Бизнес план компании Эксклюзив – производство офисной мебели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 08:13, реферат

Описание работы

Компания Эсклюзив переживает бурный рост, обусловленный открытием нового широкого канала прямых продаж по почте. Размещая информацию в специализированных каталогах, мы можем открыть еще один дополнительный источник информации, установив связи с дистрибуторами офисного оборудования, осуществляющими прямые поставки.
Наш бизнес-план предусматривает ускоренный рост объемов продаж на протяжении следующих трех лет. Поскольку это связано с определенными осложнениями, касающимися оборотного капитала, мы планируем тщательно контролировать рост продаж и обеспечивать стабильные денежные потоки.

Файлы: 1 файл

БП офисной мебели Аня.doc

— 337.50 Кб (Скачать файл)

 Бизнес план компании Эксклюзив – производство офисной мебели

1. Резюме

Компания Эсклюзив переживает бурный рост, обусловленный открытием нового широкого канала прямых продаж по почте. Размещая информацию в специализированных каталогах, мы можем открыть еще один дополнительный источник информации, установив связи с дистрибуторами офисного оборудования, осуществляющими прямые поставки.

Наш бизнес-план предусматривает ускоренный рост объемов продаж на протяжении следующих трех лет. Поскольку это связано с определенными осложнениями, касающимися оборотного капитала, мы планируем тщательно контролировать рост продаж и обеспечивать стабильные денежные потоки.

Кроме того, мы планируем получить небывало высокую прибыль. Итак, данный бизнес-план — это план развития благополучной компании с хорошими перспективами роста, стремящейся обеспечить свое устойчивое развитие в ближайшем будущем.

1.1. Цели

  1. Поднять объем продаж, осуществляемых через новый канал сбыта, с 20 млн руб. в 2007 году  до  28 млн руб. в 2008 г.
  2. Обеспечить валовую маржу на уровне, близком к 90%.
  3. К 2009 г. чистая прибыль должна превысить 40,0% объема продаж.

1.2. Миссия

Компания Эксклюзив предлагает взыскательным клиентам, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий. Мы обращаем особое внимание на внешний вид нашей продукции, создавая высококачественную рабочую обстановку, сочетающую достижения современной технологии и эргономики.  Высокое качество производства, материалов и дизайна наших товаров создают привлекательную деловую атмосферу, подчеркивают высокий общественный статус владельцев и оттеняют их лидерские и творческие деловые характеристики.

1.3. Ключи  к успеху

  • Бескомпромиссная приверженность качеству продукции: качественное дерево, качественная работа, качественный дизайн и качественный конечный результат.
  • Успешный маркетинг: нам необходимо донести информацию о своем существовании до взыскательного потребителя и быть уверенными, что он нас обязательно найдет.
  • Почти автоматическая сборка. Мы не можем позволить себе продажу готовых изделий, но процесс сборки должен быть максимально простым и автоматическим, позволяющим потребителю почувствовать качество продукции и простоту сборки.

2. Краткое описание компании

Компания Эксклюзив — это частная специализированная фирма, производящая высококачественную офисную мебель для пользователей, стремящихся к элегантности. Наш рыночный сегмент состоит из менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе.

2. Краткое описание компании

Компания Эксклюзив является закрытым акционерным обществом с ограниченной ответственностью. Она целиком принадлежит Алексею и Марине Сергеевым. Компания создана в 2002 году. В настоящее время права на владение оборудованием и торговой маркой компании переданы банку АКМ.

2.2. История  компании

На самом деле компания Эксклюзив возникла еще в конце 1980-х годов, когда она была производственным кооперативом в г. Хабаровск. Однако в нынешнем своем виде она существует с 2002 г., когда права собственности на линию мебельного производства перешли к Алексею и Марине Сергеевым. Новые владельцы переехали в г. Брянск и перенесли производство туда.

В 2005 г. объем продаж испытал крупный скачок. Это объясняется открытием нового канала сбыта. В результате продукция компании была включена в престижный каталог Шик, распространяемый среди дистрибуторов дорогой мебели. Это позволило резко увеличить количество заказов.

Резкое увеличение количества заказов  потребовало увеличения оборотного капитала и вынудило ее сделать ряд  крупных займов. Однако наши менеджеры  считают, что ситуация находится  под контролем.

Для запуска нового подразделения  компании, которое будет осуществлять продажу товаров по почте необходимо произвести затраты, описанные в плане создания компании в таблице 1.

Таблица 1. План создания компании

Начальные затраты

Юридические расходы

100 000,00р.

Канцелярские  и офисные товары

30 000,00р.

Контракты с  каталогами

1 000 000,00р.

Контракты с  почтой

1 000 000,00р.

Автомобиль

600 000,00р.

Аренда

25 000,00р.

Общие затраты

2 755 000,00р.

 

Активы

Денежные средства

500 000,00р.

Ценные бумаги

837 963,00р.

Дебиторская задолженность

897 347,00р.

Товарно-материальные запасы

987 376,00р.

Другие текущие  активы

10 000,00р.

Общие активы

3 232 686,00р.

   

Нехватка  капитала для начала работы

477 686,00р.


2.3. Местоположение  и возможности компании

Центральный офис компании расположен в отдельно стоящем здании на окраине г. Брянск. Возле здания оборудована стоянка для машин и красивый сквер.

3. Услуги

Компания Эксклюзив предлагает своим клиентам высококачественную мебель, предназначенную для эффективного использования компьютерных технологий в корпоративном или домашнем офисе. Основной товар компании — эргономичные и красивые столы, в которых можно разместить персональный компьютер. Все детали столов изготавливаются из дуба или вишни.

3.1. Описание  услуг

  • Компьютерные столы выпускаются в нескольких вариантах. Эти столы представляют собой элегантные элементы офисной обстановки и в то же время удобное место для работы с компьютером. У этих столов есть два ключевых и тесно связанных между собой эргономичных компонента — высота и угол наклона клавиатуры, а также высота и угол наклона монитора. Коробки для кабелей и полки для бумаг обеспечивают дополнительную функциональность стола, нисколько не снижая впечатление от его элегантного вида.
  • Кроме того, мы выпускаем аксессуары для офисной обстановки, в частности, картотеки, подставки для принтеров и книжные шкафы.
  • Кроме того, мы занимаемся дизайнерскими разработками по индивидуальному заказу, тщательно учитывая все измерения.

3.2. Конкуренты

В нашей нише у нас есть два  основных конкурента: компании Офимеб и Еврофис. Компания Офимеб — это крупная компания, маркетинг которой лучше, чем качество ее товаров. Фирма Еврофис представляет собой филиал компании Европейская Фурнитура, основного производителя мебели, который недавно нацелился на нашу нишу.

Однако основная конкуренция разворачивается за пределами этой ниши. Нашими основными соперниками являются производители массовой и дешевой мебели, торгующие своими товарами через основные каналы распространения и магазины офисного оборудования. Они отвлекают наших потенциальных клиентов в сторону более дешевой продукции.

3.3. Выпуск  информационных материалов

В 2007 г. мы планируем выпустить собственный каталог компании, в который будут также включены другие товары, предназначенные для того же целевого рынка. Основной упор будет сделан на каталог, предназначенный для менеджеров корпораций, в который будут включены мебель, лампы и другие аксессуары.

3.4. Снабжение

Брянская область предоставляет  широкий выбор древесины. Мы имеем  возможность выбирать дуб и вишню  более высокого качества, чем наши конкуренты. Поскольку наши продажи в течение последних двух лет постоянно росли, мы в состоянии предложить нашим клиентам более выгодные цены за счет более крупных поставок.

Мы сотрудничаем с тремя поставщиками древесины. Все они являются местными компаниями. В частности, компания Древснаб поставляет в основном материалы из дуба и немного материалов из вишни. Компания Древснаб уже довольно давно является нашим поставщиком, предлагая нам качественные услуги за приемлемую цену. Это надежный поставщик качественного товара. Компания Брянская Лесопилка является вторым нашим надежным поставщиком вишни и специальных сортов древесины. Кроме того, иногда, когда два наших основных поставщика не могут удовлетворить наши потребности, мы обращаемся к компании Стол & Стул.

Помимо этого, мы сотрудничаем с  большим количеством производителей специальных товаров, приобретая у  них аксессуары, стекло, полки и  другие вещи.

Хотя по сравнению с крупнейшими  производителями мебели мы не являемся основным игроком на этом рынке, наша компания стала одним из крупнейших покупателей вспомогательных товаров. Большинство наших поставщиков осуществляют продажи через специализированные магазины для плотников и столяров. По этой причине эти магазины стали воспринимать нас как одного из основных клиентов.

3.5. Технология

Наше преимущество основано на последних  достижениях технологий и эргономики, сочетающихся с классическими элементами мебельного дизайна. Мы должны внимательно  следить за новейшими достижениями в производстве дисплеев, средств ввода и вывода информации, а также средств связи. Например, наши последние модели предназначены для работы с настольными цифровыми сканерами, создания презентаций с использованием аудиовизуальных средств, использования электронной почты и т.п.

Наше преимущество в конкурентной борьбе обеспечено запатентованным  изобретением, обеспечивающим легкую сборку мебели. Ни один из конкурентов  не способен достичь нашего уровня в этой области. Клиенты подтверждают, что сборка мебели не вызывает никаких затруднений, а, наоборот, доставляет им удовольствие.

3.6. Услуги

В 2007 г. мы выпустим новую линию продукции, позволяющей удобно работать с ноутбуками и обеспечивать соединение с сетью. Новый вариант стола будет иметь другую конфигурацию, предполагающую удобный контакт с базовым блоком, и освободит рабочее пространство.

Кроме того, мы собираемся выпускать  столы, предназначенные для работы с более крупными мониторами с  диагональю экрана 17", 19" и 21", которые  получили широкое распространение  на рынке. Мы внимательно следим за технологическими новинками, стремясь быстрее других отреагировать на появление настенных дисплеев с плоскими экранами, жидкокристаллических дисплеев и аналогичных изобретений.

4. Краткое описание рынка

Наш целевой рынок — это люди, желающие обладать офисной мебелью, сделанной по современной технологии, но обладающей шармом старины. К ним относятся руководители корпораций, владельцы малых и средних предприятий, а также люди, работающие в домашних офисах. Все они ценят качество и не стеснены в средствах.

4.1. Сегментация  рынка

Наш маркетинг направлен на три  сегмента целевого рынка.

  • Руководители корпораций. Наше маркетинговое исследование показывает, что в России в настоящее время существует более 2,5 млн. предприятий, в которых работают более 100 сотрудников. Мы считаем, что нашими потенциальными клиентами являются руководители высшего звена корпораций, поскольку наша мебель намного дороже стандартной.
  • Владельцы малых и средних предприятий. По самым последним данным в России существует огромный рынок малых предприятий, в которых работает менее 100 сотрудников. В это число входят многие миллионы работодателей и обслуживающих свое собственное предприятие.
  • Домашние офисы. Начиная с конца 1990-х годов в России растет количество домашних офисов. В настоящее время их количество превышает 1 млн.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ  рынка 

     
       

Рыночные  сегменты

2007

2008

2009

Руководители  корпораций

169 234 576,00р.

189 542 725,00р.

212 287 852,00р.

Владельцы малых предприятий

58 765 324,00р.

65 817 163,00р.

73 715 223,00р.

Домашние офисы

44 342 987,00р.

55 428 734,00р.

69 285 918,00р.

Другие

17 865 429,00р.

18 312 065,00р.

18 769 867,00р.

Всего

290 208 316,00р.

329 100 687,00р.

374 058 860,00р.


4.2. Стратегия сегментации целевого рынка

Наше определение целевого сегмента рынка само по себе является стратегическим решением. Мы не стремимся удовлетворить  всех пользователей персональных компьютеров, которым необходима офисная мебель. Наоборот, мы ориентируемся лишь на самую взыскательную часть этой аудитории. Наш клиент — это профессионал высокой квалификации, готовый переплатить за качество продукции.

Мы ищем покупателя, ценящего две  вещи: качество ручной работы и превосходный дизайн с одной стороны, а также  технологичность и эргономичность мебели с другой.

4.2.1. Тенденции рынка

Достигнув определенной стадии развития, наш рынок наконец осознал  разницу между стандартной офисной  мебелью, продаваемой по разным каналам, и нашей продукцией.

Информация о работе Бизнес план компании Эксклюзив – производство офисной мебели