Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:08, курсовая работа
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Чапаевский завод металлоконструкций».
Сокращенное название: ООО «ЧЗМ».
Общество с ограниченной ответственностью «ЧЗМ» зарегистрировано и начало свою деятельность в 2010 году. Предприятие является самостоятельным хозяйственным субъектом, не являясь подразделением более крупного предприятия. ООО «ЧЗМ» является малым предприятием со средней численностью работающих 158 человек. Но именно малые предприятия наиболее мобильны в рыночных условиях и способны к четкому управлению со стороны администрации.
Резюме..............................................................................................3
1.Общие характеристики товара..............................................................7
2. Ориентировочная численность персонала............................................8
3. Сводка контрольных показателей........................................................8
4. Текущая маркетинговая ситуация........................................................9
4.1. Сегментация рынка...........................................................................9
5. Конкуренты.......................................................................................10
6. Товарная стратегия фирмы.................................................................10
6.1 Товар. Доп.услуги............................................................................10
6.2 Сегмент рынка для которого предназначен наш товар.......................14
6.3 Планируемый объём выпуска ...........................................................16
6.4 Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности
Противодействия им..........................................................................17
7. Цена товара и планируемая прибыль...................................................18
7.1 Тип рынка и метод ценообразования.................................................18
7.2 Себестоимость...................................................................................19
7.3 Цена..................................................................................................19
7.4 Прибыль безубыточности...................................................................20
8. Планирование маркетингого бюджета..................................................21
8.1 Продвижение и реклама.....................................................................21
8.2 Распространение товара.....................................................................22
8.3 Маркетинговые иследования..............................................................22
8.4 Затраты на НИОКР.............................................................................23
8.5 Итоговая таблица маркетинговых издержек........................................24
8.6 Прайс лист на выпускаемую продукцию.............................................25