6. Производственный план……………………………………………………...18
7. Организационный план……………………………………………………….22
8. Правовое обеспечение………………………………………………………...27
9. Финансовый план……………………………………………………………..28
10. Анализ рисков………………………………………………………………..31
11. Расчет амортизации основных средств…………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...38

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 572.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

  1. Правовое обеспечение

 

Юридическая форма предприятия «МАГНАТ» - общество с ограниченной ответственностью (ООО). Т.е. фирма учреждена одним или  несколькими лицами, которые несут  риск убытков, связанных с деятельностью  фирмы, в пределах величины внесенных  ими вкладов и не несут ответственности  по обязательствам общества.

В соответствии с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14 ФЗ учредители общества с ограниченной ответственностью заключают учредительный  договор и утверждают устав общества. Учредительный договор и устав  общества являются учредительными документами  общества.

Решение об утверждении устава общества, а  также решение об утверждении  денежной оценки вносимых учредителями общества вкладов принимается учредителями единогласно. Учредители общества несут  солидарную ответственность по обязательствам, связанным с учреждением общества и возникшим до его государственной  регистрации. Общество несет ответственность  по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения  их действий общим собранием участников общества.

Общество имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое  на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество может иметь гражданские  права и нести гражданские  обязанности, необходимые для осуществления  любых видов деятельности, не запрещенных  федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом  общества. Участники общества обязаны: оплачивать доли в уставном капитале общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и договором об учреждении общества; не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

Размер  уставного капитала – 1 миллион рублей.

Общество  с ограниченной ответственностью считается  созданным как юридическое лицо с момента его государственной  регистрации.

Работа  ООО «МАГНАТ» строится в соответствии с уставом общества, нормативными документами, Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ и Федеральным  законом об ООО.

 

  1. Финансовый план

 

Данный  раздел связывает воедино все  планы фирмы, придает им денежное выражение и обоснует их финансовую целесообразность. На основании произведенных  выше расчетов сведем все доходы и  расходы в одну таблицу и вычислим прогнозируемый объём прибыли. Алгоритм расчета и его результаты представлены в следующей таблице.

 

Таблица 1.13

План  прибылей и убытков

Показатели, тыс. руб.

Годы

Итого

2009

2010

2011

 

1. Выручка от реализации продукции

179293,7

189293,7

199293,7

567881,1

2. Затраты на материалы для производства

1452,500

1452,500

1452,500

4357,500

3. Валовый доход, (стр.1-стр.2)

177841,2

187841,2

197841,2

563523,6

4. Расходы на оплату труда

8220,000

8220,000

8220,000

24660,000

6. Амортизация

1490,124

1490,124

1490,124

4470,372

7.Коммунальные платежи

94,000

96,000

99,000

289,000

8. Транспортные расходы

50,000

51,000

52,000

153,000

9. Охрана территории

60,000

60,000

60,000

180,000

10. Прочие платежи

20,000

21,000

22,000

63,000

11. Расходы на рекламу

30,000

32,000

33,000

95,000

12. Издержки обращения всего, (сумма  стр.4:11)

9964,124

9970,124

9976,124

29910,37

13. Прибыль от реализации, (стр.3-стр.12)

167877,1

177871,1

187865,1

533613,2


 

Рассчитаем  размер налоговых платежей.

 

Таблица 1.14

План  налоговых выплат

Показатели, тыс. руб.

Годы

2009

2010

2011

Единый налог при УСН

3247584

3297584

3347584

Транспортный налог

5000

5500

6000

Отчисления на социальные нужды

798000

798000

798000

Общая сумма налогов

4050584

4101084

4151584


 

 

Таблица 1.15

Калькуляция на изготовление 1 п.м. металлочерепицы  на ООО «МАГНАТ»

З/П основных рабочих

руб/час

3223

Электроэнергия

руб/час

45

Накладные расходы 80% от з/п

руб

2578

Плановые накопления 70% от з/п

руб

2256

ИТОГО ЗАТРАТ

руб

8103,2/360=22,5

Материалы

руб

217

Вспомогательные материалы 12%

руб

26


 

Рассчитаем  точку безубыточности по проекту. Безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Выручка  покрывает только затраты, а финансовый результат равен нулю. Безубыточный результат можно выразить и в  количестве единиц продукции, которую  необходимо продать, чтобы покрыть  затраты, после чего каждая дополнительная единица проданной продукции  приносит прибыль.

Разность  между фактическим и безубыточным объёмом продаж – это зона безопасности (зона прибыли), и чем она больше, тем прочнее финансовое состояние  предприятия.

Безубыточный  объём продаж и зона безопасности предприятия – основополагающие показатели при разработке бизнес-планов, обосновании управленческих решений, оценке деятельности предприятия. Безубыточный объём продаж находится по формуле:

Объем безубыточного  товаропроизводства = постоянные издержки/ продажная цена ед. товара - (переменные издержки/объем реализации).

 

Объем безубыточного  товаропроизводства = 7489208/265- (7244581/676580)= 29451,2 п.м.,

 

что соответствует  выручке в 7804568 рублей. Это достаточно высокий показатель, свидетельствующий  о хорошем уровне финансовой устойчивости.

 

Рис. 4 График прибыли и убытков

 

10. Анализ рисков

 

В настоящее  время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро и никто  не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать  элементы риска.

Какой же может быть риск в производстве кровельных материалов?

1) Следует  учесть возможный риск от неплатежеспособности  заказчика.

2) Риск  от падения спроса и заинтересованности  в нашем товаре (причиной может  быть любой внешний фактор).

3) Риск  от появления абсолютно нового, более экономичного материала  кровли.

4) Риск  от банкротства основного поставщика, арендодателя и соучредителя. В  этом случае понадобится время  и дополнительные средства на поиск нового поставщика.

5) Риск, связанный с доставкой наших  товаров до конечного потребителя,  то есть транспортный риск.

6) Непредусмотренные  повышения налоговых ставок.

7) Аварии, выход из строя основных рабочих  машин и оборудования.

8) Инфляция.

В качестве мер по сокращению минимизации рисков, возможно, использовать проведение строгой  проверки финансового положения  и репутации оптовых заказчиков. Необходимо тщательно разрабатывать  и выполнять производственные планы, составлять графики поставок материалов, осуществлять своевременный диспетчерский  контроль, следить за развитием рынка, и прогнозировать его колебания, предвидеть возможные реакции конкурентов  на деловую активность фирмы, осуществлять своевременный ремонт машин и  оборудования.

Можно также частично перекладывать риски  на других партнеров, например, риск потери или повреждения товара - на страховое  общество. Будет застраховано оборудование на год с оплатой страховому обществу 7 % от его балансовой стоимости.

Уровень риск-факторов - средний, поэтому вероятность  наступления тех, событий, которые  описывались при анализе рисков, незначительна.

Таким образом, подводя итог анализу эффективности  бизнес-плана, следует признать его  эффективным.

 

11.Расчет амортизации основных средств

 

При применении линейного метода сумма  начисленной за один месяц амортизации, в отношении объекта амортизируемого  имущества, определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

При применении линейного метода, норма амортизации по каждому  объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

 

K = (1/n) x 100%,

 

где K - норма амортизации в процентах  к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого  имущества;

n - срок полезного использования  данного объекта амортизируемого  имущества, выраженный в месяцах.

Ежемесячная норма амортизации для зданий составит:

1)K = (1/360) x 100%=0,28%;

2) 15000000 x 0,28%=42000 руб.в мес.; 3)42000 x 12=504000 руб.в  год.

 

Ежемесячная норма амортизации для оборудования составит:

1)K = (1/60) x 100%=1,67%;

2) 4000000 x 1,67%=66800 руб.в мес.; 3) 66800 x 12= 801600 руб.в  год.

 

Ежемесячная норма амортизации для мебели составит:

1)K = (1/84) x 100%=1,19%;

           2) 380000 x 1,19%=4522 руб.в мес.; 3) 4522 x 12= 54264 руб.в год.

 

Ежемесячная норма амортизации для орг.техники  составит:

1) K = (1/60) x 100%=1,67%;

2) 300000 x 1,67%=5010 руб.в мес.; 3) 5010 x 12= 60120 руб.в год.

 

Ежемесячная норма амортизации для грузовых автомобилей составит:

1) K = (1/60) x 100%=1,67%;

2) 270000 x 1,67%=4509 руб.в мес.; 3) 4509 x 12= 54108 руб.в год.

 

Ежемесячная норма амортизации для легкового  автомобиля составит:

 

1) K = (1/60) x 100%=1,67%;

2) 80000 x 1,67%=1336 руб.в мес.; 3) 1336 x 12= 16032 руб.в год.

 

Расчет плана предполагаемого  сбыта продукции

 

Расчет затрат, связанных с производством  металлочерепицы

Стоимость комплекса оборудования для производства металлочерепицы

4000000 руб.

Срок амортизации

5 лет

Основная з/п рабочих в мес.

475000 руб.

Отчисления на социальные нужды (14%)

475000 x 14% = 66500 руб.

Всего по з/ п

475000 + 66500= 541500 руб.

Затраты на электроэнергию

21,75 x8 ч. x 21 д. x 2,10=7673,4 руб

Ускоренная амортизация

4000000/(5 x 12) =66666,7 руб.

Накладные расходы

300000 руб.

Ср. производительность комплекса  оборудования

360 п.м.

Потребляемая мощность

21,75 кВт/час

Стоимость 1 кВт/час

2,10 руб.

Кол-во рабочих дней

21

Время работы оборудования в смену

8 часов

Информация о работе Бизнес план изготовления профнастила