Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 13:50, курсовая работа
Цели бизнес-плана
• обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта услуг аэрографии
• доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования
РЕЗЮМЕ 2
Цели бизнес плана 2
Аренда 2
Форма собственности 2
Срок окупаемости проекта 2
Мероприятия конкурентов 2
Налогообложение 3
Система управления предприятием 3
Цель 3
Конкурентоспособность 3
Характеристика мастерской 4
Организационно правовая форма. 4
Описание услуг 4
Ценообразование 5
Прайслист 7
АВТОМОБИЛИ 7
НОУТБУКИ 7
МОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА 7
Анализ рынка 8
SWOT анализ 9
Производственный план 10
Планирование фондов мастерской, основных фондов и оборотных фондов 10
Основные фонды (основной капитал) 10
Оборотные фонды 11
Сырьё и материалы для основного производства 11
Хозяйственный инвентарь, канцелярия 13
Персонал мастерской 13
Расчет издержек 14
Номенклатура калькуляционных статей затрат на единицу продукции 16
Планирование прибыли и рентабельности 18
Организационный план 20
Финансовый план. График погашения кредитов 21
Расчет общих инвестиций в бизнес-проект 22
Анализ рисков и оценка экономического эффекта 24
Опрос 26
Заключение 28
БИЗНЕС-ПЛАН
Мастерская
«Time Color»
Оглавление
РЕЗЮМЕ 2
Цели бизнес плана 2
Аренда 2
Форма собственности 2
Срок окупаемости проекта 2
Мероприятия конкурентов 2
Налогообложение 3
Система управления предприятием 3
Цель 3
Конкурентоспособность 3
Характеристика мастерской 4
Организационно правовая форма. 4
Описание услуг 4
Ценообразование 5
Прайслист 7
АВТОМОБИЛИ 7
НОУТБУКИ 7
МОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА 7
Анализ рынка 8
SWOT анализ 9
Производственный план 10
Планирование фондов мастерской, основных фондов и оборотных фондов 10
Основные фонды (основной капитал) 10
Оборотные фонды 11
Сырьё и материалы для основного производства 11
Хозяйственный инвентарь, канцелярия 13
Персонал мастерской 13
Расчет издержек 14
Номенклатура калькуляционных статей затрат на единицу продукции 16
Планирование прибыли и рентабельности 18
Организационный план 20
Финансовый план. График погашения кредитов 21
Расчет общих инвестиций в бизнес-проект 22
Анализ рисков и оценка экономического эффекта 24
Опрос 26
Заключение 28
Мастерская
«Time Color» предоставляет услуги по росписи
автомобилей, ноутбуков и телефонов при
помощи аэрографа.
Цели бизнес плана
Аренда
130 кв.м. составляет 50000руб. в мес. Из них:
Форма собственности
Частная, один собственник , он же директор мастерской. Все финансовые средства взяты в кредит.
Для
реализации данного проекта нам
потребуется финансовые ресурсы
в размере 3 500 000 руб.
Срок окупаемости проекта
Срок окупаемости составляет 3 года.
Количество создаваемых рабочих мест -7.
Предполагаемый срок кредитования — 3года, желательная максимальная ставка по кредиту 15%.
Гарантами инвестирования являются:
Названные
факторы благоприятствуют инвестированию
в предприятие.
Мероприятия конкурентов
Анализ
рынка показал, что большая часть
рынка услуг аэрографии еще не
занята, 60 % рынка полностью свободна
для новых компаний. В связи
с этим особой конкуренции наблюдаться
не будет в ближайшем будущем.
Налогообложение
Налогообложение
будет вестись по упрощенной система
налогообложения (УСН) по ставке 6% (на доходы).
Упрощённая система налогообложения)—
это специальный налоговый
Система управления предприятием
Система управления предприятием является важной частью бизнеса. Для упрощения такого управления планируется внедрить систему ERP (EntERPrise Resource Planning) это единая система управления предприятием, позволяющая эффективно контролировать и планировать финансы, закупки, производство, торговлю, логистику, обработку заказов и другие критически важные бизнес-процессы.
Внедрение
ERP систем позволяет минимизировать
складские запасы, оптимизировать производственный
цикл, ускорить обработку заказов
и улучшить качество обслуживания клиентов.
Цель
Поскольку
предприятие является коммерческим,
то основной его целью его деятельности
будет получение прибыли. Прибыль
у предприятия будет
Конкурентоспособность
Предприятие
будет повышать свою деятельность путем
внедрения новых уникальных услуг
по аэрографии. Данные услуги будут
включать в себя нанесение рисунков
с помощью страз, голографическое
оформление машин, компьютеров, телефонов
с помощью специальных наклеек.
Данные услуги не предоставляются другими
мастерскими, и поэтому будут
востребованными.
Организационно правовая форма.
Предпринимательская деятельность будет осуществляться в форме мастерской ООО «Time Color», которая будет обладать самостоятельностью в осуществлении своей хозяйственной деятельности, в распоряжении прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Мастерская будет заниматься оказанием услуг по росписи автомобилей, телефонов, ноутбуков при помощи аэрографа (аэрография).
Организация формальная, форма собственности - частная.
Генеральный директор - Разенков Александр Николаевич.
В качестве организационно-правовой формы хозяйственной деятельностью выбрано: общество с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Выбор данной
формы связан с тем, что участники
общества не отвечают по его обязательствам
и несут риск убытков связанных
с деятельностью общества, в пределах
стоимости внесенных ими
Общая численность
работающих ООО «Time Color» - 7 человек.
Описание услуг
В ходе выполнения работы будут использоваться лако-красочные материалы высокого качеcтва, наносимые современной техникой по предпочтениям клиента, либо предлагаться готовые проекты.
Потребительским рынком являются владельцы транспорта на балансе предприятия (реклама своей продукции), частных автомобилей, ноутбуков и мобильной техники.
Пик спроса на услугу планируется в весенне-летнее время.
Организационные мероприятия, которые необходимо осуществить для реализации идеи, причём до начала выполнения услуг:
Ценообразование
Существует множество мнений по вопросам ценообразования. Схематично систему ценовых стратегий можно представить на рис 1.3.1.
Для нашей организации подходит стратегия конкурентного ценообразования. Она формируются с учетом в ценах конкурентоспособности продукции организации. Они включают в себя следующие конкретные стратегии:
а) ценовую стратегию проникновения на рынок;
б) ценовую стратегию по кривой освоения;
в) стратегию сигнализирования ценами;
г) ценовую стратегию по географическому принципу.
Схематично
систему стратегий
Нашим целям удовлетворяет ценовая стратегия проникновения на рынок. Известно, что завоевать рынок или не потерять его можно при условии реализации товара по минимальной цене, приходящейся на единицу качества. Имеется несколько вариантов применения данной ценовой стратегии.
Во-первых, может принести определенный эффект реализация товара по цене, сложившейся на конкурентном рынке. Однако при этом необходимо повышение качества товара хотя бы в минимальных размерах.
Во-вторых, организация может снизить цену без изменения качества товара. В результате этого у организации появляются реальные шансы на победу с конкурентами. Правда, в этом случае организация должна изыскивать дополнительные ресурсы для снижения затрат на производство и реализацию.
В-третьих, можно увеличить цену на товар, но при этом повысить его качество. Это возможно, если темпы повышения качества товара заметно опережают темпы роста цены. В таком случае удельная цена на единицу качества заметно уменьшится, что создаст для организации конкурентные преимущества.
Ценовая
стратегия проникновения на рынок
может показать свою эффективность
при формировании цены на новый (особенно
принципиально новый) товар. Затраты
на производство нового изделия всегда
высоки, в том числе за счет значительных
единовременных затрат. Зато затраты
на новую продукцию имеют динамику
резкого снижения уже в первые
периоды производства. Устанавливая
цену на новый товар с минимальной
рентабельностью, а зачастую даже ниже
затрат, организация способна одержать
верх над конкурентами.