Бизнес план ООО «ЧЗМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Чапаевский завод металлоконструкций».
Сокращенное название: ООО «ЧЗМ».
Общество с ограниченной ответственностью «ЧЗМ» зарегистрировано и начало свою деятельность в 2010 году. Предприятие является самостоятельным хозяйственным субъектом, не являясь подразделением более крупного предприятия. ООО «ЧЗМ» является малым предприятием со средней численностью работающих 158 человек. Но именно малые предприятия наиболее мобильны в рыночных условиях и способны к четкому управлению со стороны администрации.

Содержание работы

Резюме..............................................................................................3
1.Общие характеристики товара..............................................................7
2. Ориентировочная численность персонала............................................8
3. Сводка контрольных показателей........................................................8
4. Текущая маркетинговая ситуация........................................................9
4.1. Сегментация рынка...........................................................................9
5. Конкуренты.......................................................................................10
6. Товарная стратегия фирмы.................................................................10
6.1 Товар. Доп.услуги............................................................................10
6.2 Сегмент рынка для которого предназначен наш товар.......................14
6.3 Планируемый объём выпуска ...........................................................16
6.4 Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности
Противодействия им..........................................................................17
7. Цена товара и планируемая прибыль...................................................18
7.1 Тип рынка и метод ценообразования.................................................18
7.2 Себестоимость...................................................................................19
7.3 Цена..................................................................................................19
7.4 Прибыль безубыточности...................................................................20
8. Планирование маркетингого бюджета..................................................21
8.1 Продвижение и реклама.....................................................................21
8.2 Распространение товара.....................................................................22
8.3 Маркетинговые иследования..............................................................22
8.4 Затраты на НИОКР.............................................................................23
8.5 Итоговая таблица маркетинговых издержек........................................24
8.6 Прайс лист на выпускаемую продукцию.............................................25

Файлы: 1 файл

гот курсачь.doc

— 361.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

    Резюме..............................................................................................3                                                                                

1.Общие характеристики товара..............................................................7

2. Ориентировочная численность персонала............................................8

3. Сводка контрольных показателей........................................................8

4. Текущая маркетинговая ситуация........................................................9

4.1. Сегментация рынка...........................................................................9

5. Конкуренты.......................................................................................10

6. Товарная стратегия фирмы.................................................................10

6.1 Товар. Доп.услуги............................................................................10

6.2 Сегмент рынка для которого  предназначен наш товар.......................14

6.3 Планируемый объём выпуска  ...........................................................16

6.4 Опасности, которые могут повлиять  на сбыт товара и возможности 

     Противодействия им..........................................................................17

7. Цена товара и планируемая  прибыль...................................................18

7.1 Тип рынка и метод ценообразования.................................................18

7.2 Себестоимость...................................................................................19

7.3 Цена..................................................................................................19

7.4 Прибыль безубыточности...................................................................20

8. Планирование маркетингого бюджета..................................................21

8.1 Продвижение и реклама.....................................................................21

8.2 Распространение товара.....................................................................22

8.3 Маркетинговые иследования..............................................................22

8.4 Затраты на НИОКР.............................................................................23

8.5 Итоговая таблица  маркетинговых издержек........................................24

8.6 Прайс лист на  выпускаемую продукцию.............................................25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

 

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Чапаевский завод металлоконструкций».

Сокращенное название: ООО  «ЧЗМ».

Общество с ограниченной ответственностью «ЧЗМ» зарегистрировано и начало свою деятельность в 2010 году. Предприятие является самостоятельным хозяйственным субъектом, не являясь подразделением более крупного предприятия. ООО «ЧЗМ» является малым предприятием со средней численностью работающих 158 человек. Но именно малые предприятия наиболее мобильны в рыночных условиях и способны к четкому управлению со стороны администрации.

Металлоконструкции — актуальный материал для решения строительных проблем. На сегодняшний день большинство строящихся объектов нуждаются в дополнительных средствах и времени, предназначенного для постройки сооружений и зданий. «Чапаевский завод металлоконструкций» достойно решает эти задачи благодаря использованию последних разработок технологических материалов как металлоконструкции.

Металлоконструкции — это новейший строительный материал, который используется в каркасах зданий и в различных инженерных сооружениях. Его использование дает возможность специалистам «Чапаевского завода металлоконструкций» решать строительные проблемы практически без ограничений сферы их использования. Металлоконструкции могут применяться как в индивидуальных сооружениях, так и участвовать в воплощении самых смелых архитектурных и дизайнерских проектов.

Решение о возведении объекта с использованием металлоконструкций это:

Высокие темпы построения объекта;

Возможность создавать  многообразные архитектурные формы  в зависимости от назначения и использования объекта.

Надежность в использовании, долговечность и прочность;

Транспортабельность сооружений. Применение металлоконструкций позволяет  в короткие сроки демонтировать здание вплоть до его переноса на другую территорию.

Существенным плюсом использования металлоконструкций является меньший вес в сравнении с железобетонными представителями и высокая степень заводской готовности металлоконструкций. Благодаря такому плюсу сглаживаются затраты необходимые для привлечения тяжелой подъемной техники.

Тем самым использование  металлоконструкций в строительстве позволяет специалистам «Чапаевского завода металлоконструкций» сооружать здания, спортивные комплексы, промышленные предприятия и конструкции социально-бытового назначения в довольно сжатые сроки и с минимальными затратами денежных средств.

Ниже следует небольшой  список объектов, при строительстве  которых применение металлоконструкций будет наиболее выгодно:

Объекты промышленного  назначения;

Сооружения жилой недвижимости;

Складские предприятия  для продовольственных и промышленных товаров, различного оборудования;

Зданий торговли и общественного питания (гипермаркеты, торговые комплексы, магазины, павильоны, рестораны);

Предприятия для переработки  и хранения продуктов сельского хозяйства;

Гаражные сооружения для большегрузных и легковых автомобилей, автомойки, автосалоны, АЗС, сервисные центры;

Сооружения под размещение промышленных производств;

Металлические конструкции  переходов, мостов и прочее.

Объекты выставочных  конструкций, спортивных комплексов, торговых рынков, культурно-развлекательных комплексов.

«Чапаевский завод металлоконструкций»  занимается производством не только каркасов зданий и сооружений, но и производством отдельных элементов металлических конструкций. Перечень элементов, воплощаемых заводом:

колонны

балки и фермы перекрытия

сварные и подкрановые балки

стойки

ригели

а так же комплектация метизами

При желании изделия покрываются  эмалью и грунтом.

Сегодня объем производства строительных металлоконструкций — это более 300 тонн ежемесячно. Производственные показатели «Чапаевского завода металлоконструкций» варьируются в зависимости от сложности и структуры заказов. Для сокращения сроков ввода в использование сооружений или зданий, а так же для уменьшения издержек производства по металлу, на заводе применяются современные виды металлопроката со всевозможными профилями сечения.

Персонал «Чапаевского завода металлоконструкций»  является гордостью нашего предприятия. Проектно-конструкторский отдел  завода состоит из высококлассных специалистов в сфере проектирования, имеющие большой опыт практической работы и гигантский запас теоретических знаний, что дает возможность компании вести разработку проектов стадии КМ и КМД. Монтажные бригады завода состоят из профессиональных слесарей, монтажников, аттестованных на выполнение всего спектра строительных работ.

Наши сотрудники будут всегда рады дать Вам консультацию по интересующим вас вопросам связанными с металлоконструкциями. Мы всегда сможем найти подходящий именно для вас вариант.

В лице «Чапаевского завода металлоконструкций»  Клиенты приобретают уверенного долгосрочного подрядчика, всегда готового к честному диалогу для сотрудничества.

Перечень работ и услуг, осуществляемых компанией «Чапаевский завод металлоконструкций»:

Изготовление, монтаж металлоконструкций

Аренда спецтехники

Изготовление, монтаж и ремонт резервуаров до 100м3

Изготовление рекламных  щитов и МАФ (малых архитектурных форм)

Изготовление конструкций  из нержавеющей стали

Общестроительные работы

Плазменная резка металла

Контроль качества сварных  соединений и металла

Монтаж трубопроводов  и технологического оборудования

Проектные работы

Основная задача нашего предприятия — предоставление услуг лучшего качества в области строительно-монтажных работ с использованием металлоконструкций, являющихся новым технологичным строительным материалом, позволяющим экономить деньги и время наших Клиентов.

Каждый клиент в лице нашей компании приобретает настоящего партнера, для которого выполнение строительных работ наилучшего качества является приоритетным. Персонал нашей компании добивается такого результата, при котором Заказчик обеспечен самыми лучшими высокотехнологичными строительными материалами, надежными в эксплуатации, эстетически привлекательными и недорогостоящими, а выполненные работы отвечают всем требованиям техники безопасности. Столь высокие стандарты достигаются заводом вследствие ежедневного контроля качества выполнения работ на всех абсолютно этапах.

«Чапаевский завод металлоконструкций» — качество и надежность наш профиль

 

 

 

 

 

1 Общие характеристики товара.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных  сооружениях:

  • надёжность;
  • лёгкость;
  • индустриальность;
  • непроницаемость.

 

 

 

 

 

 

 

2 Ориентировочная численность персонала.

 

 

 

 

 

3. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.

 

4.1. Сегментация рынка.

Сегментом рынка для  товаров, производимых фирмой "ЧЗМ", с географической точки зрения будет рынок города Калининграда и близко расположенных к нему городов в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.

Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно  определить покупателей на наш товар. Это будут:

1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения,  жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;

2. Коммерческие строительные  фирмы, занимающиеся аналогичной  деятельностью;

3. Люди, ведущие строительство  для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).

Сегментацию рынка можно  проиллюстрировать следующим образом  на рисунке.

 

 

5. Конкуренты.

 

Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным  оборудованием. На данный момент в городе Калининграде помимо цехов нашей фирмы, других не существует. Чтобы построить аналогичное нашему предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 8 - 10 лет. Но так как город Чапаевск не большой и наша фирма "ЧЗМ" практически  может сама полностью удовлетворять потребности потребителей, то строительство новых предприятий не выгодно, так как ведёт за собой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да ещё и предлагая такой же товар. Правда, можно отнести к конкурентам производителей железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило не колеблется при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того какие функции выполняемые конструкцией ему в данном случае нужны. Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.

 

6. ТОВАРНАЯ  СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.

 

6.1. Товар. Дополнительные услуги.

 

Металлические конструкции  сегодня применяются во всех видах  зданий и инженерных сооружений, особенно если необходимы значительные пролёты, высота и нагрузки.

Применение металлических конструкций по виду конструктивной формы и назначению можно разбить на восемь областей:

1. Промышленные здания. Конструкции выполняются в виде  цельнометаллических или смешанных  каркасов. (Применяются в зданиях  с большими пролётами, высотами  и оборудованных мостовыми кранами большой грузоподъёмности.);

2. Большепролётные покрытия  зданий. Балочные, рамные, арочные, висячие,  комбинированные, причём как плоские,  так и пространственные системы.  К этим конструкциям предъявляют  высокие эстетические требования;

3. Мосты, эстакады. Балочные, арочные, висячие, комбинированные  системы;

Информация о работе Бизнес план ООО «ЧЗМ»