Бизнес план семейной парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 12:29, контрольная работа

Описание работы

Основная идея данного бизнес-проекта – открытие семейной парикмахерской, основной сильной стороной которой является наличие детских кресел. Кресел, специально оборудованных для стрижки детей. Не секрет, что у многих мам, которые сидят с детьми, просто нет возможности сходить в парикмахерскую, а тем более сделать маникюр или педикюр.

Содержание работы

1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2. Виды услуг……………………………………………………………………..4
3. Рынки сбыта услуг……………………………………………………………5
4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………..6
5. План маркетинга……………………………………………………………...7
6. План производства……………………………………………………………8
7. Организационный план……………………………………………………...9
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы…………………………….10
9. Оценка риска и страхование……………………………………………….11
10. Финансовый план…………………………………………………………..11
11. Стратегия финансирования………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы………………………………………..24

Файлы: 1 файл

контрольная работа экономика инвестиций и инноваций.docx

— 83.42 Кб (Скачать файл)

Цель салона – парикмахерской - удовлетворение эстетических потребностей потребителей.

Проблема, которая возникает у парикмахерских - это сезонность прибыли. Месяца, в  которые парикмахерские получают прибыль:

  • наибольшую: апрель, июнь, декабрь;
  • среднюю: май, август, ноябрь, март, январь;
  • наименьшую: июль, январь, сентябрь, октябрь.

 

   Анализ  клиентов

Клиентами салона – парикмахерской являются люди всех возрастов. Клиентов можно разделить на постоянных, новых и эпизодических. Но все же можно выделить определенный целевой сегмент-это люди среднего возраста. Это дает как плюсы, так и минусы. Преимущества состоят в том, что у парикмахерской появляется возможность производить услуги, которые отвечают потребностям данной целевой группы. Так же появляется возможность предлагать услуги по приемлемым ценам. А минусами являются: снижение объемов продаж, увеличение расходов на маркетинг. Для постоянных клиентов предоставляются  особые условия. Так, например, скидки, дополнительные услуги (по записи вне  очереди).

Продвижение продукта в парикмахерской осуществляется путем использования  в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В  данном случае в салоне – парикмахерской  будут рекламироваться не отдельные услуги, а вся парикмахерская в целом.

В первую очередь можно хорошо оформить витрины парикмахерской, выставив в  них как рекламу красивые плакаты и косметические средства. Для этого можно пригласить опытного художника-дизайнера. Также можно повесить рекламный щит, в целях завлечения покупателей. Щит будет привлекать внимание, не только обычных прохожих, но и проезжающих мимо машин и общественного транспорта. Кроме этого, в парикмахерской можно провести несколько демонстраций самых модных причесок сезона. Указанные средства рекламы затребуют небольших денежных средств и, скорее всего, привлекут клиентов.

6. План производства.

Данный салон - парикмахерская располагается по адресу: ул. Свободы д. 26.  Арендовано помещение размером 30 кв.м. Стоимость аренды - 10 000руб/мес. Для того чтобы начать деятельность по оказанию услуг и обеспечить бесперебойную работу в течение двух месяцев, необходимо закупить нужное оборудование. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого  инструмента и инвентаря, предприятие  собирается использовать собственные средства.

Для салона будет закуплено  профессиональное оборудование.

Наименование 

Ед. измерения 

Цена 

Мойка с креслом 

1

12000

Сушуар 

1

5000

Рабочее место парикмахерской

4

28000

Кресло под сушуар

1

1000

Маникюрный стол

1

3000

Кресло для маникюра

1

3000

Вешалка для одежды

1

2000

Стулья для зала

5

5000

Тележка парикмахерская

4

8000

Лампа для маникюра

1

1000

Стерилизатор инструментов

1

5000

Машинка для стрижки 

4

12000

Фен

4

8000

Мелкие маникюрные инструменты 

 

12000

Мелкие инструменты для парикмахеров

 

15000

Плойка для завивки волос 

2

2500

Посуда для окраски, завивки  волос 

 

230

Лампа для наращивания 

1

2100

Сушилка для ногтей

1

890

Полотенца, фартуки и инвентарь

 

15000

Итого

140720


Расходные материалы.

Наименование

Ед. измерения 

Цена 

Воск для волос 

 

360

Красящий порошок для мелирования  и осветления волос 

1

300

Краска профессиональная для окрашивания  волос 

20

1960

Состав для химической завивки  волос 

2

325

Гель для наращивания 

2

3120

Цветные гели (набор)

1

3850

Базовый гель для покрытия

1

480

Препарат для размягчения кутикул 

1

350

Масло для размягчения кутикул 

1

150

Препараты для укрепления ногтевой пластины

3

567

Лак для ногтей

20

1120

Лак для волос 

5

400

Пенка для волос 

5

300

Типсы набор 

1

1300

Клей для типс

1

250

Итого

14832


 

 На  поставку сырья и расходного материала  салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических  лиц.

7. Организационный  план.




 













Наш салон работает с 9-00 до 19-00, в субботу с 10-00 до 18-00, в воскресенья выходной. В салоне-парикмахерской работают четыре мастера-универсала, мастер маникюра, бухгалтер, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную 

 уборку салона в 14-00 и к  концу рабочего дня, т.е. в  19-00. Раз в неделю в ее обязанности  входит генеральная уборка.

Рабочий день мастера маникюра и визажиста с 10-00 до 18-00, выходной в воскресенье. Рабочий день директора с 10-00 до 19-00 с двумя выходными, один из них в воскресенья.

Во время отсутствия директора, роль администратора выполняют мастера  в зависимости от свободного времени.

Каждые полгода салон будет  предоставлять возможность своим  работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казань,  Москва и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон  планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться 

профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера  должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Производить подбор персонала салон будет  исключительно при рассмотре- нии резюме и по рекомендательным письмам.

План по персоналу.

Должность

Количество 

Заработная плата 

Директор 

1

13000

Бухгалтер

1

10000

Мастер – универсал 

1

9000

Мастер – универсал 

1

9000

Мастер – универсал 

1

9000

Мастер – универсал 

1

9000

Мастер – маникюра

1

9000

Визажист 

1

9000

Уборщица 

1

4500

Всего

9

81500


8. Правовое обеспечение  деятельности фирмы.

Дата создания 15.01.2013г.

Дата регистрации 13.02.2013г.

ИП салона  - парикмахерской предполагается зарегистрировать в  Межрайонной ИФНС России № 4 по Чувашской Республике находящийся по адресу  Чувашская Республика, г.  Канаш, ул.  30 лет Победы 92.

Форма собственности индивидуальное предпринимательство. Адрес салона  - парикмахерской:  Чувашская Республика, г. Канаш ул. Свободы д. 26.

Руководитель: Петрова Иррина Олегова 

  Телефон 89051998476    ИНН 212300882207

9. Оценка риска  и страхования.

Риск - вероятность потери предприятием части своих ресурсов, недополучение доходов или появление  дополнительных расходов в результате осуществления производственной и  финансовой деятельности. 
В процессе деятельности салона – парикмахерской могут возникнуть риски: 
1. Появление нового конкурента.  

Меры борьбы:

  • Следить за отношениями с клиентами;
  • Качественное выполнение работ;
  • Расширение спектра услуг; 
  • Хорошая реклама.

2. Стихийные бедствия.

Меры борьбы:

Фирма планирует застраховать имущество, чтобы ущерб, причиненный  стихийными бедствиями, не повлиял  на дальнейшую деятельность фирмы. 
3. Кражи.

Меры борьбы:

  • Устройство надёжной системы охраны;
  • Страхование имущества.

4. Неблагоприятные изменения  рыночной конъюнктуры.

Меры борьбы:

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести  падение спроса и снижение цен  на услуги, предлагаемые Салоном, что  может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причиной может быть:

  • Снижение жизненного уровня населения.

10. Финансовый план

Отчет о прибылях и убытках.

 

янв.13

фев.13

мар.13

апр.13

май.13

   Валовый объем  продаж

   

84 167,58

115 643,49

158 071,49

Чистый объем продаж

   

84 167,58

115 643,49

158 071,49

   Материалы и комплектующие

   

18 471,96

25 407,25

38 347,53

Суммарные прямые издержки

   

18 471,96

25 407,25

38 347,53

Валовая прибыль

   

65 695,62

90 236,24

119 723,97

   Административные  издержки

1 000,00

       

   Производственные  издержки

 

10 064,34

10 129,09

10 194,27

10 259,86

   Маркетинговые издержки

 

1 308,36

   

1 333,78

   Зарплата административного  персонала

33 810,00

34 027,53

34 246,47

34 466,81

34 688,57

   Зарплата производственного  персонала

85 995,00

86 548,29

87 105,15

87 665,59

88 229,63

Суммарные постоянные издержки

120 805,00

131 948,53

131 480,71

132 326,66

134 511,84

   Другие издержки

15 000,00

171 276,96

     

   Убытки предыдущих  периодов

 

135 805,00

439 030,49

504 815,58

546 906,01

Прибыль до выплаты налога

-135 805,00

-439 030,49

-504 815,58

-546 906,01

-561 693,88

Налогооблагаемая прибыль

-135 805,00

-439 030,49

-504 815,58

-546 906,01

-561 693,88

   Налог на прибыль

         

Чистая прибыль

-135 805,00

-439 030,49

-504 815,58

-546 906,01

-561 693,88


Прибыль – убытки

 

июн.13

июл.13

авг.13

сен.13

окт.13

   Валовый объем  продаж

187 789,15

213 985,55

240 511,28

251 842,95

263 310,48

Чистый объем продаж

187 789,15

213 985,55

240 511,28

251 842,95

263 310,48

   Материалы и комплектующие

48 665,29

58 464,71

68 388,22

71 857,96

75 369,52

   Сдельная зарплата

         

Суммарные прямые издержки

48 665,29

58 464,71

68 388,22

71 857,96

75 369,52

Валовая прибыль

139 123,86

155 520,84

172 123,06

179 984,99

187 940,96

   Производственные  издержки

10 325,87

10 392,30

10 459,17

10 526,46

10 594,19

   Маркетинговые издержки

   

1 359,69

   

   Зарплата административного  персонала

34 911,76

35 136,38

35 362,45

35 589,97

35 818,96

   Зарплата производственного  персонала

88 797,30

89 368,63

89 943,63

90 522,33

91 104,75

Суммарные постоянные издержки

134 034,93

134 897,31

137 124,94

136 638,76

137 517,90

   Убытки предыдущих  периодов

561 693,88

556 604,95

535 981,42

500 983,29

457 637,07

Прибыль до выплаты налога

-556 604,95

-535 981,42

-500 983,29

-457 637,07

-407 214,02

Налогооблагаемая прибыль

-556 604,95

-535 981,42

-500 983,29

-457 637,07

-407 214,02

Чистая прибыль

-556 604,95

-535 981,42

-500 983,29

-457 637,07

-407 214,02


Прибыль – убытки

 

ноя.13

дек.13

1кв. 2014г.

2кв. 2014г.

3кв. 2014г.

   Валовый объем  продаж

268 695,44

274 138,80

855 828,80

884 403,74

902 085,12

Чистый объем продаж

268 695,44

274 138,80

855 828,80

884 403,74

902 085,12

   Материалы и комплектующие

77 146,24

78 942,70

247 853,51

256 821,40

261 955,88

Суммарные прямые издержки

77 146,24

78 942,70

247 853,51

256 821,40

261 955,88

Валовая прибыль

191 549,20

195 196,10

607 975,29

627 582,34

640 129,24

   Административные  издержки

   

1 080,00

   

   Производственные  издержки

10 662,35

10 730,96

32 614,97

33 267,02

33 932,11

   Маркетинговые издержки

1 386,11

 

1 413,29

1 441,55

1 470,37

   Зарплата административного  персонала

36 049,42

36 281,36

110 271,21

112 475,80

114 724,46

   Зарплата производственного  персонала

91 690,92

92 280,86

280 472,42

286 079,74

291 799,17

Суммарные постоянные издержки

139 788,80

139 293,18

425 851,89

433 264,11

441 926,11

   Проценты по кредитам

       

102 000,00

Суммарные непроизводственные издержки

       

102 000,00

   Убытки предыдущих  периодов

407 214,02

355 453,61

299 550,70

117 427,30

 

Прибыль до выплаты налога

-355 453,61

-299 550,70

-117 427,30

76 890,94

96 203,13

Налогооблагаемая прибыль

-355 453,61

-299 550,70

-117 427,30

76 890,94

96 203,13

   Налог на прибыль

     

11 533,64

14 430,47

Чистая прибыль

-355 453,61

-299 550,70

-117 427,30

65 357,30

81 772,66

Информация о работе Бизнес план семейной парикмахерской