Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 11:59, реферат
В данной работе представлен бизнес-план для открытия кинотеатра «Тысяча и одна ночь», который будет специализироваться не только на показе топовых кино-новинок, но и фильмов следующих жанров:
арт-хаус;
аниме;
неигровое кино;
социальная утопия;
мистика;
короткометражные фильмы и т.д.
1. Резюме проекта . . . . . . . . . 3
2. Анализ положения дел в отрасли и сегментация разделения рынка . . 5
3. Организационный план . . . . . . . . 10
4. Производственный план . . . . . . . . 13
5. Оценка рисков . . . . . . . . . . 22
6. Финансово-экономические показатели . . . . . . 25
Ниже в таблице 3 рассмотрим расходы организации на оплату труда персонала.
Таблица 3
Фонд заработной платы работников ООО «Тысяча и одна ночь»,руб.
№ |
Сотрудники |
Кол-во |
Оклад /мес |
Премии (ежеквартально 40% от оклада) |
Заработная плата за год |
1 |
Директор |
1 |
40000 |
16000 |
544000 |
2 |
Зам. директора |
1 |
30000 |
12000 |
408000 |
3 |
Главный бухгалтер |
1 |
25000 |
10000 |
340000 |
4 |
Кассир-билетер |
4 |
12000 |
4800 |
163200 |
5 |
Менеджер по персоналу |
1 |
18000 |
7200 |
244800 |
6 |
Киномеханик |
2 |
20000 |
8000 |
272000 |
7 |
Продавец |
4 |
10000 |
4000 |
136000 |
8 |
Официант |
3 |
10000 |
4000 |
136000 |
9 |
Администратор |
3 |
15000 |
6000 |
204000 |
10 |
Менеджер по рекламе |
1 |
15000 |
6000 |
204000 |
11 |
Уборщица |
3 |
7000 |
2800 |
95200 |
12 |
Охранник |
3 |
12000 |
4800 |
163200 |
13 |
Итого |
2910400 |
По данным таблицы 3 фонд заработной платы в год составляет 2910400 рублей.
4. Производственный план
Кинотеатр «Тысяча и одна ночь» будет располагаться в арендованном помещении по адресу ул.Ленина 2а. Необходимая площадь – 400 м2 (зал в 200 м2 +прочие помещения). Стоимость аренды составляет 400 р./мес. за м2 , т.о. полная стоимость аренды – 160000 р./мес.(1920000 р./год)
Для осуществления публичного показа фильма необходима лицензия, ее стоимость 40000 руб., она выдается на 5 лет. Кинотеатр будет сотрудничать с такими кинопрокатчиками как:
Время работы кинотеатра с 10:00 до 02:00. В течение дня будут осуществляться по 8 сеансов в каждом зале.
Для открытия кинотеатра необходимо приобрести кинопроекционное оборудование (см. табл.2).
Таблица 4
Оборудование для кинотеатра
Оборудование |
Цена, руб. |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. |
Кинопроектор VICTORIA 5 |
50000 |
1 |
50000 |
Монтажно-перемоточный стол Cinemeccanica MT code D10607 |
54578 |
1 |
54578 |
Лампы Osram XBO |
23980 |
1 |
23980 |
Экран Perlix 180 |
130000 |
1 |
130000 |
Процессор Dolby CP-650 |
427288 |
1 |
427288 |
Акустика Electro-Voice SL10-2V |
13600 |
10 |
136000 |
Усилитель CROWN DSI 1000 |
24930 |
1 |
24930 |
Продолжение таблицы 4
Оборудование |
Цена, руб. |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. |
Иллюминатор с номером ряда Mundocolor M2401/G |
560 |
10 |
5600 |
Кресла Euroseating argentina A09 |
7745 |
25 |
193625 |
Диваны E2caray Capito |
9149 |
25 |
228725 |
Кровати LC-92 Romantic collection |
15830 |
25 |
395750 |
Стойка |
30000 |
1 |
30000 |
Прочие (кабели, стойки, розетки и т.д.) |
30000 |
- |
30000 |
Итого |
- |
- |
1736476 |
Поставщиком оборудования выступит ООО «Smart technologies ».
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 30/1/2 стр. 2, тел. (495) 620-57-74
Также необходимо купить специализированное программное обеспечение деятельности кинотеатра (см. табл. 5).
Таблица 5
Программное обеспечение для кинотеатра
Название |
Назначение |
Стоимость, руб. |
ПО «UCS – премьера», в т.ч. |
Обеспечение функционирование современного кинотеатра |
80000 |
- билетная касса |
Продажа, бронирование билетов, предоставление скидок |
30000 |
- управляющий |
Работа с репертуаром, отчетностью и системой скидок |
50000 |
Монитор посетителя |
Экран с отображением свободных мест |
30000 |
Билетный принтер |
Распечатка билетов |
54836 |
Итого |
- |
164836 |
Поставщиком данных товаров выступает региональный представитель «UCS» в Казани – ООО «ТехноИнвестКазань».
Стоимость оборудования погашается посредством начисления амортизации. При этом необходимо выполнение условия: срок полезного использования основного средства более 12 месяцев и первоначальная стоимость больше 10000 рублей.
Начисление амортизации
производится линейным
, где
n - срок полезного использования в месяцах.
Расчет амортизационных отчислений по месяцам в 1-й год реализации проекта по каждой группе основных средств представлен в табл. 6.
Во 2-й и 3-й год работы расчет амортизации аналогичен.
Таблица 6
Амортизационные отчисления
Группы |
СПИ, мес. |
Остаточная стоимость, руб. |
Амортизация в месяц, руб. |
1 |
60 |
3406640 |
56777,3 |
2 |
120 |
519368 |
4328 |
3 |
180 |
2404044 |
13355,8 |
Итого |
--- |
6330052 |
74461,1 |
Интерьер кинотеатра будет выполнен в восточном стиле, соответствующие затраты на ремонт составят около 500000 руб.
Также предполагается наличие униформы для персонала. Она представляет собой выполненный в сине-красных тонах жилет и брюки (для мужчин), жилет и юбку (для женщин), для охранника предполагается наличие также утепленной куртки. Предполагаемая стоимость – 100000 руб.
Таблица 7
Прогноз реализации ООО «Тысяча и одна ночь»
Услуга |
2014 |
Цена ед.продукции |
Выручка | |||
зима |
весна |
лето |
осень | |||
|
40000 |
30000 |
25000 |
35000 |
200 руб. |
26000000руб. |
|
||||||
А) попкорн |
11600 |
9200 |
5500 |
10000 |
100 руб. |
3630000руб. |
Б) хол.напитки |
30400 |
25000 |
29000 |
20000 |
75 руб. |
78300000руб. |
В) гор. Напитки |
11600 |
9200 |
5500 |
10000 |
30 руб. |
1815000руб. |
Г) др. еда |
26000 |
15000 |
2500 |
20000 |
50 руб. |
1905000руб. |
ИТОГО: |
41180000руб. |
Таблица 8
Необходимое основное и вспомогательное оборудование для кафе-буфета
Наименование оборудования |
Кол-во единиц, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
Холодильник |
1 |
25000 |
Кондиционер |
1 |
20000 |
Кофемашина |
2 |
20000 |
Чайник |
2 |
1000 |
Поп-корн машина |
1 |
7900 |
Кассовый аппарат |
1 |
8000 |
Продолжение таблицы 8 | ||
1 |
2 |
3 |
Компьютер |
1 |
20000 |
Барная стойка |
1 |
30000 |
Мебель и посуда |
- |
100000 |
Звуковое оборудование |
1 |
10000 |
Итого |
241900 |
Также на покупку продуктов питания ежегодно выделяется 4698200 руб.( таблица )
Таблица 9
Закупка продуктов питания
Наименование |
Кол-во единиц, шт/год |
Оптовая цена |
Сумма, руб |
Напитки холодные | |||
Кока-кола, Фанта, Спрайт (0,5 л) |
54400 |
20 |
1088000 |
Кока-кола, Фанта, Спрайт (1 л) |
50000 |
40 |
2000000 |
Сок в ассортименте (1 л.) |
30000 |
30 |
900000 |
Вода (0,5 л) |
30000 |
10 |
300000 |
Напитки горячие | |||
Чай черный |
1040 |
40 |
41600 |
Чай зеленый |
800 |
40 |
32000 |
Кофе (зерна) |
1500 |
200 |
300000 |
Еда | |||
Чипсы |
1000 |
25 |
25000 |
Шоколад |
400 |
15 |
6000 |
Сухарики |
700 |
8 |
5600 |
Итого |
4698200 |
Социологи и экономисты в области отечественной киноиндустрии утверждают, что наиболее статистически значимой, экономически состоятельной и полноценной аудиторией кинотеатров на сегодняшний момент являются студенты и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры, это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением.
Если говорить о социальном статусе, то в киноаудитории присутствуют представитель различных слоев. Наиболее типичные кинозрители – студенты. Кроме того, в киноаудитории можно выделить группы руководителей и служащих.
С точки зрения финансового статуса к целевой аудитории кинотеатров могут быть отнесены достаточно обеспеченные люди. В большей степени стоит ориентироваться на группу «обеспеченных», которая составляет больше половины аудитории.
Источниками информации чаще всего служат анонсы и реклама по телевидению и в журналах, и только затем наружная реклама и советы друзей и знакомых. Соответственно рекламу по телевидению и в журналах (газетах) можно выделить как наиболее эффективный вид рекламы. Также важным источником информации является Интернет, так как среди регулярной аудитории кинотеатров гораздо больше пользователей сети, чем среди всех псковичей.
Информация о работе Бизнес план кинотеатра «Тысяча и одна ночь»