Бизнес план салона - парикмахекская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2015 в 17:48, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр,-маникюр; наращивание ногтей; массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей, солярий и т.д.

Содержание работы

1.. Резюмэ
2. Общая характеристика
3. Организационный план
3.1. Организационно-правовая форма собственности
3.2. Учреждение предприятия
3.3. Организационная структура
3.4. Персонал
4. Маркетинговый план
4.1. Описание текущей ситуации на рынке
4.2. Анализ конкурентного окружения
4.3. Ценообразование
4.4. Активация продажи услуг
4.5. Реклама
5. Производственный план
5.1. Помещение
5.2. Оборудование
5.3. Инструменты
5.4. Расходные материалы
Раздел VI
Раздел VII
Раздел VIII
Заключение

Файлы: 1 файл

салон-парикмахерская бизнес план.doc

— 252.50 Кб (Скачать файл)

 

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Санкт- Петербурга, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

быть высоко квалифицированными рабочими;

вежливыми;

готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

вовремя приходить на работу;

быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров - сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора и уборщицы - прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

 

 

Раздел VII. Финансовый план

 

Таблица: Расчет заработной платы рабочим.

КАТЕГОРИИ РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ ОКЛАД, в руб.

РАЙОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ (+20%), в руб.

СУММА З/П В МЕСЯЦ, в руб.

СУММА З/П ЗА ГОД, в руб.

Директор

5 000

1 000

6 000

72 000

Мастер-универсал №1

2 500

500

3 000

36 000

Мастер-универсал №2

2 500

500

3 000

36 000

Мастер-универсал №3

2 500

500

3 000

36 000

Мастер универсал №4

2 500

500

3 000

36 000

Маникюрщица

1 500

300

1 800

21 600

Уборщица

500

100

600

7 200

ИТОГО

15 500

3 100

20 400

244 800


 

Таблица: Отчет о прибылях и убытках.

Наименование расходов

1 год деятельности

ИТОГО

 

1 квартал

2 кв.

3 кв.

4 кв.

 
 

1 мес.

2 мес.

3 мес.

       

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

Постоянные издержки - оборудование - заработная плата - аренда - маркетинговые услуги - амортизация осн. фондов - процент по кредиту - погашение кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

 

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

 

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

 

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

 

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

 

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

 

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

 

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги 

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

5.Суммарные калькуляци-онные  издержки (2+3+4)

90270,52

113044,2

112820,36

334258,61

329720,16

322100,71

1315372,62

6. Валовая прибыль (1-5)

28319,48

6565,8

5859,64

21511,39

14789,84

37599,29

101487,38

7. Кредит и собственный  капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая прибыль (6+7-8)

50694,48

28940,8

28234,64

88636,39

81914,84

104724,29

369987,38


 

 

Раздел VIII. Оценка рисков

 

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1. Появление нового конкурента.

  • следить за отношениями с клиентами
  • качественное выполнение работы
  • расширение спектра услуг
  • хорошая реклама

2. Стихийные бедствия.

Меры борьбы:

- предприятие планирует застраховать имущество, чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи.

Меры борьбы:

  • устройство надёжной системы охраны
  • страхование имущества

4. Неблагоприятные  изменения рыночной конъектуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

снижение жизненного уровня населения.

 

 

Заключение

 

Бизнес-планирование - необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес - плана, можно сделать вывод, что бизнес - план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес -

плана показал следующее:

организация данного салона выгодна

данное предприятие должно начать окупать себя уже в январе 2012 года.

предполагаемая прибыль указанна в таблице о прибыли и убытках.

Обычно затраты на создание салона красоты окупаются в течение от года до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца. Это, конечно, если уже подобрано помещение. За этот срок можно выработать концепцию, нарисовать проект, сделать ремонт, подобрать оборудование и персонал, получить необходимые разрешения, запустить салон. Все это можно сделать самостоятельно, используя пошаговую методику, описанную выше. Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые помогут с тем или иным вопросом, или даже сдадут вам готовый салон под ключ. Помните, что начинать работы лучше летом и осенью, чтобы ваш салон открылся ближе к новогодним праздникам, зимой набрал обороты, а весной, когда большинство клиентов начинает особо тщательно «чистить перышки», собрал полный урожай доходов. Не забудьте, что несколько месяцев вы будете искать помещение.

 


Информация о работе Бизнес план салона - парикмахекская