Бизнес план спорт-бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 14:59, контрольная работа

Описание работы

1.1. Цели
1.2. Миссия
1.3. Ключи к успеху
1.4. Риски
2. Краткое описание компании
• .2.1. Владельцы компании
• 2.2. История компании
2.3. Местоположение и возможности компании
3. Услуги
3.1. Описание услуг
3.2. Конкуренция
3.3. Выпуск информационных материалов
3.4. Снабжение
3.5. Технология
3.6. Будущие услуги
4. Краткое описание рынка
4.1. Сегментация рынка
4.2. Стратегия сегментации
4.3. Состояние индустрии
5. Стратегия и реализация
6. Резюме менеджмента

Файлы: 1 файл

Спортивный бар.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

 


1. Резюме

Компания Высшая Лига успешно работает на рынке общественного питания. Ожидается, что объем продаж в ее основном заведении, расположенном в  центре города на улице Маяковского, уже за первый год достиг 50 млн. руб., а чистая прибыль составляла 3,4 млн. руб. Эти цели были достигнуты за счет инвестирования 15,625 млн. руб. на открытие дополнительных баров на пл. Победы, пр. Яблочкова, ул. Спортивная города Рязани.

Компания вынашивает масштабные планы своего расширения. Инвестиции и прибыль, полученная за счет своей деятельности, будут направлены на создание новых заведений. Прогнозы продаж в течение следующих трех лет формировались на основе предположения, что компания откроет три новых бара.

Руководство компании понимает, что быстрый рост компании и возможность открыть новые заведения является результатом феноменального успеха основного бара компании, расположенного в центре города. По этой причине мы планируем вложить в усовершенствование этого бара средства, полученные за следующие два года деятельности компании.

1.1. Цели

  • Открыть дополнительные бары на пр. Яблочкова, ул. Спортивная и пл. Победы.
  • Повысить объем продаж в баре на ул. Маяковского — основном источнике доходов компании.
  • Снизить затраты на покупку продуктов и прохладительных напитков до 20% от объема продаж.
  • Увеличить объем продаж в барах: на пр.Яблочкова — в 1,4 раза, на ул.

    Спортивной — в 1,6 раза, на пл. Победы — в 3 раза и на ул. Маяковского — в 3,6 раза.

1.2. Миссия

Компания Высшая Лига стремится быть основным владельцем спортивных баров в г. Рязань. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Мы увеличиваем количество телевизоров и транслируем больше спортивных соревнований, чем какая либо другая компания в нашем городе. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис — залог нашего успеха.

1.3. Ключи к успеху

Ключи к успеху компании Высшая Лига  заключаются в следующем.

  • Качество продуктов. Не только обслуживание, но и продукты должны быть отличного качества.
  • Грамотное управление финансами, позволяющее открывать новые заведения в разных районах города.
  • Строгий контроль за расходами.

1.4. Риски

  • Конкуренция.
  • Платежеспособность населения.

2. Краткое описание компании

Основная концепция компании Высшая Лига заключается в следующем.

  • Специализация. Компания сосредоточила свое внимание на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающих всеобщий интерес.
  • Эксклюзивное обслуживание. Все спортивные бары будут оборудованы новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.
  • Выбор местоположения. Компания тщательно выбираем места для открытия своих баров, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.
  • Спортивные состязания. Компания стремится охватить телевизионными трансляциями как можно большее количество спортивных соревнований.
  • Розничная торговля. Каждый бар будет иметь розничный отдел, в котором посетители смогут купить товары высокого качества, снабженные логотипом компании. Кроме того, в барах будет открыта торговля спортивными сувенирами.
  • Качество обслуживания. Для поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.

2.1. Владельцы компании

Компания Высшая Лига является частным предприятием. Стратегической целью владельца компании является единоличное управление. По этом причине он не планирует акционирование или установление партнерства с инвесторами.

2.2. История компании

Компания Высшая Лига был основана в 2005 году Соколовым С.В, обнаружившим высокий спрос на услуги спортивных баров и ресторанов. Первым заведением компании стал бар на улице Маяковского, который пользуется большим успехом у самых разных слоев населения и приносит большую прибыль.

Компания заключила договоры на трансляцию основных спортивных состязаний, а также на размещение рекламы других компаний во время перерывов. Спортивные бары оснащены первоклассной телевизионной и радиотехникой, гарантирующей высокой качество обслуживания.

Таблица 1. Затраты на развитие компании

Начальные затраты

 

Заведение на пл.Победы

6 000 000,00р.

Заведение на пр. Яблочкова

5 000 000,00р.

Заведение на ул. Спортивной

4 625 000,00р.

Обновление оборудования

360 000,00р.

Общие затраты

15 985 000,00р.

   

Активы

 

Денежные средства

100 000,00р.

Ценные бумаги

0,00р.

Дебиторская задолженность

100 000,00р.

Товарно-материальные запасы

        70 000,00р.

Другие текущие активы

90 000,00р.

Общие активы

360 000,00р.

Нехватка капитала для начала работы

-15 625 000,00р.


 

2.3. Местоположение и возможности  компании

Спортивный бар Высшая Лига на 400 персон расположен в центре города Рязани. Его площадь достигает 1000 кв. м.

В каждом из будущих баров компании  будет распространяться символика футбольного клуба Ф.К Звезда и Сборной России.

В каждом из баров для посетителей будет создана благожелательная атмосфера и обеспечено высококачественное обслуживание.

Компания планирует открыть три новых бара.

  • Высшая Лига на пр. Яблочкова. Этот бар будет расположен  рядом крупным центром ДЮСШ «Золотые купола». Он будет окружен четырьмя офисами, жилыми комплексами для среднего класса, а также торговыми центрами. Площадь бара — 1100 кв. м.  Он открыт в августе 2010 г.
  • Высшая Лига на ул. Спортивная. По плану этот бар открыт в конце 2011 года под названием «Тайм». Его площадь составит 900 кв. м. Он будет расположен в 500 м от городского стадиона. Его основное преимущество заключается в соседстве со спортивными клубами и гостиничным комплексом.
  • Высшая Лига на пл. Победы . По плану, бар открыли в конце 2012 года. Его площадь составит 1200 кв. м. Он будет расположен рядом со спортивным клубом «Локомотив» 100-150 м от корпуса Рязанского Государственного университета и Петербургского филиала. Преимуществом местоположения этого бара является демографический состав местного населения, около 70% которого составляет молодежь.

 

 

 

 

 

 

3. Услуги

В скором будущем компания Высшая Лига будет представляет собой сеть спортивных баров, в которых посетители могут вкусно пообедать и посмотреть спортивные состязания по телевидению, а также послушать радиорепортаж в приятной обстановке. Кроме того, посетители баров смогут приобретать розничные спортивные товары и символику местных спортивных клубов.

3.1. Описание услуг

Компания Высшая Лига представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой. 

Во-первых, мы нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все продукты питания, используемые к наших барах для приготовления блюд имеют очень высокое качество, а скорость обслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанах быстрого питания.

Во-вторых, спектр наших специализированных услуг охватывает телевизионные трансляции спортивных состязаний на крупных плазменных телевизорах для собравшейся публики, а также индивидуальные радиорепортажи, которые посетители могут прослушать через наушники в отдельных кабинках.

Третье направление наших услуг — розничная торговля сувенирами. Большая часть наших посетителей являются заядлыми болельщиками, которые ценят символику своих клубов. Шарфики, шапочки, свитера, вымпелы, футбольные мячи и ракетки с автографами знаменитостей представляют для них большую ценность.

3.2. Конкуренция

Конкуренция, в которой участвует наша компания, носит многомерный характер. С одной стороны, будучи заведением общественного питания, мы вступаем в соперничество с обычными барами и ресторанами. С другой стороны, в городе есть несколько спортивных баров, которые также транслируют матчи местных футбольных клубов.

3.3. Выпуск информационных материалов

Для расширения своей известности компания Высшая Лига будет использовать наружную рекламу и рекламные объявления по радио и телевидению, передаваемые в перерывах спортивных трансляций.

3.4. Снабжение

Стремясь к высокому качеству обслуживания посетителей, наша компания будет заключать договор только с поставщиками качественных продуктов. Поскольку основной ассортимент наших баров составляют холодные закуски. бутерброды и прохладительные напитки, мы заключим договоры на прямые поставки с Рязанским мясокомбинатом, а также с заводом г. Москва «Росъ» по доставке лимонада, кваса, соков.

3.5. Технология

Компания Высшая Лига планирует использовать для трансляций спортивных состязаний плазменные телевизоры и сеть радиоустановок для индивидуального вещания.

3.6. Будущие услуги

В будущем развитие нашей компании будет происходить путем расширения количества спортивных баров и углубления их специализации: футбольные, теннисные, бега и скачки и т.д. Вероятно, после получения лицензии, наши спортивные бары получат право принимать ставки на результаты спортивных состязаний.

4. Краткое описание рынка

В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает. Среди болельщиков с высшим образованием, а также людей с повышенным достатком, накопилось недовольство спартанскими условиями на стадионах, которые они должны терпеть, чтобы наблюдать за спортивными соревнованиями. Эти люди хотели бы находиться не в агрессивной среде болельщиков противоборствующих команд, а в безопасной и комфортной обстановке, потягивая прохладительные напитки и получая компетентные комментарии специалистов.

4.1. Сегментация рынка

Сегментация нашего рынка происходит по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Первый сегмент является наиболее многочисленным. Эти люди любят спорт, но не любят находиться в агрессивной толпе. Они хотели бы не выплескивать эмоции, а наслаждаться мастерством исполнителей. Кроме того, эти люди часто являются коллекционерами спортивной символики.

Второй сегмент — бизнесмены. Эти люди не стеснены в средствах и ценят комфорт. Они считают для себя неприемлемым рисковать безопасностью, но тем не менее хотели бы иметь возможность болеть за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением.

Третий сегмент — семьи. Для этих посетителей безусловным приоритетом является безопасность. Родители, любящие спорт, хотят привить свои детям здоровые привычки, одновременно избавив их от рисков, с которыми связано посещение стадионов. Эти люди посещают бары семьями и с друзьями. Они ценят качество трансляции, компетентность комментаторов, а также комфорт и уют бара.

Четвертый сегмент – студенты. Молодые люди хотели бы весело провести время в спортивном баре. Довольно часто они являются заядлыми болельщиками команд, но считают, что в спортивном баре они получат больше удовольствия, чем на стадионе. Они посещают бары большими компаниями. Как правило, они стеснены в средствах и выбирают дешевые продукты.

Анализ показывает, что потребители из разных  сегментов имеют разные, часто противоположные склонности. Например, бизнесмены предпочитают дорогие деликатесы, а студенты — дешевое мороженое; молодежь болеет шумно и весело, а семьи — намного скромнее. Следовательно, мы должны внимательно изучить демографический состав населения в пунктах, в которых планируется открытие новых баров, с тем, чтобы в них не смешивались клиенты из разных сегментов нашего рынка.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

     
       

Рыночные сегменты

2010

2011

2012

Болельщики

10 000 000,00р.

20 000 000,00р.

30 000 000,00р.

Бизнесмены

8 000 000,00р.

10 000 000,00р.

15 000 000,00р.

Семьи

5 000 000,00р.

8 000 000,00р.

10 000 000,00р.

Студенты

2 000 000,00р.

4 000 000,00р.

6 000 000,00р.

Всего

25 000 000,00р.

42 000 000,00р.

61 000 000,00р.

Информация о работе Бизнес план спорт-бара