Бизнес план предприятия ООО «Гефест»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта2.

Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Сущность бизнес-плана 5

1.1. Постановка целей и задач 5

1.2. Разработка плана маркетинговых исследований 7

1.3. Разработка производственного плана фирмы 11

1.4. Разработка организационного плана и оценка степени риска 13

1.5. Разработка финансового плана фирмы 14

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Гефест» 16

2.1. Характеристика фирмы 16

2.2. Анализ основных разделов бизнес-плана ООО «Гефест» 19

Глава 3. Выводы и предложения 28

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

еще одна курсовая бизнес план гефест.docx

— 38.52 Кб (Скачать файл)

 

 Сегментирование рынков  товаров магазина бытовой техники  целесообразнее проводить по  разновидностям конечных потребителей  товара. Разные конечные потребители  часто ищут в товаре и разные  выгоды. А значит, по отношению  к ним можно пользоваться разными  комплексами маркетинга.

 

 Потенциальным покупателями  бытовой техники является мужчины  и женщины в возрасте от 29 до 45 лет. Большинство покупателей  бытовой техники — люди работающие. Чаще всего это специалисты с высшим образованием, каждый пятый покупатель — менеджер высшего звена, а каждый четвертый — служащий.

 

 Следовательно, можно  порекомендовать подбор персонала  из числа менеджеров с высшим  образованием, а так же в качестве  рекламы товара акцент делать  не на снижение цены, а на  качество товара и срок гарантийной  службы. Ненавязчивость персонала  и располагающее общение с  клиентами залог успеха многих  компаний.

 Заключение

 

 

 

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых  предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы  и оценку перспектив, условий и  форм сотрудничества на основе баланса  собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

 

 При разработке бизнес-плана  принимается решение о необходимости,  формируется группа разработчиков,  определяется система финансового  обеспечения. Следует отметить, что  каждый руководитель должен составлять  бизнес-план в зависимости от  особенностей развития его фирмы  и, исходя из личной оценки  достаточности представляемого  материала, чтобы убедить инвестора  в целесообразности вложения  денег именно в данный проект. Одно из главных требований - это  анализ сильных и слабых сторон  бизнеса, который обеспечивает  объективность аргументов проектировщика  бизнес-плана.

 

 Одной из важных  составляющих разработки бизнес-плана  является маркетинговое исследование  в ходе которого было установлено,  что в среднесрочной перспективе  можно прогнозировать темпы роста  объемов платежеспособного спроса  на бытовую технику в интервале  15-20%% в год. 

 

 Для осуществления  своей деятельности фирма на  данный момент имеет пять специализированных  магазинов. 

 

 Условия осуществления  основной деятельности магазина  определяются в процессе разработке  таких разделов бизнес-плана,  как план производства и финансовый  план. Данные разделы позволяют  детально показатель деятельность  предприятия в рамках реализуемого  проекта. 

 

 Для определения экономической  целесообразности проекта предложенного  в бизнес-плане проводиться оценка  экономической эффективности. Экономическая  оценка эффективности бизнес-плана  показывает, что деятельность персонала  является безубыточной при реализации 1120 шт. техники, то есть при  выручке 5728800 руб., что позволяет покрыть затраты магазина и получить дополнительную прибыль.

 

 Таким образом, можно  сделать вывод, о практической  значимости проекта, в связи  с тем что в результате его  реализации сеть магазинов «Гефест»  повысить экономические показатели  деятельности и как следствие  улучшить финансовое состояние. 

^  Список использованной  литературы

 

 

 

 

 Азрилиян А.Н «Большой  экономический словарь», 2008

 

 Грязнова А.Г., Маркина  Е.В., «Финансы», Москва, Издательство  «Финансы и статистика», 2006

 

 Грибалев Н.П., Игнатьева  И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003

 

 Как оборудовать магазин  электробытовой техники//Торговое  оборудование. - №12 (78) - 2003

 

 Попов В.М. Финансовый  бизнес-план. 2006

 

 Любанова Т.П., Мясоедова  Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская  деятельность, экономическое обоснование  инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных  работах. 2008

 

 Сухова Л.Ф., Чернова  П.Н. практикум по разработке  бизнес-плана и финансовому анализу  предприятия. 2007

 

 Сухова Л.Ф., Чернова  Н.А., Глаз В.Н. Анализ финансового  состояния и бизнес-план торговой  организации потребительской кооперации. 2006

 

 Епифанов В.А., Паньковский  А.А. «Финансовый менеджмент: понятие,  направления и практика реализации», 2004

 

 Финансовое планирование  и контроль / Под ред. М.А. Поукока,  А.Х. Тейлора; Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004

 

1 Епифанов В.А., Паньковский  А.А. «Финансовый менеджмент: понятие,  направления и практика реализации», 2004

 

2 Финансовое планирование  и контроль / Под ред. М.А. Поукока,  А.Х. Тейлора; Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004

 

3 Грибалев Н.П., Игнатьева  И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003

 

4 Попов В.М. Финансовый  бизнес-план. 2006

 

5 Сухова Л.Ф., Чернова П.Н.  практикум по разработке бизнес-плана  и финансовому анализу предприятия. 2007

 

6 Любанова Т.П., Мясоедова  Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская  деятельность, экономическое обоснование  инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных  работах. 2008

 

7 Епифанов В.А., Паньковский  А.А. «Финансовый менеджмент: понятие,  направления и практика реализации», 2004

 

8 Сухова Л.Ф., Чернова П.Н.  практикум по разработке бизнес-плана  и финансовому анализу предприятия. 2007

 

9 Грибалев Н.П., Игнатьева  И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003

 

10 Сухова Л.Ф., Чернова  П.Н. практикум по разработке  бизнес-плана и финансовому анализу  предприятия. 2007


Информация о работе Бизнес план предприятия ООО «Гефест»